searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Ирбис SF-150L - двигатель.

Тема в разделе "Ирбис SF-150L", создана пользователем Fidel, 16 окт 2018.

  1. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Двигатель хорошо знакомый и изученый по снегоходу Динго-150 http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/ агрегат. Но, тем не менее, вопросы наверняка будут, будем обсуждать здесь.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  2. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Вопрос, который вызывал много непонимания на Динго-150,
    Николаич, поясни, плиз! При поставке этого снегохода в движок залито масло, на котором движок можно обкатывать, или это чисто консервационное масло, которое надо сразу слить и залить нормальное моторное масло? Чтобы ответ был в самом верху этой темы :handshake2:
     
  3. Way Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Арх. обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    SF150L и др.
    Вернуться к началу
    Тоже интересует вопрос про масло. В магазине сказали вроде консервационное залито?
     
  4. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    А что сказано про масло в разделе "Ввод в эксплуатацию" в прилагаемой к снегоходу книжке?
     
  5. Way Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Арх. обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    SF150L и др.
    Вернуться к началу
    Книжка и снегоход еще где то в пути, ждем...
     
  6. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Жаль, я думал, вы уже получили. Но в любом случае надо сперва ее посмотреть.
    То, что масло консервационное и в моторе и в коробке, я лично уверен на сто процентов.
     
  7. Altai 22 Активный Участник

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Вячеслав Андреевич.
    Техника:
    УАЗ-3962,Динго-150,2016
    Вернуться к началу
    Прежде чем прикасаться к снегоходу надо прочитать от корки до корки инструкцию по эксплуатации.Вы там многое для себя узнаете.Инструкция есть в интернете.Удачи!
     
  8. Sam10 Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Николаевич
    Техника:
    маленько нажито непосильным трудом)
    Вернуться к началу
    Это не наш метод :), поломается, откроем букварь:confised:
     
  9. Way Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Арх. обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    SF150L и др.
    Вернуться к началу
    Скажите, а датчик температуры двигателя нужно будет колхозить, или он установлен? На тайгу себе ставил когда то...
     
  10. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    На 4-х тактный мотор мало кто ставит... С 2-х тактными, тем более двухцилиндровыми есть смысл.
     
    Дэн Соликамск и Way сказали спасибо.
  11. Kray Новенький

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Irbis SF150L
    Вернуться к началу
    У нас дилер сказал что они пустые пришли!!! Т.е. просто заливаешь масло которое рекомендованно около литра и поехал!!! Ничего сливать не нужно!!! Но это со слов дилера!!!
     
  12. lanoir70 Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Динго т150 2018 года синий
    Вернуться к началу
    Проходили уже этот момент, мне дилер тоже сказал, что в редукторе масла нет, как результат испортил 750 грамм нормального масла.
     
  13. владимир 21 Старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Чувашская республика,г.Шумерля
    Имя:
    владимир михайлович
    Техника:
    нива шевроле,динго т-600,лодка флагман-320,парсун-9,8
    Вернуться к началу
    Информация о температуре движка, я думаю будет не лишней. Особенно при езде по мокрому снегу с санями.
     
  14. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - мне больше неприятностей доставляла наледь и обмерзание склизов, когда, из-за обледенения склизов, гусянка натягивается яйцом, движок работает на пределе мощности, чтоб ее провернуть и начинает греться до детонации и калильного зажигания.
    Гусянка1.JPG
     
    488 сказал спасибо.
  15. isv Активный Участник

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Предполагаете, что в SF эта проблема решена?
     
  16. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - я ничего не могу предполагать, пока сам не покатаюсь в разных условиях. Но вот что я намерен сделать первостепенно, так это поменять соотношение ведущей и ведомой звездочки на грузовой вариант для некоторой разгрузки вариатора и движка. Мне скорость не так важна, а езжу всегда с халяв... эээ... с напарниками :D, а они начинают выпадать из саней уже на 25-30 км\час :D
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  17. владимир 21 Старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Чувашская республика,г.Шумерля
    Имя:
    владимир михайлович
    Техника:
    нива шевроле,динго т-600,лодка флагман-320,парсун-9,8
    Вернуться к началу
    Вот, чтобы этого не случалось(перегрев двигателя) нужен датчик температуры, чтобы вовремя остановиться, заглушить двигатель и немного отдохнуть, пока двигатель остынет. Частый перегрев двигателя приводит к быстрой кончине ЦПГ и нижнему подшипнику шатуна.
     
  18. Евгений18 Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 300, dingo t150
    Вернуться к началу
    Звездочки где планируйте брать?
     
  19. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    6.204
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :handshake2: Вот только из за этого я переделал конструкцию задней подвески и теперь спокойно стал ездить по наледи и гусеница перестала становиться яйцом и я всегда добирался до дома :D

    20150102_174457A-0-00-36-511.jpg
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  20. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - на крайняк, если не появятся в продаже, сделаю так же, как на Д-150 - срежу со втулки штатную ведущую звездочку и наварю звездочку с меньшим количеством зубьев от ИЖа.
     
  21. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    С учетом другой (совершенно другой) конструкции промвала резать и варить не придется. Просто снять и просто поставить на шлицы другие звезды. От Ижа ? Хорошо, пусть будет от Ижа )) Но я бы в каталоге JT покопался.
     
  22. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - Анатолич, ну раз ты уже там покопался, дай ссылочки, плиз, на детальки.:D
     
  23. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Нет, Дед Мороз, погоди...
    Пусть сперва он у меня появится!
    Потому что вариант, что я видел на последнем прототипе, позволял сделать описанное выше, за пять минут в полевых условиях. Писал уже об этом в данной ветке.
    А вдруг они что поменяли в серии? Не хочется звездоболить понапрасну.
     
  24. Исаков Юрий Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.091
    Имя:
    Шатун
    Вернуться к началу
    А может, кто в курсе ? Какой двигатель 250 сс (марка и так далее) можно установить без особых переделок(лучше без них) в данный аппарат? И какой там стоит сейчас?
     
  25. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - не поленитесь посмотреть первые страницы этого раздела http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146880/
     

Поделиться этой страницей