Капитан Зелёный
Участник
- Регистрация
- 27 Окт 2017
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 41
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- ЯНАО, около Обдорска
- Имя
- Виктор
- Техника
- Буран
Вот что я думаю про все доработки и модернизации Бурана. Дорабатывать и модернизировать, конечно же, нужно. потому что Буран это как лодка, как лыжи и любое другое индивидуальное средство передвижения должны удовлетворять его владельца в его потребностях. Но. Сначала я купил клапана. Отдал хорошую сумму надеялся что они того будут стоить. Первое что мне не понравилось это то что "не как в рекламе", установка их не была такой простой как обещали. Пришлось повозиться. Через полгода у меня полетел коленвал. Может быть это не связано с установкой клапанов, может быть напрямую зависело, но факт есть факт. Коленвал на замену. Следующее приобретение это системы выпуска, то есть глушитель с резонатором. Тоже приличных денег отдал. Всё понравилось и тяга и звук. Но через год стала пропадать тяга. Что случилось? то летал как угорелый. А тут сам себя в гору поднять не может.. Оказывается глушитель полностью забило сажей и нагаром. Пришлось ковыряться. Потом я купил себе комплект пониженных звездочек в коробку. Тоже деньги. И тащит, и по целине едет. Но замучался подтягивать цепь. За сто км наверное раза три подтягивал. Родную за 5 лет два раза подтянул., а тут на каждой отсановочке тянешь. Сейчас вроде бы вытянулась, но я уже боюсь - вдруг где под нагрузкой в ненужный момент опять вытянется? и встану на подъеме с санями. Подумываю родную поставить. Вот такая она модернизация. Какую мысль хочу высказать всеми этими словами что написаны выше. Если вы собрались модернизировать своего коня постарайтесь делать это самостоятельно, своим умом и своими руками. Только на этом форуме столько информации, что можно без особого труда добиться и тяги, и экономии, и всего чего хотите от своего Бурана. Добиться того чтобы топливо не летело из сопла карбюратора можно обыкновенным резиновым патрубком. Добиться "раздушения" двигателя можно разделением глушителей по отдельности на каждый цилиндр. Добиться тяги можно полной заменой вариатора на другую модель или простым утяжелением грузиков или даже шириной и длинной ремня. То есть все во что я вложил хорошие деньги можно было сделать проще. И том и в другом случае я стал испытателем, только в первом случае я бы стал испытателем-изобретателем, а в моем случае я за то чтобы стать испытателем еще и деньги заплатил. Вот такие мысли посещают меня после всех модернизации и хочется просто купить новый Буран, не лезть к нему и тупо ездить.