Теперь по реле регулятору: Баа-аальшущее спасибо Ильгизу!!!! Приобрел Я релерегулятор, что посоветовал Ильгиз.
Но есть пару "Но": В наличии, с такой конфигурацией проводов был только на 7А. (у меня катушка на 10А). На 10А были релюшки, но у них провода по другому. К примеру коричневых (думаю для переменки, их было 3 шт). В общем рискнул, взял , установил, провел "лабораторную работу". Получилось следующее: Действительно две пары постоянки, можно подцеплять в любой конфигурации: хоть красный на плюс аккумы, хоть белый на плюс аккумы или на освещение.Белый мне показался по толще, и Я его на аккуму пустил. Но тут опять "НО": если не подключать фары и аккуму, то при работающем движке выдает 14, с копейкми вольт, хоть на красном хоть на белом. Если подключить аккуму, то на белом выдает вольнаж, (на аккуме) на одну сотую ампера больше, чем выдает сам аккумулятор. На красном - столько же сколько и на аккуме. Если подключить фару, то выдает зарядку, на 0,1 - 0,5 вольта меньше, чем на аккуме. Если подключить две фары (светодиодные), то выдает 9,7 вольта. Получается не тянет линия подзарядки? Но Я думаю, что это из-за того, что аккума 60а.ч., и полностью заряжена. Думаю, при менее заряженной, тока больше будет поступать на подзарядку. Ребят, никто не снимал показания при аккуме меньшей емкости?