klim-russia.ru- 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1 - ротация
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Тема в разделе "Arctic Cat", создана пользователем Druid 888, 23 сен 2008.

  1. Druid 888 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя:
    Юргис
    Техника:
    BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
    Вернуться к началу
    Посмотрел сегодня у нашего диллера этот аппарат.
    Впечатляюще. http://www.sumeko.ru/Arctic/Snow/Utility/bz1xt.html
    Кто нить может что то сказать по данному аппарату.
    Меня удивил сухой вес - 420 кг + бак 66 литров. :blink:
    Если кто катал тест драйвы - поделитесь Вашими впечатлениями.

    FAQ по модели viewtopic.php?f=80&t=96350#p3483975
     
  2. AndyU Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Ни на чем не катаюсь - надоело:)
    Вернуться к началу
    Вес 330 кг!!! Откуда 420????
    Едет супер!! Я не фанат вайдов, но лучше вайда не юзал.
     
  3. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    По мотор от ягуара слышал что есть какие то проблемы при заводке моторов при низких температурах и заглушении двигателя после малого прогрева(хотя может тока слухи) и еще вроде как свечи поменять надо пол морды разобрать.
     
  4. Druid 888 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя:
    Юргис
    Техника:
    BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
    Вернуться к началу
    Мне наш диллер сказал 420. В инете официальной информации я не нашёл.
    Но у чётом его массивности - верю в 420 кг.

    На счёт заводки моторов при низких температурах и заглушении двигателя после малого прогрева я тоже слышал. На сколько явный трабл?
     
  5. Druid 888 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя:
    Юргис
    Техника:
    BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
    Вернуться к началу
    Извините за дезу.
    Разобрались с диллером сухой вес 330.
    Энто уже интереснее. Интересный утилит вырисовывается. :flex:
     
  6. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    Про что я слышал лично два из двух в прошлом году, хотя наверное их продали больше. И люди их затаскивали в теплый гажаж и вместо того чтоб кататься разбирали морду и мудрили со свечами. Наверное этот вопрос лучше задать оф. представителям.
     
  7. shilo Участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    мурманск
    Имя:
    анатолий
    Техника:
    Lynx Commander 600
    Вернуться к началу
    в прошлом году это был другой двигатель от сузуки и турбированный в этом году свой инжекторныйя думаю в корне нельзя сравнивать этих котов так как это совершенно разные машины ;)
     
  8. WRR Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ренат
    Техника:
    Разная все время))
    Вернуться к началу
    Имхо интересная машина будет. Платформу эту они на Ф машинах обкатали, как тока вайдтрак на ней развешен? Никто его еще не тестил? Вроде Утенков А. вкурсе должен быть? :confised: :blush:
     
  9. AndyU Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Ни на чем не катаюсь - надоело:)
    Вернуться к началу
    Ну дык я вроде уже все сказал!! Катался еще 1го апреля, в разных режимах больше 50 км, целины не было, вроде бы писал уже об этом весной.Снеж офигенный во всем, беру себе такой для катания с семьей, так как есть опционально третье сидение.
     
  10. WRR Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ренат
    Техника:
    Разная все время))
    Вернуться к началу
    Это для меня показатель. :up:
     
  11. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
    Сегодня прикатил к себе в гараж. Чтобы испытать нужно дождаться снега и мороза.
    Мотор при +10 заводится с пол-оборота... :D
    Басовитый рокоток говорит о его недюжинных способностях.

    Данные из ПСМ:
    Двигатель № А11-40****
    Мощность двигателя 91,03 кВт (123,76 л.с.)
    Конструкционная масса 423 кг
    Максимальная конструктивная скорость 140 км/час
    Габаритные размеры 3480х1219х1250

    Капот открывается отдельными крышками на три части.
    Сзади - яркий светодиодный фонарь и огромная платформа для груза (ждем появления кофра, он, видимо, будет огромных размеров)
    Спереди 4 галогена и отличный бампер для валки деревьев.
    Третье сидение докупается отдельно. Легко вставляется между первым и вторым путем переноса второго сидения дальше назад.
     
  12. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    shilo для тебя. Двигатели от ягуара ставились в прошлом году на туристов, с этом уже и на спортов и на вайдов, а на туристов и спортов еще и с турбиной по 170 коней выдают. В прошлом году мотор я ягуара т.е. 2-х чылиндра, 4-такта , на вайды никогда не стваился. Он пощел в серию тока на 2009 модельный год. Но вайды 2008 модельного года ставился мотор 660 турбо. Кстати спроси у любого как он заводится. и еще под словом свой мотор у АС :eek: , вобщето новый мотор тоже сузучий. И в доверщении я буду тока рад что данный дефект обнаружил тока я или он рещен на снегоходах с этим мотором 2009 г выпуска.
     
  13. Druid 888 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя:
    Юргис
    Техника:
    BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
    Вернуться к началу
    Так значит всё же 420 килограм?????? :eek:

    Значит только по полям и водохранилищам? В лес лучше не соватся на нём?
     
  14. Fed Участник

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Кемерово
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу

    Слушай нормально он по пухляку пойдёт !!!!А за вес не переживай ты просто узнаю массу BRP и Yamaha , а вот потом сам поймёшь что брать можно !!!!!!!
     
  15. shilo Участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    мурманск
    Имя:
    анатолий
    Техника:
    Lynx Commander 600
    Вернуться к началу
    буду знать. но про туристов и спорт нихрена не могу сказать. а вот что 660 турбо без проблем у моих кентов заводятся в любые погодные условия это факт. не хочу ни скем спорить но есть всякие кадры и заводить надо уметь :D и не только снегоход но и ....... дэвушек :D :D :D
     
  16. романтик Участник

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Mихаил
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Вернуться к началу
    да нет таких снежиков с таким весом (420кг) даже самый тяжёлый проф. весит 360кг
     
  17. KOT Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Grizzly 700, AC 650, Phazer 500, BMW GS Adventure, Warrior 1700
    Вернуться к началу
    Вес 320 схого, 330 с маслом и аккумулятором. 420-это фантазия таможни, у меня квадр по ПСМ 525 весит и ничего, а до этого был Кот 500-ый шириной 14 с чем-то метров, но в гараж входил. Дикие люди.
     
  18. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    Согласен с тобой на 101,4.
     
  19. Миша Квакин Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    2.895
    Адрес:
    из колыбели димакратии
    Имя:
    николаич
    Техника:
    всяка ху*ня
    Вернуться к началу
    Биркэт всегда был ахуенным крузером - ВК-проф в жопе, думая эта балда не хуже....МЁМ
     
  20. DozerBull Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Техника:
    Нет, все только ломаю
    Вернуться к началу
    Я думаю здесь влияет особенность мотора. На сколько я помню Z1 мотор с сухим картером... если его завести и при этом не прогреть, то вероятность, что в следующий раз заведется нормально уменьшается... Для запуска сухокартерного мотора на первый оборот коленвала впрыскивается большая порция топлива, что-бы мотор 100% завелся... Если свечи после этого не успеют прогреться, то осаждается нагар... 1,2,3 запуска без прогрева и свечи пошли на полочку...

    А наш брат ведь очень любит завести снегоход, переставить на 2 метра и заглушить его :) И еще мы любим соседу дать послушать мотор :) с гордой фразой "Слышь как работает, как мЭрседец..."
     
  21. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.559
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    А как это связано с картером сухим или мокрым ? :blink:
    А потом в карбюраторных маторах с сухим картером это как реализовано? :blink:
     
  22. DozerBull Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Техника:
    Нет, все только ломаю
    Вернуться к началу
    Мотор с сухим картером в заглушенном состоянии стоит практически без масла в картере, а посему его нельзя крутить долго, технологически важно что-бы он завелся с полоборота, для этого в первую секунду впрыскивается увеличенная в несколько раз порция топлива, что-бы даже от малой искры он завелся.
     
  23. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    Абсолютно все равно, где находится масло. В картере, или в отдельном маслобаке. Смазка мотора осуществляется маслонасосом, который приводится от коленвала. Крутится мотор- подается масло.
    Если масло в картере- это не значит, что коленвал в нем бултыхается, разбрызгивая масло. :) На современных двигателях уровень масла в картере ниже вращающихся деталей. В т.ч. по этому нельзя сильно "переливать" масло, воизбежании его вспенивания от соприкосновения с коленвалом.
     
  24. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.285
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    +1. Масленная пленка на поверхностях от современных масел достаточна для холодной заводки.
     
  25. DozerBull Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Техника:
    Нет, все только ломаю
    Вернуться к началу
    А сначала тему никто не хочет прочитать??
     

Поделиться этой страницей