Dmitry Moscow написал(а):Меняли сегодня подшипники в катках, дербанили сразу оба снежа. Провозились что-то целый день... Пока приноровились, пока проставки подобрали и т.д. Самый гимор с верхними катками, ну и чуть с задними -натяжными. И 2004г и 2006г - везде стояли china nsk и похоже что они шли в оригинале, не менялись! Пробег 9 и 7,5 ткм. Удивлен, что так долго ходят, все подшипники были более менее живыми...люфт не особый, так - чисто гул ! Поставили NTN (japan). Одна особенность была, похоже просмотрел в каталоге инфу..., или у них самих ошибка- короче у mxz 2а верхних катка шли с подшипниками 6205, в то время когда все остальные 6004 !
Подшипники обошлись по 160 и 190 руб, вроде примерно так. Ставить наши ну его нах, это на один сезон! В автозапчастях такие подшипники не найти, обзвонили даже крупных сетевых!
А на МХЗетах 2007 в основном 503190396 -6004-2rs ,но в 180 катках ставят и 503190795 -6205-2rs
приобрёл подшипники 9 шт. SKF и 2 шт. NTN.Kag1 написал(а):Добрый день всем.
Запутался при прочтении, что какие и куда.
Приобрёл для начала б/у аппарат Ski-Doo mxz renedade x 800 HO PowerTEK платформа REV 2007 года. Рекомендуют поменять все подшипники на ходовой. Если я не ошибаюсь, то мне необходимо 2 шт. 62052RS (293350055) и 9 шт. 60042RS (503190396). Поправьте если ошибся в кол-ве и номерах. Данные брал вот с этого сайта http:///motopart/catalo ... roup=11673
Какой накуй люфт. Два сезона если не топил , требуется замена смазки. Если по люфту как S6 ориен. то будешь катки покупать , а они не дешевы.Когда подшипники менять надо?При каком люфте?
Х.С. слухач. Поди еще и в шлеме.Как гудеть начинают сразу под замену.
Честно я не знаю как вы но я после каждой покатушки серьёзной провожу осмотр всего до чего могу добраться.Какой накуй люфт. Два сезона если не топил , требуется замена смазки. Если по люфту как S6 ориен. то будешь катки покупать , а они не дешевы.
Комент излишен.Сами поняли что сказали?))) разгружаешь катки и крути от руки. Как все подшипники.
У меня тоже первый. Я просто снял все катка и перепрессовал подшипники они не дорогие около 2тр мне вышли все.Спасибо за то,что разжевали.Гула в подшипниках нет,люфт только начал появляться.Пробег 5 т.км.Снежик BRP Lynx ranger 2005 года.Снегоход первый,поэтому особо грязью не закидывать.
От гуденья подшипников до потери катка-мгновение.Как гудеть начинают сразу под замену.
В предыдущий сезон тоже озаботился выбором смазки для подшипников в подвеску Тайги. Поэтому забил в подшипники осенью Термофлекс от Ликвимоли и низкотемпературную смазку для ШРУСов от Равенол (изначально брал не для снежика - хотел в автомобиле сменить пыльник ШРУСа). Чисто - провести эксперимент. По истечению сезона сделал ревизию и оказалось что Термофлекс заметно вымылся. Я и ранее встречал информацию что не влагостойкий он и на практике сам в этом убедился. Больше не использую его в случаях если возможен контакт с водой.Termoflex от Ликвимоль . Она до -50.