Я надеюсь вы в курсе, что натянутая
гусеница повышает проходимость в пухляке? Я молчу, что прослабленная
гусеница на ходу "хлопает" по платформе и в поворотах сильно съезжает в ту или иную сторону, что приводит к подрывам на окнах. В случае не правильной геометрии рамы и отсутствии возможности натяжки
гусеницы, вышеописаное происходит и на прямой.
Проверьте одинаковость натяжки с обоих сторон. Если трет с права, то эту сторону и нужно тянуть. Проверяется ездой по прямой, звезды должны стоять по середине окон. Но учитывая качество наших рыбинских валов, не факт, что получиться.
Вы не одиноки. Если вас это успокоит, то у меня вчера хваленый Лонгчин после 6 моточасов сумарной обкатки больше не заводится. Будем отправлять по гарантии в разгар сезона