vinogen
Старожил
- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 1.700
- Реакции
- 958
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Коми Сыктывкар
- Имя
- Геннадий Виноградов
- Техника
- Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Ну дождались видео от коленвал шатуновича
Ну дождались видео от коленвал шатуновича
Хороший обзор уже захотелось в сезон))Ну дождались видео от коленвал шатуновича
С трубой думается одного такого соединения хватило бы .Хороший обзор уже захотелось в сезон))
С трубой да они перестарались наверное нашими комментариями зачесались))С трубой думается одного такого соединения хватило бы .
Любая спецтехника требует доработок ( под себя) ,ну а бюджетная тем более. Если самому делать получится дешевле ( не намного) зато согласись дезан будет колхозный, а если придать вид то еще и дороже выйдетПолнейший шлак! Как не стыдно продавать это подобие снегохода за такие деньги? И это еще не все проблемы у тунгуса. 200 тыс. рублей за конструктор сделай исправь сам и постоянно доделывай переделывай.
Точно, а есчё ПСМ и сертификацияЛюбая спецтехника требует доработок ( под себя) ,ну а бюджетная тем более. Если самому делать получится дешевле ( не намного) зато согласись дезан будет колхозный, а если придать вид то еще и дороже выйдет
Купи себе снегоход за мульён ,забудь о ключах и отвёртке, катайся себе на здоровье и не мешайся у нас под гусеницей заниматься любимым творчеством юный (старый ) механик.Полнейший шлак! Как не стыдно продавать это подобие снегохода за такие деньги? И это еще не все проблемы у тунгуса. 200 тыс. рублей за конструктор сделай исправь сам и постоянно доделывай переделывай.
Как говорится с корабля на бал,можно сказать только вышел из отпуска, а тут сюрприз.Ну дождались видео от коленвал шатуновича
После просмотра видео есть некоторые непонятки,На первых моделях была возможность перемещать двигатель в перёд, назад, глушитель перемещался в месте с двигателем, а в новом варианте есть ли возможность перемещения глушителя, пока это не ясно.Ну ясно, так выход то из положения какой? Пружины сильнее поставить или гофру наварить? Если гофру, то тут её хрен найдёшь, а если пружины? То их надо по три штуки, попрочнее и под них тепловой экран?
Обязательно отпишись какие обновления кроме глушителя.Продал т150 и приобрёл вчера тунгуса 600 обновлённого. Забирать во вторник поеду. Нигде не нашёл данных, что ещё обновили? Нужно теперь писать список переделок, которые предстоят, до открытия сезона есть ещё время поковырятся в новой технике)))
а сколько он стоит сейчас ?Продал т150 и приобрёл вчера тунгуса 600 обновлённого. Забирать во вторник поеду. Нигде не нашёл данных, что ещё обновили? Нужно теперь писать список переделок, которые предстоят, до открытия сезона есть ещё время поковырятся в новой технике)))
Дорого)) 229 отдал, продавец сказал к сезону ещё поднимут. И ещё начал рассказывать, что 600 в дефиците сейчас, китайцы двигателя эти не поставляют.а сколько он стоит сейчас ?
С Виктором уже давно знаком, он мне позвонил, постараюсь помочь ему во всём разобраться, ну и конечно с помощью эндоскопа, если он даст добро и сравним всё с предыдущими выпусками по конструкции.Обязательно отпишись какие обновления кроме глушителя.
Как тут можно однозначно сказать? Это как паред любым выбором . Берешь ,пользуешься ,а потом понимаешь что тебе нужно. Для кого 400 го хватает для кого 600 ки мало!!!Уважаемые форумчане. Стою перед выбором 500й тунгус или 600й. Подскажите большая ли разница. Есть ли смысл переплачивать? Спасибо.
А ценничек то двигается. Видать конкретно доработали хотелось бы не ток цену ну и узлыДорого)) 229 отдал, продавец сказал к сезону ещё поднимут. И ещё начал рассказывать, что 600 в дефиците сейчас, китайцы двигателя эти не поставляют.
Если качество стало лучше то и денег не жалко лишь бы бегал))А ценничек то двигается. Видать конкретно доработали хотелось бы не ток цену ну и узлы
Я когда покупал себе, так прикинул, 500 -180000, 600-230000, а голый двигатель от 600 стоит 45000. Получается что на 230000 можно купить 500И еще на новый мотор к 600 останется и еще 5000 на обмыв, я поэтому и купил собе 500 за 180 000. Если все меня устроит с этим снежиком, и захочу помощнее, то куплю 2цилиндровый мотор и воткну. И по цене будет не многим дороже 600 и мотор в запасе останется. Как то так я размышлял, когда 500 себе покупал.Уважаемые форумчане. Стою перед выбором 500й тунгус или 600й. Подскажите большая ли разница. Есть ли смысл переплачивать? Спасибо.
Я рассуждаю так: если б 600 й ехал быстрее ( хотябы 70 км. Ч) то скорей бы взял его, а если ток из за мощи, то и 500 ки заглаза. Не спорю ,есть у 600 ки кое какие преимущества, но для меня они незначительные и не стоют переплаты. Игорь правильно говорит ,если что всегда можно движек поменять на более мощьный. Как то такЯ когда покупал себе, так прикинул, 500 -180000, 600-230000, а голый двигатель от 600 стоит 45000. Получается что на 230000 можно купить 500И еще на новый мотор к 600 останется и еще 5000 на обмыв, я поэтому и купил собе 500 за 180 000. Если все меня устроит с этим снежиком, и захочу помощнее, то куплю 2цилиндровый мотор и воткну. И по цене будет не многим дороже 600 и мотор в запасе останется. Как то так я размышлял, когда 500 себе покупал.