Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 13 дек 2018.

  1. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Мы лишь мечтали
    А он улыбался
    Ну вот мы и домечтались :D
     
  2. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Фирма Ирбис "рассекретила" свою новую линейку снегоходов TUNGUS 400/500L/600L
    ТТХ.jpg
     

    Вложения:

    • ТТХ.pdf
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      210
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Яхтсмен, ОлегВСн, шпунтик50 и ещё 1-н сказал спасибо.
  3. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Немного фото
    aaaa.jpg

    IMG_8559.JPG

    IMG_8519.JPG
     
    wiktor_1975 и КСЯ сказали спасибо.
  4. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
  5. КСЯ Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
    Вернуться к началу


    Уже даже видео есть:Bravo:
    И когда же прийдёт нам это счастье?
     
    Яхтсмен и шпунтик50 сказали спасибо.
  6. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Ручной запуск, по которому было столько вопросов к SF-150
    IMG_5982.jpg
    IMG_5997.jpg

    Вариатор - надежный, провереный Сафари
    IMG_6021.jpg

    Панель приборов, штатно установленная розетка для подзарядки различных устройств, напр. сотового, рации, навигатора и т.п., удобный рычаг управления реверс-редуктором, замок зажигания - все под рукой.
    IMG_8639.JPG
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Яхтсмен, шпунтик50 и КСЯ сказали спасибо.
  7. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Большое ветровое стекло :up:
    IMG_8691.JPG
     
    шпунтик50 и КСЯ сказали спасибо.
  8. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Первые впечатления по фоткам - учтены пожелания потенциальных потребителей по эргономике, особенно касаемо ручного запуска и ветрового стекла. Выведеное на руль управление "подсосом" проверено временем и хорошо зарекомендовало себя на обновленных Мухтарах-15. Подвеска практически склизовая. Я похожую компоновку видел на Тайге, видел, как такая подвеска работает в наледи и в мокром снегу. Мне понравилось, как она самоочищается. Движки проверены временем и эксплуатацией. Лично у меня на Мухтаре-15 отходили не одну зиму и прошли не одну сотню километров. Отличный стабильный холодный запуск, тракторная тяга, превосходная надежность. Только надо не забывать, что те движки, где смазка осуществляется разбрызгиванием, не любят больших кренов, как продольных, так и поперечных.
    Осталось подождать отзывов от реальных пользователей. Есть все основания полагать, что они будут позитивными :D:clap:
     
    Яхтсмен, Дэн Соликамск и шпунтик50 сказали спасибо.
  9. Zews_ Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
    Вернуться к началу
    А цена известна?
     
  10. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    мне нет, но, наверное, представители фирмы ее озвучат.
     
  11. Zews_ Старожил

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
    Вернуться к началу
    Будем ждать....
     
  12. Евгений18 Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 300, dingo t150
    Вернуться к началу
    Видео конечно пока как первый блин... Там где пройдет заднеприводный квадр, снегоход не нужен. Подождем пухляке.
     
  13. Евгений18 Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 300, dingo t150
    Вернуться к началу
    Немного не понял, объем и мощность увеличивается, а скорость нет...
    Или же они с любой нагрузкой 45-50 шпарить могут?
     
  14. КСЯ Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
    Вернуться к началу
    Хочу ,хочу!!!А цена то какая будет?Сколько еще денежек копить?
    Так снега еще нет,зима какая то не зимняя нынче,подождём
     
  15. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    скорость не меняется у 15л.с. и 18 л.с. Но у них разные гусянки, у 18 л.с. гусянка существенно больше, видимо возрастает сопротивление движению.
    А вот у 20 л.с., судя по более короткой цепи, 56 звеньев против 58, изменено ПЧ главной передачи, и скорость указана уже 50 км\час.
     
  16. AlexFF Новенький

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Имя:
    Alexander
    Вернуться к началу
    Они все на базе SF150?
    Получается такие же одноместные мопеды, только чуть мощнее.
    20лс с 600 кубиков не маловато ли????
     
  17. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.544
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Гуся 500-ая!! К тому же еще и на 30см длиннее!
    Дык мотоблок...
     
  18. Евгений18 Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 300, dingo t150
    Вернуться к началу
    С такой гусей можно и двухместное седло засунуть.
     
  19. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.544
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    :yes: Поедет.
     
  20. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - НЕ на базе. Просто есть общие детали, не более. Ну сами посудите, движок, варик, гусянка все другое. Ну разве что рычаги передней подвески такие же.
    - размеры посмотрите внимательно. Почти три метра. Для сравнения фотку сидений попрошу.
    - конечно, по современным меркам мало. НО!!! Это ооооочень ресурсные и надежнейшие движки. За это им можно простить невысокие удельные показатели.
     
    шпунтик50 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  21. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.586
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Ну а я о чем толковал то...в ветке сф....и молчали все..типа неее.не пойдет)но я то чуял..что сначало мелкий запустят..потом крупнее...лишь бы с ценой не зверствовали...хороший аппарат...) классный аппарат...ценник конечно дорогой будет но сюда можно и зонгшен воткнуть 750сс цены его 60 тыс..р..но у него 30 ЛС...и вес 43 кг.. так же как и лифановский 620сс и 21лс...это ж 2хцилминдровый...очень красивый снеж..молодцы парни)...и КПП надо двухскаростную сюда...от бурки...фсе..это именно то что мне надо.....когда и сколько стоить будет...и цвет синий хотю))
     
  22. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Вот фото сидений от SF-150 и Тунгусов, сами смотрите :up: Надеюсь, разберетесь где какое :D

    Сиденья1.JPG

    Сиденья2.JPG
     
  23. КСЯ Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
    Вернуться к началу
    А вес какой ?Что то я ненашел
     
  24. Евгений18 Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 300, dingo t150
    Вернуться к началу
    Откуда фото? Лазутчики?
     
  25. ОлегВСн Новенький

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Олег Владимирович
    Вернуться к началу
    Как же вовремя, чуть sf 150 не купил!
     

Поделиться этой страницей