Фотографии ваших Cat-ов (Тюнинг, навесы, ништячки)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Вариатор пришел с 66ми грузами и черной пружиной. На них перекрут, 8700 об/м. Жду посылку с нормальными равнинными грузами.

Кстати, выехал на этом вариаторе, решил, что не вариант так катать вообще, вернулся к машине, поставил обратно старый вариатор. Так он не проехав и километра испортился навсегда. Треснул паук в двух местах. Он уже на покой собрался, а я его обратно на снегоход. Обиделся.
Тоесть 66 это горные? А ровнинные тяжелей?
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Тоесть 66 это горные? А ровнинные тяжелей?
Равнинные груза - 72. В отдельных редких случаях - 74. Номера 0646-906 и 0646-907 соответственно. На 66 можно мотор запороть на ровном месте.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Поскольку посылка с нормальными грузами придет не скоро (новый год, таможня и все такое), а катать надо уже вчера - начал думать о наращивании имеющихся грузов. Сходил, почитал американские форумы. Мнения разошлись. Одни пишут, что наварка настолько ослабляет груза, что могут разлететься на куски и все расхреначить в теории. Другие - что наваривают, обтачивают и никаких проблем на практике. Один человек писал, что наплавляет на гоночных снегоходах груза припоем, обтачивает и все в порядке, обороты до 10 тысяч. Буду думать до завтра, что с этим безобразием делать.
Припой я бы не советовал на морозе не айс, думаю аргоном можно
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Максимальные обороты двигателя - 8700. Это привет поршням.


Припой я бы не советовал на морозе не айс, думаю аргоном можно
С припоем мы меньше перегреем груз. А с аргоном я столько не наплавлю без перегрева. Сегодня поищу убитые груза где-нибудь, поэкспериментирую.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Так там же Форма грузов важна ещё?!
Я себе поставлю новые 73 грамма в компании с BMP Stage 1.
Посмотрим, что получится...

ПС
Пипец скока всякой херни в снеж запихал...
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Естественно, важен профиль и распределение веса по поверхности груза. Больше веса в начале - меньше обороты старта, выше нагрузка на мотор на низких оборотах. Вес в середине груза отвечает за работу в средней зоне оборотов. И на кончиках - в режиме максимальных оборотов. Естественно, все груза должны получиться одинаковые. Иначе дисбаланс и хана. В моем случае проще всего приварить пару шайб на кончики грузов, чтобы прижать максималку, Все еще думаю.
 

denzh

Участник
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
198
Реакции
6
Возраст
40
Местонахождение
Бийск Алтайский край
Имя
Жарков Денис Владимирович
Техника
бУРКА КОРОТЫШ 80г. потом МД640 2004 г сейчас Арктик Кэт 570 13г.
Что то тема про тюн переросла в новую техническую ветку(((
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Я также переделывал XF в М-ку только 162", история тут http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/134273/. Кстати по поводу мозгов, бред полнейший, у них даже каталожный номер один, отличается только коммутатор (меньше на один выход), приборка и главный пучек, все это пришлось поменять, благо был человек захотевший поставить стартер от XF, вот летом все и перекинули.
В конце ноября катнул в Яргаках, так как там и начинал сезон уверенности, что поедет не было вообще, однако за исключением мелких недочетов все прошло удачно. Только надо поменять настройки переднего амортизатора телеги, подрасслабить егои подзатянуть стропу а то быстро зарывается на пухляке. И поменять телескоп на вал с проставкой. Один раз вертанулся через руль и загнул его уже во второй раз, первый был в Хибинах об сосну. Боюсь следующего выгибания не выдержит, да и сам телескоп не нужен, ведь ездим то только стоя.
IMG_2287.JPG IMG_2273.JPG IMG_2307.JPG
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
IMG_2302.JPG
 

Вложения

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Сиропу на ПУХЛИКе вроди наоборот распускают а не затягивают???
Отнюдь нет!
Здесь все просто, никакой магии, одна сплошная физика, геометрия и чуть чуть гидродинамики так как движение осуществляется не по твердой поверхности. Распуская стропу вы опускаете гусеницу в пухляке ниже, растет угол атаки, снегоход зарывается быстрее о увереннее. Затягивая, угол атаки становится острее, площадь опоры кроме того увеличивается и санки едут уверенно. Все это делается вместе с ослаблением переднего амортизатора телеги, причины те же. Затягивать амортизатор и ослаблять стропу имеет смысл при движении по более или менее твердой поверхности чтобы снегоход лучше валился. Кстати, вы жаловались, что он валится под каждый куст, попробуйте ослабить указанный амортизатор.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Отнюдь нет!
Здесь все просто, никакой магии, одна сплошная физика, геометрия и чуть чуть гидродинамики так как движение осуществляется не по твердой поверхности. Распуская стропу вы опускаете гусеницу в пухляке ниже, растет угол атаки, снегоход зарывается быстрее о увереннее. Затягивая, угол атаки становится острее, площадь опоры кроме того увеличивается и санки едут уверенно. Все это делается вместе с ослаблением переднего амортизатора телеги, причины те же. Затягивать амортизатор и ослаблять стропу имеет смысл при движении по более или менее твердой поверхности чтобы снегоход лучше валился. Кстати, вы жаловались, что он валится под каждый куст, попробуйте ослабить указанный амортизатор.
Ну я с задней подвеской совсем запутался!!!! Одни говорят одно другие другое!!! Может кто из мостеров горного катания подскажет? Как настраивать стопу и амортизатор под пухляк и глубокий снег?
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Последний пост на этой странице
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44096/page-370
говорит об обратном.
Любой двигатель на высоте будет богатить, если его настроить под разрященный воздух прожжете поршня внизу из-за бедной смеси. Что по вашему критичнее? Исходя из этого можно предположить какое решение принято производителем. Зачем ему выплаты по гарантии. Что подтверждает карты запчастей где мозги XF и М имеют один номер 0730-241 проверяйте http://store.arcticcat.com/Parts#/Arctic_Cat/2015_M_8000_SNO_PRO_LTD_162_ORANGE_[S2015M8HPEUSO]/ELECTRICAL_[101350]/S2015M8HPEUSO/101350
Кстати, спасибо за идеи по внедрению ВАЗовского регулятора давления, сделал два адаптера, один в размер родного и второй на регулятор, соединил белей пластиковой трубкой от бензонасоса. Проверить пока смог только на холостых, погоды нет.
 

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert
Отнюдь нет!
Здесь все просто, никакой магии, одна сплошная физика, геометрия и чуть чуть гидродинамики так как движение осуществляется не по твердой поверхности. Распуская стропу вы опускаете гусеницу в пухляке ниже, растет угол атаки, снегоход зарывается быстрее о увереннее. Затягивая, угол атаки становится острее, площадь опоры кроме того увеличивается и санки едут уверенно. Все это делается вместе с ослаблением переднего амортизатора телеги, причины те же. Затягивать амортизатор и ослаблять стропу имеет смысл при движении по более или менее твердой поверхности чтобы снегоход лучше валился. Кстати, вы жаловались, что он валится под каждый куст, попробуйте ослабить указанный амортизатор.
Все наоборот )
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Ну я с задней подвеской совсем запутался!!!! Одни говорят одно другие другое!!! Может кто из мостеров горного катания подскажет? Как настраивать стопу и амортизатор под пухляк и глубокий снег?
О! Тихо! Сейчас войдут мастера и рекут истину в последний инстанции....
Но мой совет, сэкономьте время ожидания Миссии. Представьте физику процесса и попробуйте. Не понравится сделайте по другому и опять попробуйте. Сенсей не придет, хочешь получить результат - Твори, Выдумывай, Пробуй. Я думаю только так.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
О! Тихо! Сейчас войдут мастера и рекут истину в последний инстанции....
Но мой совет, сэкономьте время ожидания Миссии. Представьте физику процесса и попробуйте. Не понравится сделайте по другому и опять попробуйте. Сенсей не придет, хочешь получить результат - Твори, Выдумывай, Пробуй. Я думаю только так.
Цена моего творения слишком дорога( мы за 1300 км катать ездим) , желательно приехать с отстроенной подвеской а не трахаться с ней на горе!
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Цена моего творения слишком дорога( мы за 1300 км катать ездим) , желательно приехать с отстроенной подвеской а не трахаться с ней на горе!
Это утопия, не возможно настроить подвеску где-то далеко не представляя условий и не попробовав несколько вариантов. В чем никакой сложности не вижу, два рожковых ключа и крючек, в моем случае насос. Что может быть проще.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
О! Тихо! Сейчас войдут мастера и рекут истину в последний инстанции....
Но мой совет, сэкономьте время ожидания Миссии. Представьте физику процесса и попробуйте. Не понравится сделайте по другому и опять попробуйте. Сенсей не придет, хочешь получить результат - Твори, Выдумывай, Пробуй. Я думаю только так.
Я катал с затянутой стропой и амортом, ... лся копать, снежок постоянно зарывается!
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Я катал с затянутой стропой и амортом, ... лся копать, снежок постоянно зарывается!
Вы меня не слышите. Одно затягиваем, другое расслабляем. Затянуть все одновременно - это зачем? Типа соломоново решение что ли?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу