isv
Активный участник
Доступ для снятия "головы" нормальный?По времени на замену - один выходной.
Доступ для снятия "головы" нормальный?По времени на замену - один выходной.
Движок закрытый капотом, тем более новый,сильно перегреваются, вот и ломаются перегородки. Датчика температуры то нет. У меня после установки ЦПГ 170 СС, двигатель перегревался при езде по ровному месту, ладно датчик температуры есть, до места рыбалки 10 км, три раза останавливался и курил, пока не остынет. Сейчас уже лучше, доезжаю до места без остановки, но все равно еще греется, обкатка блин. В стоковом варианте после обкатки, вообще не грелся, максимум 80 гр. и то с закрытым вентилятором охлаждения на половину.Сегодня забрал своего Тунгуса и разговаривал с механиками так у них уже несколько СФ было на ремонте по гарантии и все с одной проблемой, на поршне ломаются перегородки между кольцами ,признак поломки ,пропадает компрессия ,вот так как то.
Ага, судя по твоей последней информации, ещё и ЦПГ притащу.Я лично смотрел на двух поршнях, обломаны перегородки,если завтра поеду к ним ,обменяться информацией по электрике Тунгуса,то постараюсь сфоткать, а твои красные лыжи пока стоят у них в офисе.
Техники много, а тактичности мало.SF то же говно и так же сыпиться и сырой ещё, да и с производство его уже снимают, кто не напишет одни недоделки и недостатки, Тунгус перебивает и проSF скоро будут только одни воспоминания как про 110, 125, и 150
Дайте плиз ссылки на запчасти, если в интернет-магазинах покупали.Цена замены обгонки 1450 р. Муфта в сборе и комплект прокладок на весь мотор(отдельной прокладки на половинку не нашёл).
Народ давайте изучать природу разрушения поршня.Я лично смотрел на двух поршнях, обломаны перегородки,если завтра поеду к ним ,обменяться информацией по электрике Тунгуса,то постараюсь сфоткать, а твои красные лыжи пока стоят у них в офисе.
Брал не по интернету.Дайте плиз ссылки на запчасти, если в интернет-магазинах покупали.
Фидель ругался про завуалированные маты....))будем исправлять ся)..перегородки разваливаются а основном из за перегрева...в данном случае не обкатанной техники...зазоры в стыках поршневых колец и между поршнем и цилиндром очень маленькие..причем гильза не набитая...(шершавая немного) при перегреве может происходить две весчи..1. самовоспламенение при сжатии до встречи топливной смеси по типу работы дизеля, только у него топливо подаётся в момент сжатия когда поршень практически вверху и далее идёт подрыв за счёт давления и температуры.причем компрессия на горячую выше, за счёт уменьшение тепловых зазоров.бензиновая смесь взрывается неконтролируемо и сильно рано.отсюда сумасшедшие нагрузки идут на поршень кольца и шатун с подшипниками..(взрыв сильно до встречи бьёт по поршню а он по инерции летит навстречу газам) тяга пропадает и мотор начинает очень жёстко работать как будто вы градусов на 10-20 раннее зажигание поставили и от этого ещё больше греется и всё...приехали..ещё кстати то может происходить из за плохого бензина..газокондесата какого нибудь.мотор то новый ...вообще детонации не должно быть..но у нас мотор то новый компрессия хорошая).....2.это даже если нет детонации при перегреве теплового зазора недостаточно. И.к.кольца сомкнуты и идёт нагрузка на поршень и канавки где сидят кольца ..по мере увеличения нагрева сам поршень может приклеивать тереться о цилиндр и при увеличении температуры ещё и прочность материалов идёт в минус...и в один прекрасный момент задир цилиндра облом колец и ломаные перегородки...пропажа компрессии и всё..приехали...Народ давайте изучать природу разрушения поршня.
Перелом перегородок это 90% из -за детона!!!
А в следствии перегрева двс как правило происходил прихват поршня к стенкам прежде всего.
Хотя нельзя исключать детон вследсткии перегрева необкатанного мотора и возможно что сломает перегородки - но этому предшествуют потеря тяги и посторонние звуки из мотора тут либо хозяин Дол***б либо не знаю.
озадачился установкой датчика темперетуры! как понимаю надо мерить температуру на Шилиндре и в идеале надо темперетуру масла еще мерить! так как температура масла очень сильно скачет в зависимости от режимов работы двс.
Причем температура цилиндра может быть в норме.
И вопрос к конструкторам Ирбис - Возможно ли заливать 95 топливо? в теории процессов горения более высоко октанового топлива можно. Так как будет незначительное недозгорания топлива ввиду нехватки угла зажигания и температура на выхлопе будет несколько ниже. соответственно тепловой режим мотора чуть снизится при тойже мощности.
Возможно перегрузка двигателя была по причине зажатых тормозов. Полот ждал "когда приработается". А ещё не известно, что за масло было залито.Народ давайте изучать природу разрушения поршня.
Перелом перегородок это 90% из -за детона!!!
А в следствии перегрева двс как правило происходил прихват поршня к стенкам прежде всего.
Хотя нельзя исключать детон вследсткии перегрева необкатанного мотора и возможно что сломает перегородки - но этому предшествуют потеря тяги и посторонние звуки из мотора тут либо хозяин Дол***б либо не знаю.
озадачился установкой датчика темперетуры! как понимаю надо мерить температуру на Шилиндре и в идеале надо темперетуру масла еще мерить! так как температура масла очень сильно скачет в зависимости от режимов работы двс.
Причем температура цилиндра может быть в норме.
И вопрос к конструкторам Ирбис - Возможно ли заливать 95 топливо? в теории процессов горения более высоко октанового топлива можно. Так как будет незначительное недозгорания топлива ввиду нехватки угла зажигания и температура на выхлопе будет несколько ниже. соответственно тепловой режим мотора чуть снизится при тойже мощности.
Фидель ругался про завуалированные маты....))будем исправлять ся)..перегородки разваливаются а основном из за перегрева...в данном случае не обкатанной техники...зазоры в стыках поршневых колец и между поршнем и цилиндром очень маленькие..причем гильза не набитая...(шершавая немного) при перегреве может происходить две весчи..1. самовоспламенение при сжатии до встречи топливной смеси по типу работы дизеля, только у него топливо подаётся в момент сжатия когда поршень практически вверху и далее идёт подрыв за счёт давления и температуры..у бензина же топливо взрывается неконтролируемо и сильно рано.отсюда сумасшедшие нагрузки идут на поршень кольца и шатун с подшипниками..тяга пропадает и мотор начинает очень жёстко работать как будто вы градусов на 10 раннее зажигание поставили и от этого ещё больше греется и всё...приехали..ещё кстати то может происходить из за плохого бензина..газокондесата какого нибудь.мотор то новый ...вообще детонации не должно быть..но у нас мотор то новый компрессия хорошая).....2.это даже если нет детонации при перегреве теплового зазора недостаточно. И.к.кольца сомкнуты и идёт нагрузка на поршень и канавки где сидят кольца ..по мере увеличения нагрева сам поршень может приклеивать тереться о цилиндр и при увеличении температуры ещё и прочность материалов идёт в минус...и в один прекрасный момент задир цилиндра облом колец и ломаные перегородки...пропажа компрессии и всё..приехали...
Детонирующий и брендовые моторы даже на авто..от бензина многое зависит...сейчас всякого хватает..не качественного...догоняют его присадками...с 80 до 92 и до 95..метанового числа..потом смотришь свечи красные...на авто стоят электронные антидетонационные контролёры которые призваны его не допускать...но бывают..особенно турбовые моторы разваливаются на ура... сильно они тепло нагруженные...тут Китай не причем...Соглашусь по маскировку))
просто работая в дилере Ниссан Ифинити - при переборке моторов никогда не задумывались о том что в момент нагре может произойти смывание колес и распор перегородок поршня((((
китай мать его!!! благо поршневая 2500 стоит на этот мотор и комплект прокладок в нем)))
Вот почему я и написал про 95 бенз.Детонирующий и брендовые моторы даже на авто..от бензина многое зависит...вашего сейчас всякого...на авто стоят электронные антидетонационные контролёры которые призваны его не допускать...но бывают..особенно турбовые моторы разваливаются на ура... тепло нагруженные...
- есть приборы, где в одном корпусе и тахометр, и термометр с датчиком температуры под свечу. Посмотрите поиском, напримерМужики, подскажите, как на сфке можно контролировать перегрев двигателя? Те вовремя распознать и не допускать перегрева. Может кто-то ставил датчики контроля температуры? Посоветуйте.
Будет недогорание то он будет догорать в глушителе..красный выхлоп будет и стрелять ещё)))я ездил на 95 на дингаре..все съел) никакой разницы не заметил.. наверное весь сгорал...или у нас 95 как 93..кто ж его проверял то)Вот почему я и написал про 95 бенз.
так как когда машину турбовую чипуют то чипуют под определенный октан и катают чтобы понять когда возникает детон и потом на гране угла начинают чуть добавлять топлива чтобы было недогорание и снижение теперетуры выхлопа или же немного уберают угол чтобы опять таки было недогорание топлива!
С атмосферными моторами также.
А ставится ЦРГ 170 СС без переделок, как родная или надо пилить чего , голова не меняется? И почувствовалась ли разница.Движок закрытый капотом, тем более новый,сильно перегреваются, вот и ломаются перегородки. Датчика температуры то нет. У меня после установки ЦПГ 170 СС, двигатель перегревался при езде по ровному месту, ладно датчик температуры есть, до места рыбалки 10 км, три раза останавливался и курил, пока не остынет. Сейчас уже лучше, доезжаю до места без остановки, но все равно еще греется, обкатка блин. В стоковом варианте после обкатки, вообще не грелся, максимум 80 гр. и то с закрытым вентилятором охлаждения на половину.
Добавлю . Понять, что было на самом деле, можно будет только по хорошим фото поршня, перегородок на нем и зеркалу цилиндра в двух поперечных плоскостях.Перелом перегородок это 90% из -за детона!!!
А в следствии перегрева двс как правило происходил прихват поршня к стенкам прежде всего.
Хотя нельзя исключать детон вследсткии перегрева необкатанного мотора и возможно что сломает перегородки - но этому предшествуют потеря тяги и посторонние звуки из мотора
Надо растачивать картер, запиливать голову, увеличивать проходимость впускного и выпускного канала, ставить другой глушитель, этого не хватает, другой карбюратор. Разница есть, но сильно не газую пока, обкатка.А ставится ЦРГ 170 СС без переделок, как родная или надо пилить чего , голова не меняется? И почувствовалась ли разница.
Или голову пилить или 4х клапанную поставить))если пилить некому или не хочется..Надо растачивать картер, запиливать голову, увеличивать проходимость впускного и выпускного канала, ставить другой глушитель, этого не хватает, другой карбюратор. Разница есть, но сильно не газую пока, обкатка.
Ставить датчик температуры и обкатывать дальше , следя за температурой и не перегревая двигатель.Может кто подскажет где копать ?
На картинке то самое масло, которое обязательно надо сменить сразу после покупки снежика.Замена масла в редукторе у вас также было