Варик испытывал на нейтралке, цепь крутилась, но крутящий момент на гуси не передавался.
Причин море может быть.
1.Не хватает оборотов(ПЧ не правильное,двигатель)
2.Ремень узкий
3.Не раскрывается ведомый
4.Где то чё то заедает,гуся тугая
Без тахометра тут никак.
Сделал следующую лабораторную работу: расстояние между валами 276мм. Даю оборотов. Когда осталось примерно 1/5 газа, ремень на ведущем валу вышел до 1см до края щек, и дальше не идет ,при чем очень четко(фиксировано) встает в это положение, как будто во что то уперся, даже если еще добавлять газу и обороты двигателя увеличиваются, ремень как вкопанный стоит/крутится в этом положении. Поставил новый ремень , результат тот же. Подумал, что не раскрывается ведомый вариатор. Сделал расстояние между валами 272мм. Ремень на ведущем, стал доходить, примерно 5мм до края щек(т.е. ведущий варик открылся чуть больше). Что, получается, ведомый диск до конца не открывается? Как его проверить и отрегулировать? А может просто еще уменьшить расстояние между валами? По логике, если ведомый варик больше не открывается, и не дает ремню открыть до конца ведущий варик, то уменьшив расстояние между валами, ремень, дойдя до ограничения на ведомом валу, будет открывать ведущий вал до конца?
п.с. на выхи хотим прокатиться км за 30 от города, парни если кто читает тему, ответьте/посоветуйте, что делать с вариком по оперативней. Мне бы сегодня советы получить, что б вечерком с вариком по эксперементировать, и завтра во всеоружии поехать.