Мне не с чем сравнивать, под сидением, думаю, литров 25-30 бардачок. По сидению :на вид не такое уж оно и маленькое , двое средних людей смогут ехать.А под сидушкой много места?
Юрий ,у вас очень много вопросов и предложений по поводу снегохода , так как вы наверно недавно нашли эту ветку,прошу вас прочитайте её целиком не ленитесь,она небольшая,и думаю 90 процентов ваших вопросов отпадёт,и еще совет не пишите пожалуйста свои просьбы по тому что надо сделать со снегоходом,поймите никто ваши хотелки делать не будет,снегоход только выпустили,современем люди его обкатают и вот тогда может завод и внесёт некоторые изменения,а сейчас пока успокойтесь на счёт ваших хотелок,мы все тут ждем испытаний от первых обладателей и следим за ходом событий. И насчёт места под сиденьем ,посмотрите в темах про сф там уже много фотоА под сидушкой много места?
В этом году брать не буду а на следущий год или весной точно буду брать а то одного мало ребята растут уже не хватает одного апарат пондравилсяЗдравствуйте.Вчера в Омске один собирали.Цена 140, продан уже. Длину намеряли 2,70-2.75м.Внешний вид нормальный , сложилось мнение , что однозначно стоит своих денег. Посмотреть вложение 1281394
Ну собственно о чем я и говорил..лыжи и гуся на сф ближе Друк другу..развесовки правильнее сделана!..хорош сф ))спрашивали фотки для сравнения Динго и SF
на изображениях в этом сообщения Динго и SF выравнены по оси приводного вала
http://radikal.ruВид с низу, выхлоп идёт в низ, возможно нужны технологические отверстия для слива воды от растаевшего снега и льда,это ИМХО
http://radikal.ru
Да? Никогда бы не подумалВыхлоп подогревает гусеницу
получается только под углом через люк,или боковину снимать полностьюЕго что ли не продернуть без снятия полностью боковой панели?
- Это Вы вводите в заблуждение, да еще обвиняете других в этом!Через люк в бок? Даже не знаю , можно ли так без вреда. Кстати в верху пишут расход 5 л на 100 км. Это как бы мягко говоря, если только на стенде или когда этот движок на скутере стоит и по асфальту.В заблуждение вводят.Смотрел тут ТТХ старой снятой с производства Ямахи Браво.
звиздит он немного про расход ,20 на 100 она жрёт и 80 только по накатонному.Разговаривал с одним владельцем, расход 10-15 л на сотню, под 80 идет,
- если Вы не ездили на Динго-150... то, прежде чем делать такие умозаключения, хотя бы эту тему посмотрели бы http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/94211/ чтоб понять возможности аппарата.Динго любой это все же не полноценный снегоход так ведь? Скорее снегомопед по малому или твердому снегу и при небольшом весе транспортируемым им правильно?
Давайте так. Дано: дальность поездки -50 км. Какого объема канистру вы с собой возьмете и сколько литров бенза будет в баке вашей Тайги? Заранее скажу, что на такое расстояние я ездил на 125-ом с 5 литрами в баке и 5-ти литровой канистрой про запас.Естественно 80 на накатанке, по пухляку даже богатыри не так быстро едут,они плывут скорее.По расходу понятия растяжимые. 2т известные пылесосы топлива, 4т экономичнее при одинаковых средних условиях. а если условия тяжелые для обоих , экономия 4т не так заметна.Динго любой это все же не полноценный снегоход так ведь? Скорее снегомопед по малому или твердому снегу и при небольшом весе транспортируемым им правильно?
- таскал я такого Бравика+их экипаж+мой экипаж на веревке во второй половине роликаСмотрел тут ТТХ старой снятой с производства Ямахи Браво.
- как раз наоборот! в тяжелых условиях еще больше экономия заметна. На сколь больше Ваша Тайга сожрала бы бенза, если б тащила другой снежик, как на ролике выше? А если так?а если условия тяжелые для обоих , экономия 4т не так заметна.