Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

EvgenHM

Новенький
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
21
Реакции
9
Возраст
49
Имя
Евгений
Техника
SF-150
Всем привет! Теперь у меня настали смутные времена, уже два дня мучаюсь со снежиком, перестал ехать на прогретом двигателе, на холодную едешь метров 300 потом глохнет, стоишь минут пять пока остынет опять едет 300 метров, в общем чем дольше остывает тем дольше едет, на холостых работает замечательно в чем причина понять не могу. Уважаемые форумчане может есть какие мысли или кто сталкивался с данной проблемой. Пробег 130 км.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Всем привет! Теперь у меня настали смутные времена, уже два дня мучаюсь со снежиком, перестал ехать на прогретом двигателе, на холодную едешь метров 300 потом глохнет, стоишь минут пять пока остынет опять едет 300 метров, в общем чем дольше остывает тем дольше едет, на холостых работает замечательно в чем причина понять не могу. Уважаемые форумчане может есть какие мысли или кто сталкивался с данной проблемой. Пробег 130 км.
Попробуйте открутить крышку бака и поехать без нее, проедет ли более 300м!?!
Мотор едет когда есть воздух, бенз и искра. Если с крышкой не проканает то кляньте искру когда заглохнет.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Всем привет! Теперь у меня настали смутные времена, уже два дня мучаюсь со снежиком, перестал ехать на прогретом двигателе, на холодную едешь метров 300 потом глохнет, стоишь минут пять пока остынет опять едет 300 метров, в общем чем дольше остывает тем дольше едет, на холостых работает замечательно в чем причина понять не могу. Уважаемые форумчане может есть какие мысли или кто сталкивался с данной проблемой. Пробег 130 км.
Не мешало бы снять топливный фильтр и посмотреть, что внутри.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Уровень топлива в поплавковой камере не плохо бы проверить и наличие воды там же.
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
Всем привет! Теперь у меня настали смутные времена, уже два дня мучаюсь со снежиком, перестал ехать на прогретом двигателе, на холодную едешь метров 300 потом глохнет, стоишь минут пять пока остынет опять едет 300 метров, в общем чем дольше остывает тем дольше едет, на холостых работает замечательно в чем причина понять не могу. Уважаемые форумчане может есть какие мысли или кто сталкивался с данной проблемой. Пробег 130 км.
Топливо скорей всего плохо поступает в карб, при езде топливо вырабатывается, снеж глохнет, постоит ,бензин набежит он проедет 300 метров,потом ситуация повторяется.Смотри бак, краник-там сеточка стоит, потом фильтр - но его только если вода попала может забить.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Парни, какой средний расход топлива у СF , больше чем у Динго 150?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Это такой показатель относительный... Кто как ездит. Не замерял, но по ощущениям такой же
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
всем добрый день уважаемые.Завёл сегодня свой сф в первый раз.прокатился метров 100 и вылезла проблема:над клемами на карбе резиновый канал и по нему попёр бензин соответственно мотор не заводится.Динго никогда не было поэтому вопрос... что это за канал и можно ли не снимая карба решить проблему перелива?(просьба не отсылать в раздел динго 150-там 268 страниц бла бла бла.Если совета нет проигнрируйте тогда это обращение)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Это у вас залип в нижнем положении поплавок.
Скорее всего - в бензе была вода и прихватило .
Можно попробовать , перекрыв подачу бензина, подуть туда теплым воздухом (строительный фен, аккуратно, с пониманием, чтобы не сгореть).
Либо иногда помогал черенок от молотка, прислоненный к плоскости разъема поплавковой камеры и тела карбюратора. Постучать по нему не сильно - бывало, что и помогало. Если нет - тогда только снимать карб, смотреть на него изнутри.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
спасибо дружище,но воды точно нет так как собирал в тёплом боксе ,бензин свежий пробег после заливки 100 метров.понятно что грязь в камере,но блин лезть снимать карб гемор ещё тот. Да и функцию этого канала не могу понять.Снегход первый и выезд первый.Понимаю что болячки будут,но хотелось бы понять его надёжность,потому что эксплуатироваться будет в рязанской области и знакомых никого там(так сложилось).
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Тогда, как наиболее возможный вариант - не грязь, а пластмассовая стружка из бака (после сверления отверстий под датчик топлива или выпускного носика).
Уже не один человек на это жаловался. И у меня тоже эта стружка была.
Вам повезло больше остальных - у вас этот кусочек заклинил игольчатый клапан.
Хотя как оно через фильтр проскочило - загадка.

Только снимать, хоть это и не очень удобно. А то потом этот кусок в жиклерах отлавливать - еще веселее перспектива..

Да, а функция этого канала называется "вентиляция поплавковой камеры". Через него поплавковая камера сообщается с атмосферой, и при ходе поплавка вверх-вниз, изменение давления воздуха внутри поплавковой камеры не мешает ходу поплавка. Соответственно, при переливе - дубасит наружу, через это отверстие.
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
При прогреве ( проехав пару км), появляется металический звонкий выхлоп из глушителя. На холостых все нормально, газку прибавишь звонко. По ощущениям, как перегородки какие то в глушителе от сварки отвалились. Поостынет опять нормально, тихо работает. Глушак прожал везде. На скорость не влияет, но на слух не приятно. Есть у кого такое? Появилось после 200 км. пробега.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
При прогреве ( проехав пару км), появляется металический звонкий выхлоп из глушителя. На холостых все нормально, газку прибавишь звонко. По ощущениям, как перегородки какие то в глушителе от сварки отвалились. Поостынет опять нормально, тихо работает. Глушак прожал везде. На скорость не влияет, но на слух не приятно. Есть у кого такое? Появилось после 200 км. пробега.
Возможно что отлетел расеиватель который стоит на входе, это стандартная болезнь на них,а проверить можно только сняв его и заглянуть во внутрь Этого стаканчика с отверстиями не будет на месте.и брякает в корпусе.
 
  • Мне нравится
Реакции: Way

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
Тогда, как наиболее возможный вариант - не грязь, а пластмассовая стружка из бака (после сверления отверстий под датчик топлива или выпускного носика).
Уже не один человек на это жаловался. И у меня тоже эта стружка была.
Вам повезло больше остальных - у вас этот кусочек заклинил игольчатый клапан.
Хотя как оно через фильтр проскочило - загадка.

Только снимать, хоть это и не очень удобно. А то потом этот кусок в жиклерах отлавливать - еще веселее перспектива..

Да, а функция этого канала называется "вентиляция поплавковой камеры". Через него поплавковая камера сообщается с атмосферой, и при ходе поплавка вверх-вниз, изменение давления воздуха внутри поплавковой камеры не мешает ходу поплавка. Соответственно, при переливе - дубасит наружу, через это отверстие.
снял промыл,только там не один кусочек а полно этой дряни оказалось,жиклёры половина забита.Ещё просьба,если в курсе :каталожный номер датчика скорости или где его приобрести(пропала индикация скорости и пробегов)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
снял промыл,только там не один кусочек а полно этой дряни оказалось,жиклёры половина забита.Ещё просьба,если в курсе :каталожный номер датчика скорости или где его приобрести(пропала индикация скорости и пробегов)
Как они через фильтр прошли, непонятно? И вообще - был ли фильтр.
По поводу датчика скорости - я в теме Электрика для вас вчера сообщение оставил.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
фильтр есть ,но он не разборный ,так что не смог понять есть в нём что или нет,промыл я его или нет.Размеры стружки примерно в половину главного жиклёра.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
фильтр есть ,но он не разборный ,так что не смог понять есть в нём что или нет,промыл я его или нет.Размеры стружки примерно в половину главного жиклёра.
Фильтр разборный, там всё откручивается и вынимается фильтрующий элемент...
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
спасибо.видел что разъём резьбовой ,но с руки не пошёл а ключами давить побоялся
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Подбирал свечной ключ в комплект. Подошел от авто, переломка, на 15. Добраться до свечи таким можно не снимая пластик.
 

Вложения

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Поменял масло в двигателе новой для себя приблудой, приобретённой по совету форумчан.
Вот такой https://ru.aliexpress.com/item/12-6...312.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.14c633edxbP6Jm
Закачивал новое масло шприцем по типу http://avto-opt23.ru/purchases/708/93989/
Очень понравилось. Время на замену масла ушло примерно 15 минут.
А я им же (электрическим) и оттуда выкачиваю, и туда из канистры - литрушки закачиваю.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
И нормально. А в не сезон , уже можно и через болт сливной слить вместе с грязью остатки .
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
А я им же (электрическим) и оттуда выкачиваю, и туда из канистры - литрушки закачиваю.
Точно. Вот привычка - вторая натура, заливал по старинке. Не допёр до такого классного варианта.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Добрый вечер.С наступающим старымНовым Годом всех форумчан.стал обладателем первого своего средства непешего передвижения по снегу, покупал в Самаре у диллера. Сказали,что масло поменяно как бонус, залит якобы motul. Но в -20 электрический стартер отказался проворачивать, пришлось дергать. Чё за кефир был налит не знаю, поэтому решил поменять от греха. Хочу поделиться как. С помощью ручной помпочки для заправки масла в ногу лодочного мотора выкачал все 950 грамм через горловину щупа. Очень понравилось, т.к. Не пролил ни капли. Так же и закачал новое масло. Если кому интересна сия приблуда могу поделиться фотографией. Вот теперь есть мысля как проделать такую же процедуру с маслом в редукторе.проблема в том что никак не могу определить через какую пробку это сделать лучше ,по возможности с минимумом разбора пластиков и т.д.Буду благодарен за ответ, лучше с фото. Ксьати хочу поблагодарить автора ответа в ветке по трансмиссии который посоветовал вылечить невключение передней скорости поворотом на полоборота винта с левой стороны торцевым ключом на 8( была такая же проблема)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу