SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Иваныч, я ни в тебе, ни в себе ни разу не сомневаюсь, ты же знаешь.
Вообще, трудно судить, куда там сверлить дырочки, да куда обходные направляющие ставить, да не пройдет ли траектория шнура от этой дырочки до шморгалки через сильно увеличившийся бензобак....или через пучок проводов....или через наклонную стойку рамы.
Когда будет аппарат - решим по месту, что лучше и как надежнее.
Мое имхо вразрез со всеми:D
Ручной запуск-весч полезная, но это аварийный случай
Кто из всех, написал на автоваз или таету, что нет кривого стартера:D, ездим же как-то и далеко в минусз
Достаточно приложить производителю веревочку, для дерганья и проблема решена, в данном случае
Сам пару раз дергал, ради попробовать:offtopic:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Мое имхо вразрез со всеми:D
Ручной запуск-весч полезная, но это аварийный случай
Кто из всех, написал на автоваз или таету, что нет кривого стартера:D, ездим же как-то и далеко в минусз
Достаточно приложить производителю веревочку, для дерганья и проблема решена, в данном случае
Сам пару раз дергал, ради попробовать:offtopic:
Ты приезжай, обсудим твои климатические условия в Карелии :)
Если на этих движках бендикс будет трехкулачковый, то, скорее всего, ручной стартер большинству не пригодится никогда. Кому правда нужен - замена красного провода на плюс стартера на большее сечение, и аккум хотя бы на 12-14 ач будут решением. Хотя, что тут сейчас стоять будет - хз. Опять по гуще гадаем.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Сам пару раз дергал, ради попробовать:offtopic:
Игорь Николаевич, а я частенько завожу со шмыргалки, так как АКБ простояв неделю на морозе отказывается крутить и бендикс у нас не трехкулачковый, чтобы с пол тычка.
На прогретом движке легко с АКБ.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Хехе, а я трехкулачковый поставил.... Только не соберу никак
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Виктор - вот нарисуем вес меньше он и станет меньше (для всех)- все равно не проверят. Ну можно еще часы какие-то показать и написать на них -477 кг- вот взвесили 3 штуки.
А почему не 5 штук, не 10 - что за ромашка - не серьезно - до этого не тот снегоход взвешивали или вместо алюминия пластик поставили? - где сэкономили 14 кг (или больше?) это 10% - на нобелевскую тянет.
По поводу цены - могу найти динго и за 155, - покупайте в нормальных магазинах - его цена 129,95, где-то чуть дешевле. SF дороже.
Но главное в другом - в прошлом году купил динго 2017 года в магазине за 105 Стопять! тр - а в этом он уже 129,5 - причем качество стало хуже - а теперь новая модель выходит, почему не задумывались? Явно не о благе народа думают - или ошибаюсь ?


согласен на 100 %
По весу к о купит тот и проверит! Вес штука легко проверяемая! Но прототип всегда отличается от того что на конвейере!опять пустой звук! По ценам .я свой покупал в декабре 2014 за 92 тысяч. Вы с этой ценовой сравнивать будете?так там 1800 долларов стояло в сертификате каком то..его в августе покупали когда доллар 40 стоил...в Тюмени динго 2017-2018 годов 149 тысяч цена оф.диллера коих у нас 3...это с ПСМ!! Это важно!без ПСМ он может 120-130 стоить...но утильсбор 60 тысяч если память не изменяет...и ещё вы в автопрома видели новую модель дешевле старой? А?я не видел...а сф вижу...пишите по делу...и никто ничего не третий сдесь..за исключением писанины не в тех форумах!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
По поводу шмыргалки..у меня заводился с нее лучше чем со стартера..т.к.аккум был не очень и когда крутит присадка напруги и искра не очень мощная..по енял аккумулятор и катуху более мощную оранжевую поставил.стпл заводиться с электронного стартера..но в морозы 25-30 только с ручного...не крутит толком электро и при масле мотюль 0ке...так что вещь просто необходима ...на ос например есть модели без электромтартера)но со шмыргалка...и Ямаха тоже такая есть) шмыргалка вещь очень важная!
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Ты приезжай, обсудим твои климатические условия в Карелии :)
Бить будете?:eek::lol:
Ведь пост скорее о том, чего раньше времени панику разводить
На этих моторах шмыргалка есть по умолчанию
Удобно пользоваться или нет говорить рано
Если нет - ручки та вот они:handshake2:
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Ждать надо первого счастливого покупателя.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Хоть у меня и не динго ,а сноумакс 2 ( тот же смысл ) ,но обратил внимание ,во вторую зиму - со шмыргалки с 2 раз заводится ,в любой мороз , прям как 2-х тактник . первую зиму не хотел вообще ) ,только стартер .


Да ничего в новой модели не плохо .всё ТОЖЕ
А отслеживаем и обсуждаем просто потому ,что НОЯБРЬ а в Мурманске ВООБЩЕ нет снега .Пойдёт снег - не до флуда будет )
Сноумакс, Кронус, АйсДир и ижепрочие с моторами 170куб-это все наследстве Т110-Т125 с модернизацией их гусеничного блока, заменой рессор на амортизаторы и установкой другого двигателя, но смысл остался тот же- до Т150 они не дотягивают по конструктиву, комфортности и проходимости задней подвески. SF150 - это серийный снегоход который превосходит по характеристикам и конструктиву Т150 и аналогов которому нет ни в Китае ни в РФ на данном этапе и в ближайшее время не появится. ИМХО )
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
И по поводу разборности добавлю- у меня Т150 2014 года, за три полных сезона я его разбирал 3 раза! Из них один когда грузил новый из магазина в салон авто (поцарапал пластик салона авто), второй раз когда не смог вытащить из заснеженного буерака, пришлось кусками вытаскивать(сам виноват что застрял по неопытности), третий раз когда потерял винт разборной передней подвески и пришлось грузить частями в салон (а потерялся он как раз из-за разборности)))) потому часть разборных элементов заварил наглухо и сделал почти не разборным. Вообщем лучше недорогой прицеп и в гараж его чем возить в салоне авто !
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
И по поводу разборности добавлю- у меня Т150 2014 года, за три полных сезона я его разбирал 3 раза! Из них один когда грузил новый из магазина в салон авто (поцарапал пластик салона авто), второй раз когда не смог вытащить из заснеженного буерака, пришлось кусками вытаскивать(сам виноват что застрял по неопытности), третий раз когда потерял винт разборной передней подвески и пришлось грузить частями в салон (а потерялся он как раз из-за разборности)))) потому часть разборных элементов заварил наглухо и сделал почти не разборным. Вообщем лучше недорогой прицеп и в гараж его чем возить в салоне авто !
Сноумакс, Кронус, АйсДир и ижепрочие с моторами 170куб-это все наследстве Т110-Т125 с модернизацией их гусеничного блока, заменой рессор на амортизаторы и установкой другого двигателя, но смысл остался тот же- до Т150 они не дотягивают по конструктиву, комфортности и проходимости задней подвески. SF150 - это серийный снегоход который превосходит по характеристикам и конструктиву Т150 и аналогов которому нет ни в Китае ни в РФ на данном этапе и в ближайшее время не появится. ИМХО )
+100500 по обоим постам, добавить нечего, со всем согласен.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Так это понятно, что разборный не нужен, а вот мощнее и проходимее точно всем. И не дорог главное в обслуживании.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
К нам привезли:Dance:,надо съездить пощупать ,если ещё не купили,фото стырил с авито:ninja:
2018-11-14 13.22.20.png
2018-11-14 13.21.37.png
2018-11-14 13.21.04.png
2018-11-14 13.20.24.png
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Не пойму, фара светодиодная или галоген?
И шмыргалку, шмыргалку не сфотал. Ну как же так-то? Покажите людЯм шмыргалку! :Lol:
 

dinamo_kom

Новенький
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
33
Реакции
11
Возраст
55
Имя
михаил
Сноумакс, Кронус, АйсДир и ижепрочие с моторами 170куб-это все наследстве Т110-Т125 с модернизацией их гусеничного блока, заменой рессор на амортизаторы и установкой другого двигателя, но смысл остался тот же- до Т150 они не дотягивают по конструктиву, комфортности и проходимости задней подвески. SF150 - это серийный снегоход который превосходит по характеристикам и конструктиву Т150 и аналогов которому нет ни в Китае ни в РФ на данном этапе и в ближайшее время не появится. ИМХО )
Так, а стелс капитан почему не является аналогом sf150?
 

dinamo_kom

Новенький
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
33
Реакции
11
Возраст
55
Имя
михаил
Внешне супер, пластик все закрывает. Явно не проигрывает внешне иномаркам. Очень хочется узнать отзывы с покатушек, как идет по пухляку с той же мощностью, какая управляемость, центровка. Очень хочется, чтобы производитель хотя бы см на 20 удлиннил сидушку без потери управляемости...
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Так, а стелс капитан почему не является аналогом sf150?
капитан является аналогом Т150 ,и как поведут себя в реальных условиях Стелсовские доработки гусеничного блока только время покажет, поэтому не может быть аналогом СФ !
 
Последнее редактирование:

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Ничего так. Вот стекло надо нормальное. На импортных спортивных и горных ставят. При беглом взгляде понятно ведь это.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
а не короче ли он 150-го? по опубликованным ТТХ они вроде как одинаковы абсолютно. Но, замер по месту не помешал бы
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Внешне хорош..визуально у него лыжи ближе к гусенице...гуся длиннее на 40 см или на 20 по склизам..но сам он в целом за счёт смешения лыж к гусенице вроде как длиннее но не намного..см на 10... посмотрел ТТХ динго 2550 и сф 2650...10 см длиннее...с учётом что лыжи были не дозагружены а попа перегружена на динго.. сейчас должно быть лучше...за счёт смешения лыж назад или гуси вперёд))
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Лучше , лучше. А, лучше что б еще лучше.Все равно двигатель надо по сильней, а гуслю еще длинней.Не помню, вроде на полярисе типа горник гусля 3875, правда там и моща и объем.Не спроста владельцы 150 Динго, колдовали над увеличением мощи двигла и длинны гусянки. Да там развесовка хуже, на новом уже по лучше сделали(грамотнее, видимо стали вопрос этот изучать, или посмотрели как у других сделано нормально)Все покажет эксплуатация на практике, косяки вылезут и это почти норма.
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1
Красив кажется он больше 150-ки на 20 см гуська точно больше сразу видно, теперь надо ждать первые отзывы.
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Блин ,ничего не понимаю , вы чего от Sf ждёте ??? .... как будто там двиг на 21 л.с. или на 50 ....... или гусянка 50см шириной .... Там тож же двиг и гусянка на несколько окон длинее Динго 150 ..... Полно динг с гусянкой полярник 64 окна ... Всё известно как едет и как проходимость . А у некоторых ожидания чего-то космического походу ....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу