А вот мне, почему то, не "запала" тенденция к установке "выгребалок" с удалением "лишних" катков.
Обьясню почему.
Для полного удаления "лишнего" снега из гусблока, в моём случае, достаточно выехать на укатанку и прокатиться по ней пару сотен метров на полной скорости.
Вылетает как миленький, даже тяжелый (влажный) после слуза. Что налипнет на амортизаторе и рычагах, перед гаражем собью, когда вернусь с рыбалки.
Третий каток на задней оси вовсе не лишний окажется, когда "по какой то непонятной причине" разнесёт один из двух боковых.
На предыдущем дингаре у меня срывало натяжитель и каток уходил в хлам.
Не мешайте технике работать. Гусблок на SF-ке очень удачный. Даже передний "хлипкий" амортизатор пока не удалось прикончить.