А нужна ли, модернизация Бурана?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Пройденный этап. И трещали, и терли, и ни кто ни хрена объяснить тогда не смог, даже сами разработчики этих изобретений. Сами еще ни чего не знали. А теперь уже и не надо. Всё довел довел до того состояния которое меня устраивает. Снимая и устанавливая обратно по несколько раз в день.
При всем обили, всё гавно, ни слова, а что же доводил и как. Словоблудие это. 7-й сезон стоит клапан и работает без вопросов, подгонять только кожух охлаждения надо было. 5-й сезон работает коробка с понижайкой и 3-х рядкой, претензий нет, а цепь последний раз подтягивали 3 года назад. Если нет экономии с резонатором, это либо не резонатор, либо понятия не имеете о регулировках двигателя. С резонатором Сергея сложнее, действительно двигатель греется больше.
Однако весна и активизировались борцы с конкурентами:D
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Чой-то не могу я тебя понять
А вам оно надо? Я половину форумчан не понимаю, а то может и больше, и меня это как то вообще не напрягает и не расслабляет. Те кто имеют похожие на мои взгляды меня поймут, да те кто еще только собирается портить свой Буран тоже призадумаются - А стоит ли?
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
А вам оно надо? Я половину форумчан не понимаю, а то может и больше, и меня это как то вообще не напрягает и не расслабляет. Те кто имеют похожие на мои взгляды меня поймут, да те кто еще только собирается портить свой Буран тоже призадумаются - А стоит ли?
Действительно а зачем понимать, ВАЗ 2101 была классная машина, нет напридумывали придурки. Буран в стоке, это ДТ-54, ездит и ладно:handshake2:
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
...во срач развели!!!
Провожу аналогию: есть обычные юзеры, которые срубили жердинку привязали к ней леску и поплавок из куска пенопласта и счастливы. А есть любитель рыбалки и он уже построгает-пошкурит эту же самую жердинку, и поплавок сделает из пробки, и пёрышко туда воткнёт для дизайна.
Но это же не говорит о бесполезности подобных "изобретений" чьими бы они ни были.
Модераторы, прикройте, пожалуйста, фонтан...
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Действительно а зачем понимать, ВАЗ 2101 была классная машина, нет напридумывали придурки. Буран в стоке, это ДТ-54, ездит и ладно:handshake2:
Я так то всё тебе написал уже о том что думаю по поводу твоих сообщений и твоего мнения вообще, да только модераторы удалили (а жаль).
Коротко и по теме повторю еще раз - я не пишу что не надо модернизировать и дорабатывать. Я пишу о том что надо думать прежде чем покупать все эти "изобретения" и я пишу своё! мнение. Если оно не сходится с вашим то это не значит что его не может быть. В самом первом сообщении с которого пошел разговор я пишу о том, что Буран машина индивидуальная и та модернизация что подходит одним не подходит другим. Что не стоит вкладывать деньги впустую, лучше свою голову и руки включить. Прежде чем ввязываться в спор научись читать по-русски и если тебе не понятно что написано и тебя ни каким боком не касается (то есть у тебя всё ездит и всё работает), то и не лезь со своими комментариями. Надеюсь это ты успеешь прочитать пока не удалили. я бы в личку перешел, да ты ж начал разговор в общем чате если я уйду остальные будут думать что меня убедил в своей правоте.
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Я на свой буран когда то заказывал выхлопную систему ДД, обошлась она мне в 12 штук, так же заказал датчики температуры...
Катался, довольныыыый...
И вот со временем буран стал чахнуть... гашетка на полную до отказа, а скорость не более 15 км в час... а потом и вашэ не мог выехать даже из гаража...
Причину искал долго, карб разбирал, чистил, менял на новый... Движок снимал, разбирал, собирал обратно, ставил... результат тот же... ставил запасной двигатель... всё одно и тоже...
Сижу в гараже и думаю, чё за хрень такая случилась... этот секас меня так замучил, от горя, печали и усталости были жестко удалены все провода датчиков температуры...
После очередной разборки - сборки движка я просто воткнул двиг на раму, приборный щиток ставить не стал... и без выхлопной системы... ну вы поняли...
Дёрнул ручной стартер и буран заработал... Выхлопную систему ДД я потом подарил одному приятелю, а сам вернулся к штатному варианту.
На сегодняшний день придерживаюсь минимума... например: приборный щиток на буране отсутствует совсем, световой тумблер, закрепил на движок, кнопка стоп на руле... спидометр отсутствует... и свечки в случае чего менять удобно...
 

Aborigen Igorka

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Якутия Верхняя Колыма
Имя
Игорь
Техника
Буран 640А и Ад, скандик свт 900асе , аэрододка самоделка, моторные лодки, машинки.
Да каждый пытается дорабатывать под свои условия эксплуатации. Задолбался дорабатывать,то то не так то это не эдак, но заводской буран без никаких доработок спокойно ездиет и цепь с завода, а трехрядки после каждой ходки нужно клепать если не порвал в лесу в -40-45 ( хотя первая 3 года отходила а потом...). Правда у самого руки так и чешутся, что бы еще сделать с бураном :), это болезнь или диагноз :D.
 

Jawa9

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
212
Реакции
22
Возраст
32
Местонахождение
Вятские Поляны
Имя
Андрей
Техника
Буран k12b, Квадроцикл ATV k10b, Нива 21213
Ну ни знай, мужики и парни, зачем шагать какими-то шажками- выхлоп +5лс, карбюратор + 10лс, лепестковый клапан, ещё сколько-то, а бабла то сколько??? да ещё быть подопытным кроликом???? воткнул туда японца за 15-35 тысяч рублей, и тыщ 100км, можно только масло менять,( ну в моем режиме эксплуатации, у кого-то и 300 выходит). мой вышел до 100000руб, афигенная тяга, русский инжектор можно починить в любой деревне, динамика -только пассажиров теряю, и с развесовкой все нормально, и в гору 70 спокойно, все под капотом, работает очень тихо, цепь и ремень готов менять каждые 1500-2000км, даже при высокой температуре, или низком напряжении пищит бк, . В 26 лет денег хватило только на буран, а чтоб ехать как на хорошей иномарке достаточно 1месяц между двумя работами посидеть в гараже. Все не написать. ИМХО
Модернизировать однозначно.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Да каждый пытается дорабатывать под свои условия эксплуатации. Задолбался дорабатывать,то то не так то это не эдак, но заводской буран без никаких доработок спокойно ездиет и цепь с завода, а трехрядки после каждой ходки нужно клепать если не порвал в лесу в -40-45 ( хотя первая 3 года отходила а потом...). Правда у самого руки так и чешутся, что бы еще сделать с бураном :), это болезнь или диагноз :D.
Не говори. Это руки во всем виноваты. Если бы не чесались, то и голова бы не болела. Вот знаю что беру себе очередную головоломку и всё равно беру. Скучно без них.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Ну ни знай, мужики и парни, зачем шагать какими-то шажками- выхлоп +5лс, карбюратор + 10лс, лепестковый клапан, ещё сколько-то, а бабла то сколько??? да ещё быть подопытным кроликом???? воткнул туда японца за 15-35 тысяч рублей, и тыщ 100км, можно только масло менять,( ну в моем режиме эксплуатации, у кого-то и 300 выходит). мой вышел до 100000руб, афигенная тяга, русский инжектор можно починить в любой деревне, динамика -только пассажиров теряю, и с развесовкой все нормально, и в гору 70 спокойно, все под капотом, работает очень тихо, цепь и ремень готов менять каждые 1500-2000км, даже при высокой температуре, или низком напряжении пищит бк, . В 26 лет денег хватило только на буран, а чтоб ехать как на хорошей иномарке достаточно 1месяц между двумя работами посидеть в гараже. Все не написать. ИМХО
Модернизировать однозначно.
Молодец. Тоже правильный вариант. На хрена покупать всякую лабуду, когда можно сразу поменять двигатель и всё. И какая там цепь в коробке, и какие звездочки ваще по барабану. Если дури хватает он будет хоть на скоростном комплекте тащить, хоть на тяговом лететь.
 

Xskimos

Новенький
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
10
Местонахождение
Москва
Имя
Вячеслав
Техника
Чего только нет. Чего ни захочешь- того и нет.
Кстати, предлагаю новую идею для раскрутки "ФОРКАМЕРНЫЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ БУРАНА". Бесплатно предлагаю. Берите. Самому такую идею воплощать долго, а тем у кого уже есть средства производства это будет не тяжело. При таком объеме двигателя как у Бурана должна вырасти и экономия, и крутящий момент.
В чем суть? Если можно подробнее, можно в личку.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Почитайте про форкамерное зажигание на ДВС. В интернете полно информации. У Бурана большой ресурс для модернизации, за многое уже брались, а вот форкамерное еще не трогали. Я подумывал на эту тему, но мне не осилить производство.
 

Ходячий

Новенький
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
41
Имя
Макс
Техника
иногда
Не проще ли тогда двухцилиндровый двухтакник с мотопомпы поставить с ижескими размерностями?Интересно сколько он будет кушать на 400 оборотах вхолостую . Если планета мотоцикл 2,8 л на сотку примерный минмум на ходу.
 

Xskimos

Новенький
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
10
Местонахождение
Москва
Имя
Вячеслав
Техника
Чего только нет. Чего ни захочешь- того и нет.
Почитайте про форкамерное зажигание на ДВС. В интернете полно информации. У Бурана большой ресурс для модернизации, за многое уже брались, а вот форкамерное еще не трогали. Я подумывал на эту тему, но мне не осилить производство.
С форкамерными 4-х тактными двигателями сталкивался, ставились на ГАЗ 3102. Как на 2-х тактном организовать форкамерное зажигание, не могу себе представить. Может поделитесь мыслями?
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Вариант модернизации "Буран Зима-Лето"... т.е. использовать технику еще и летом... (квадр не каждому по карману) :blush:
Ну к примеру замена лыжи на колёса или колёса вместо гуслей...
Я считаю что идея имеет место быть!
Можно конечно и без переделки катать, съездить к примеру за ягодами, но в действительности же это не совсем комфортно...
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
С форкамерными 4-х тактными двигателями сталкивался, ставились на ГАЗ 3102. Как на 2-х тактном организовать форкамерное зажигание, не могу себе представить. Может поделитесь мыслями?
Продувка форкамеры топливновоздушной смесью за счет каналов в головке. Каналы должны быть разного сечения (диаметра) для создания в них разного давления тем самым форкамера точно будет наполнятся топливновоздушной смесью. Можно сделать каналы между гильзой цилиндра и его корпусом. Можно прямо из полости цилиндра. Тут надо пробовать. Эксперементировать. Вот. Как то так. Отдельный канал от карбюратора не рассматривается как очень сложная и трудновыполнимая задача.
 

Xskimos

Новенький
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
10
Местонахождение
Москва
Имя
Вячеслав
Техника
Чего только нет. Чего ни захочешь- того и нет.
Продувка форкамеры топливновоздушной смесью за счет каналов в головке. Каналы должны быть разного сечения (диаметра) для создания в них разного давления тем самым форкамера точно будет наполнятся топливновоздушной смесью. Можно сделать каналы между гильзой цилиндра и его корпусом. Можно прямо из полости цилиндра. Тут надо пробовать. Эксперементировать. Вот. Как то так. Отдельный канал от карбюратора не рассматривается как очень сложная и трудновыполнимая задача.
Основное преимущество форкамерного двигателя в том, что он может работать на бедных смесях. Для этого в форкамеру должна поступать обогащенная смесь. В преложенной Вами схеме главная проблема в том, как и за счет чего обогатить смесь поступающую в форкамеру?
 

Ходячий

Новенький
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
41
Имя
Макс
Техника
иногда
Не вижу преимущества перед движком от мотопомпы ижаковским , чуть больше максимальная скорость вот и всё.
 

jkut17

Новенький
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Алексей дмитриевич
Техника
Буран 1993 г.в..
Все это от нищеты русской, сколько нужно зарабатывать чтобы хотя бы раз в пять лет менять снегоход, соболь в нынешнем году даже пяти тысяч на круг не стоил, а Ямаха Викинг с доставкой до места около 800000р, это после несложных вычислений 160 не самых плохих соболей, раньше на рынок скинул 10 парных котиков и новый Буран, а сейчас только на тюнинговое охлаждение и выхлоп для двигателя хватит, да результативность этого вложения очень сомнительная. Убито очень много времени на испытания надежды что Бурка полетит, а потом понимание как было написано выше, что время деньги причем не малые засунуты в одно место. Посчитаешь доходы и расходы, в идеале если выйдет по нолям, ты уже почти счастлив, а промысел очень отличается просто от выезда на охоту или рыбалку...
 

Вован_Большой

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Буран
Нормальные такие отчеты.
Могу добавить : что клапана от "Лехи" у меня больше 5тыщь км. И я забыл про них а они работают . И карб японски микуни.
Раздельные 2а глушителя ставил больше 7тыщь км. И они работают и я привык. Усиленная 3ех ряд цепь с шестерней 49зуб тоже забыл как ее протягивать.
Буран стал намного интересней.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Да так то оно так, но ведь вкладывая немалые средства хочется обещанных производителями качеств и, что немаловажно, экономии гсм, иначе это все не нужно. Конечно, поставил девайс и забыл за него. А вот со временем приходит осознание что выкинул денежки. Сейчас, когда у нас бензин для бурашки 48,8 экономии гсм хочется и почихать на все остальное типа тишины работы и мощности на определенных режимах работы.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Прочитал всю тему, и вот на что обратил внимание. Тема: А нужна ли модернизация Бурана? фактически превратилась в обсуждение клапанов, резонатора и понижайки. Мужики, да все это и другие доработки есть в профильных темах! Зачем дублировать свое мнение? Ну давайте тогда по новой уже в этой теме обсуждать удлинение Бурана, открытые борта, загиб передней стенки, лифт, загиб лыжи и установка пружины на них, установка пятых тележек, переворот балансиров, ВАЗовский бензонасос вместо груши, подъем сидушки и тд, и тп, и др. и пр. Хрень какая-то...
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
При всем обили, всё гавно, ни слова, а что же доводил и как. Словоблудие это. 7-й сезон стоит клапан и работает без вопросов, подгонять только кожух охлаждения надо было. 5-й сезон работает коробка с понижайкой и 3-х рядкой, претензий нет, а цепь последний раз подтягивали 3 года назад. Если нет экономии с резонатором, это либо не резонатор, либо понятия не имеете о регулировках двигателя. С резонатором Сергея сложнее, действительно двигатель греется больше.
Однако весна и активизировались борцы с конкурентами:D
При всем уважении - если цепь не подтягивали три года, значит буран стоит в гараже. Не лукавьте то уж Вы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу