Вы вчитайтесь в название темы, и как было написано выше, модернизацию Бурана хотят осуществить и осуществляют очень многие, но... Необходимы глубокие познания в двигателях электрике обработке металлов, материальная база( станки, инструмент и самое главное, возможность купить действительно качественные материалы теже подшипники) и уйма свободного времени для изготовления и тестирования. И потом конечная цель? модернизация ради модернизации? У меня была цель улучшить ходовые возможности Бурана для промысловой охоты( за 20 лет промысла решил купить на Бурку все самое крутое из старого осталась только лодка 1993 года выпуска), двигатель заказал собрать с ноля у Тимофеича, соответственно коленвал волшебный на четырех подшипниках, карб Микуни, прибор на шесть измерений параметров(собирал сам), свечи иридиевые, зажигание Флеймс, система выпуска от ДДмото и их охлаждение, вариатор Арктик, широкая лыжа, аммортизатор на ней и далее по ходовке все ноу хау... И какой результат был по выходу? Результат как и у большинства кто решился на модернизацию -- Куча денег( все про все мне встало более 160 тысяч рублей) и времени потраченного зря. Сейчас в гараже лежит штатный двигатель с Сафарем, который ничем не хуже чем навороченный а Арктиком. Просто если все люди которые повелись на все эти девайсы высказали свой правдивый опыт экспуатации, можно было бы хотя очень примерно прикинуть правдивость производителей девайсов для быстрой модернизации снегохода Буран. Кто действительно получил положительный результат, поздравляю, вы выиграли в лотерею, где играют(платят) милионы, а выигрывают единицы, нам ваше мнение тоже интересно, только если можно более подробно на сколько положительным оказался ваш результат.