zamer
Активный участник
Я не катаю на таких высотах, максимум 800-1000, по тому у меня все везет!!!Ты это двигателю скажи , не знаю как там в цифрах но то , что он уже не везет по сравнению с равниной это точно.
Я не катаю на таких высотах, максимум 800-1000, по тому у меня все везет!!!Ты это двигателю скажи , не знаю как там в цифрах но то , что он уже не везет по сравнению с равниной это точно.
Где-то попадалась инфа ,каждые 1000ft это минус 3-3.5% мощности мотораТы это двигателю скажи , не знаю как там в цифрах но то , что он уже не везет по сравнению с равниной это точно.
На Паласах и БРП таких проблем с рулевым нет, только на Котах, не могут сами делать , хоть бы скапировали у конкурентов что бы мы не мучались!Кстати, они этот конфиг применили на первых котах в этой будке, 11 года выпуска, 12 модельного. И сразу же в следующем году от него отказались навсегда. Расмуссен в тот время еще был с ними.
Вертикальный рулевой вал с промежуточной тягой - это наверное лучшее, что есть на сегодняшний день. Конструкция сложная, не очень надежная (да, нижнее крепление ломается, втулки вроде как вылетают, хотя если контролировать состояние - этого можно избежать), но качество рулежки в лесу исключительное. Хотя если бы я ездил по полям и лысым сопкам - было бы пофиг. Лишь бы руль крутился.
Если кому не нравится телескоп с его люфтами , его можно заменить на вал с проставкой но тоже вертикальный.Кто не хочет заморачиваться с валом есть вот такое решение http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/898/26182/ . Насчет трещины пластины куда крепится вал то да такой косяк был ,давно выпустили кит для его устранения. Когда это случилось у меня то не было времени его ждать , снял пластину обварил с увеличением толщины , обтачил и забыл .На Паласах и БРП таких проблем с рулевым нет, только на Котах, не могут сами делать , хоть бы скапировали у конкурентов что бы мы не мучались!
Счастливый , раз на тебя законы физики не действуют ! Мы тоже на такой высоте катаемся но не часто, но если случается то разница с равниной очень чувствуетсяЯ не катаю на таких высотах, максимум 800-1000, по тому у меня все везет!!!
Мне не телескоп с люфтами не нравиться а вообще это ГАВНО под названием А-КЭТ не нравится , да денег нет на нового ПАЛАСА! Вот и приходится мудохатся с тем что купил по неопытности и не знанию!Если кому не нравится телескоп с его люфтами , его можно заменить на вал с проставкой но тоже вертикальный.Кто не хочет заморачиваться с валом есть вот такое решение http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/898/26182/ . Насчет трещины пластины куда крепится вал то да такой косяк был ,давно выпустили кит для его устранения. Когда это случилось у меня то не было времени его ждать , снял пластину обварил с увеличением толщины , обтачил и забыл .
Эту пластину я тоже заменил на доработанную , когда у меня ее разорвало, а так же нижнее крепление от вала к тягам оторвало прямо на горе, вот я матюгался на Арктик кат , причем это случилось на следующий выезд после замены пластины!!!Если кому не нравится телескоп с его люфтами , его можно заменить на вал с проставкой но тоже вертикальный.Кто не хочет заморачиваться с валом есть вот такое решение http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/898/26182/ . Насчет трещины пластины куда крепится вал то да такой косяк был ,давно выпустили кит для его устранения. Когда это случилось у меня то не было времени его ждать , снял пластину обварил с увеличением толщины , обтачил и забыл .
А вообще по Котовским дефектам и поломкам могу трактат написать, причем все что про них на форуме пишут я испытал на своих снегоходах и устранял соответственно по мере поступления. Снегоходов покупал два, себе и сыну, одинакового года и модели. Поломки планомерно вылизали последовательно и симметрично то на одном то на втором. Скажу больше , первый инцедент случился уже на 300 километре пробега( считай обкатка) . Склиз пробил трак на ходу, я соответственно через руль нырнул, трак разорвало в хлам. Я по наивности своей побежал к дилеру где покупал снежы , с надеждой о компенсации и смутным предчувствием что я ошибся с выбором брэнда ( типа вернуть снежки и забрать деньги) ! Естественно меня послали в лес и тундру ..... Вот тогда я и понял все!!! Достоинство КОТА только одно было, относительно не большая ЦЕНА! Но сейчас и этого нет!Если кому не нравится телескоп с его люфтами , его можно заменить на вал с проставкой но тоже вертикальный.Кто не хочет заморачиваться с валом есть вот такое решение http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/898/26182/ . Насчет трещины пластины куда крепится вал то да такой косяк был ,давно выпустили кит для его устранения. Когда это случилось у меня то не было времени его ждать , снял пластину обварил с увеличением толщины , обтачил и забыл .
Мне не телескоп с люфтами не нравиться а вообще это ГАВНО под названием А-КЭТ не нравится , да денег нет на нового ПАЛАСА! Вот и приходится мудохатся с тем что купил по неопытности и не знанию!
С таким настроением думаю полярис нельзя, а мож ваще снегоход, нужен ли ?А вообще по Котовским дефектам и поломкам могу трактат написать, причем все что про них на форуме пишут я испытал на своих снегоходах и устранял соответственно по мере поступления. Снегоходов покупал два, себе и сыну, одинакового года и модели. Поломки планомерно вылизали последовательно и симметрично то на одном то на втором. Скажу больше , первый инцедент случился уже на 300 километре пробега( считай обкатка) . Склиз пробил трак на ходу, я соответственно через руль нырнул, трак разорвало в хлам. Я по наивности своей побежал к дилеру где покупал снежы , с надеждой о компенсации и смутным предчувствием что я ошибся с выбором брэнда ( типа вернуть снежки и забрать деньги) ! Естественно меня послали в лес и тундру ..... Вот тогда я и понял все!!! Достоинство КОТА только одно было, относительно не большая ЦЕНА! Но сейчас и этого нет!
+1С таким настроением думаю полярис нельзя, а мож ваще снегоход, нужен ли ?
У меня пробега 5000 без мелочи...А вообще по Котовским дефектам и поломкам могу трактат написать, причем все что про них на форуме пишут я испытал на своих снегоходах и устранял соответственно по мере поступления. Снегоходов покупал два, себе и сыну, одинакового года и модели. Поломки планомерно вылизали последовательно и симметрично то на одном то на втором. Скажу больше , первый инцедент случился уже на 300 километре пробега( считай обкатка) . Склиз пробил трак на ходу, я соответственно через руль нырнул, трак разорвало в хлам. Я по наивности своей побежал к дилеру где покупал снежы , с надеждой о компенсации и смутным предчувствием что я ошибся с выбором брэнда ( типа вернуть снежки и забрать деньги) ! Естественно меня послали в лес и тундру ..... Вот тогда я и понял все!!! Достоинство КОТА только одно было, относительно не большая ЦЕНА! Но сейчас и этого нет!
Готов продать за объективную цену!С таким настроением думаю полярис нельзя, а мож ваще снегоход, нужен ли ?
У нас в компании катаются разные марки, самые ломкие Коты!Почитайте ветку самитов, как будьте у них ни чего не отваливается.
У меня есть опыт эксплуатации помимо Кота еще двух снегоходных брэндов, и таких проблем там нет! Да что то по мелочи бывает , ну это техника, она должна немного капризничать. Ну Кот то конструктивно сырой, недоработанный и плохо сделанный! Если мы все тут общаемся для объективности то не признать это нельзя ....У меня пробега 5000 без мелочи...
Проблемы не вылезали, т.к. я их решал заранее до того как отвалится. Да и то их не много было...: опора рулевого вала (прочитал тут, проверил у себя, заменил), ролики в начало рельсов (как раз чтоб трак не порвало), натяжитель коробки (не сразу правда), обтяжка гайки приводного вала коробки.
И то вроде на свежих котах это решили...
Бюджет 15 000 на все это добро.
Остальное, что стоит в моем снеже - тюнинг без которого снеж тож едет!
Просто надо нормально обслуживать и исключить подход к ремонту из области - да пох, еще походит и меньше слушать когда говорят, что кот говно, а полярис и скиду это вышка....
Все снежи хорошие и у всех есть косяки!
Алексей продавай никто не мешаетГотов продать за объективную цену!
Алексей продавай никто не мешает
Так его еще и не продать, дилеры в зачет не берут, за копейки отдать жалко, вот я его и тюню каждый год, уже бабла ввалил в него не мерено! он модельного года 13 а отличается от 17 только пластиком, да движок СУЗА( кстати единственно надежная вещь в нем!). Посмотрел в салоне модельный 18 горник , так у него платформа та же , что у нас новый только пластик и движок!Алексей продавай никто не мешает
Видишь, а у нас наоборот ремонтируются только наши коты с сыном а остальные парни катают. В принципе все устранимо и все ремонтирую .По поводу рулевого это косяк котов но нижняя пластина переделывается в гараже на самодельную и все руль крепкий и люфта нет, со мной на одном прицепе прошка стоит руль тож люфтит хозяин не париться
Пластину эту я поставил усиленную ещё два года назад, в том году у меня нижнее крепление придова рулевых тяг разорвало причем по сварке лопнуло все , пришлось проваривать зовадские швы на валу!Я в свой тож много в этом году ввалил, но когда продавать буду понимаю что не верну
по поводу рулевого внизу стоит пластина дюралевая, ее убираешь делаешь такую стальную, там где отверстие под вал утолщаешь, ставишь ее на болты и все + нет люфта, не ломается, можно снять и получить лучший доступ, цена вопроса копейки по времени пару часов любой с руками сделает.
ПиСи про аксис про такие мелочи как поломанное крепление бампера свечи и колпачки это вообще не поломки