- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Нет такой индикаци
я на рысь делал из многоручьвых ремней,вроде ходили...ремни из ремней безопасности потерпели фиаско
разлохматились не кисло
вчера 200км мотанул и они не выдержали
надо что то думать дальше
Проверьте остаток склиз и прямолинейность вала - если высота склиз недостаточна или вал гнутый будет рвать. А всякие тканые заменители изначально плохая идея т.к. когда они обмерзают то провисают и их затягивает между валом и гуской. Ставил из 8 тонной стропленты - рвет. Поменял гнутый вал и поставил родные ремни - ходят уже четвертую тысячу и надрывов нет.тут причина не в ремне а в месте их установки
как раз над зубами гуски
ремень проседает и его прекрасно пилит
интересно , место установки случайно или нет ?
Так-то на воздушную пробку похоже. Чтобы выгнать воздух нужно задрать морду на высоту более метра и прогреть снегоход до нагрева радиатора. Пробка радиатора имеет два положения чуть приоткрыта до легкого упора и открыта совсем. Я выгонял воздух приоткрывая пробку в первом положении.Мужики, у меня Z1, идет перегрев двигателя. С начало посоветовали, что воздушная пробка, устранил, ситуация не изменилась. Поменял термостат, старый был мертвый. Вроде бы все уладилось. Вчера ездили на рыбалку, при скорости 60 км/ч. все отлично работает, термостат срабатывает. Разгоняешься до 90 км/ч. начинаются проблемы, двигатель перегревается, расширительный бачек полный антифриза, радиатор холодный. Уже не знаю что и делать. Посоветуйте в чем может быть дело?
Спасибо, сделаю. Но почему при маленькой скорости, на прогретом двигателе термостат открыт и радиатор горячийТак-то на воздушную пробку похоже. Чтобы выгнать воздух нужно задрать морду на высоту более метра и прогреть снегоход до нагрева радиатора. Пробка радиатора имеет два положения чуть приоткрыта до легкого упора и открыта совсем. Я выгонял воздух приоткрывая пробку в первом положении.
На реке снег не утрамбованный, единственное, что он часто попадается с водой. Лед на радиаторе не обратил внимание, но вроде бы не было.Возможно на меньших оборотах хватало переднего радиатор. А покрытие какое было. Снег сильно утрамбованый? На заднем радиаторе лед был?
ОК. Пойду попробую.Если льда не было, значит на нем ничего и не таяло и был он всегда холодным. Выгоняйте пробку. А вода для охлаждения наоборот хорошо. Весной на гуся вообще по воде ездим, на улице около 0 так задний радиатор всегда холодный, и мотор выше 73 градусов никогда не грелся.
всё хорошо со склизами и валомПроверьте остаток склиз и прямолинейность вала - если высота склиз недостаточна или вал гнутый будет рвать. А всякие тканые заменители изначально плохая идея т.к. когда они обмерзают то провисают и их затягивает между валом и гуской. Ставил из 8 тонной стропленты - рвет. Поменял гнутый вал и поставил родные ремни - ходят уже четвертую тысячу и надрывов нет.
Вроде бы все сделал. Все работает, но скорость не выходил, нет места разогнаться. Максимум 60 км/ч. развивал. На неделе выеду в поля посмотрю.ОК. Пойду попробую.
Раньше тоже все стремился на сугроб повыше заехать.........На самом деле достаточно чтобы тоннель был чуть под наклоном, достаточно пары сантимов, перед выше зада......нужно задрать морду на высоту более метра ......Пробка радиатора имеет два положения ....... Я выгонял воздух приоткрывая пробку в первом положении.
на жопе есть спускник ?Раньше тоже все стремился на сугроб повыше заехать.........На самом деле достаточно чтобы тоннель был чуть под наклоном, достаточно пары сантимов, перед выше зада.
Ну и для прокачки системы есть специальный болтик на блоке, аккурат промеж колектора выхлопного.
чудес не бываетЗнатоки, подскажите как центральной тягой выровнять положение лыж ? При боковом ударе в правую лыжу, обе лыжи смотрят влево при ровном положении руля. Где покрутить? Тяги вроде не повреждены.
Есть сервис "Бандеролька". Забей именно так в поисковик и тебя выведет на их сайт. Регистрируешься там, тебе присваивают виртуальный почтовый адрес у них на складе в Америке. Заказываешь на этот адрес (прелесть в том, что в америиканских интернет-магазинах доставка по Америке бесплатна). Посылка приходит к ним на склад и они переправляют ее тебе. Самый главный плюс, что они могут объединить несколько посылок. Понапокупал с разных мест запчастей и девайсов например с Ебея, они перепаковали и одной посылкой тебе отправили. Экономия на доставке очень большая получается, в отличии если отправлять мелочевку разными посылками напрямую.Здравствуйте котоводы!
Столкнулся с проблемой заказа запчастей из штатов, раньше всегда заказывал на COUTRYCAT, сейчас, я так понял, они не отправляют в Россию... Может кто подскажет, где можно заказать по нормальным ценам?
У меня весь пластик в хлам, после пьяных товарищей. Самое обитное, что никто из виновных даже не думает копеечкой помочь за свои косяки. Поэтому снежик пьяным не даю, новый комплект пластика уже в гараже лежит, но пока не меняю, катаю со старым отваливающе-болтающимся.Понятно,спасибо. третья тяга, та которая первая после рулевого вала ? Ей можно вывести положение руля относительно лыж ? Чертеж этого узла найти -не могу. Именно это тяги.
Как поездка, так ремонт, результат пьяных товарищей.Скок раз зарекался не давать.
Вот тебе ссылка на его тему: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92040/напишите полное название сайта, а то не могу найти.
вот такая же песня, только ломаный пластик от предыдущего ездуна достался, в будущем думаю просто хомутиками постягивать кусочки и оставить на "сложные выезды" типа охоты/рыбалки в е@еняхУ меня весь пластик в хлам, после пьяных товарищей. Самое обитное, что никто из виновных даже не думает копеечкой помочь за свои косяки. Поэтому снежик пьяным не даю, новый комплект пластика уже в гараже лежит, но пока не меняю, катаю со старым отваливающе-болтающимся.