Фотографии ваших Cat-ов (Тюнинг, навесы, ништячки)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

denzh

Участник
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
198
Реакции
6
Возраст
40
Местонахождение
Бийск Алтайский край
Имя
Жарков Денис Владимирович
Техника
бУРКА КОРОТЫШ 80г. потом МД640 2004 г сейчас Арктик Кэт 570 13г.
Друзья, предлагаю выкладывать здесь фото Ваших красавцев,
А так же желательно делать в фотографии акцент на кофры, чехлы, бампера, идеи тюнинга и всевозможных украшательств!
Ну и о полезных приспособах не забываем, подъемники, домкраты, подкаты и тележки.
Советы, чертежи идеи, ну думаю Вы поняли мысль начну с себя так сказать)

Итак с момента покупки (2 месяца назад), было дополнительно приобретено:
1). зеркала 4000р
2). подъемник у (Бати-60) 8000р.
3). венец стартера 7500р
4). шестерня стартера 5000р
5). ТО 8000
6). Розетка с алиэкспреса с проводами 500р)
7). тканьи комплектующие на чехлы 3000р
8). шильдик (автобот) 420р
9). зеркальце 215р
10). крепление для телефона-навигатора
11). лопата с пилой 2580р.

Остались надеюсь масла и пока хорош)))
 

Вложения

denzh

Участник
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
198
Реакции
6
Возраст
40
Местонахождение
Бийск Алтайский край
Имя
Жарков Денис Владимирович
Техника
бУРКА КОРОТЫШ 80г. потом МД640 2004 г сейчас Арктик Кэт 570 13г.
еще дополню, не все вошло)
 

Вложения

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
А где самое главное - где фото шильдика автобота? (а всё нашёл, на аве)
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Всем привет! Вот история моего небольшого тюненга прошлого года .Я из кросовера XF 800 ( 141) построил горный M 8000 HCR ( 153) , цена 2017 года была около 1 100 000 рублей! Свой покупал в 2013 году 520 000 новый. Вся перестройка обошлась примерно в 300 000 . Заменил подвеску и аморты( поставил узкую горную), вариатор ведомый TEAM, ведущий замена грузов и пружины, подножки ProClimb, звезды в коробке 19/50, трак 153 , зацеп 6.6 см, горный абгрейд 2017 на тележку ,удлинители на полозья под 153 трак, соответственно.( Стоковые рельсы 153 мне обошлись бы в 40 000 рублей , удленители 6000 рублей!) Вот как то так . Покупал равнинный снегоход а через три года захотел катать в горах нужно менять технику, цены выросли , продавать свою дешево не хотелось ( пробег 3000 км), вот и решил отстроить что нужно! В этом году поменял вал рулевого управления( выбросил промежуточное соединение) , жесткую проставку( убрал телескоп) теперь нет ни каких люфтов, рулевое идеально! Заказал ведущий вариатор TEAM!

Вот что было!
IMG_1624-1.JPG
IMG_1624-1.JPG
IMG_1617.jpg
IMG_1621-1.JPG



Что стало!
IMG_20170304_230945_HDR.jpg
IMG_20170304_230922_HDR.jpg
IMG_20170304_230953_HDR.jpg
 

Сын Kulibina44rus

Участник
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Костромская обл.г Галич
Имя
Александр
Техника
Honda cbr 1000f.Yamaha srx600 продал. Arctic Cat xf 800 sno pro
Да блоке упровления(мозгах) что за фигура нарисована? Друг изучает сейчас эту тему, говорит что мозги разные. В теории равниный xf не поедет в горах из за разрежения воздуха. На М моделях мозги подстраиват работу мотора под высоты и даже как он сказал на приборке можно выставить высоту.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Мозги тут не причем, горные настройки это подвеска, рычаги и настройки вариатора, длинна трака и зацеп! Моторы у них одни и те же!
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Да блоке упровления(мозгах) что за фигура нарисована? Друг изучает сейчас эту тему, говорит что мозги разные. В теории равниный xf не поедет в горах из за разрежения воздуха. На М моделях мозги подстраиват работу мотора под высоты и даже как он сказал на приборке можно выставить высоту.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
И потом я не на Эвересте катаю а в высоты у нас до 1000 метров так что мне хватит!
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Замена рулевки на эту конфигурацию - шаг (или даже прыжок) обратно в 2011й год. Люфтов нет, но комфортной рулежки тоже не будет.
ЗЫ. Хотя каждому свое. По мне так конфиг с телескопом (и как следствие - с проставкой как с 2016 года - лучший, углы руля при вывороте в траверсе самые комфортные).
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Замена рулевки на эту конфигурацию - шаг (или даже прыжок) обратно в 2011й год. Люфтов нет, но комфортной рулежки тоже не будет.
ЗЫ. Хотя каждому свое. По мне так конфиг с телескопом (и как следствие - с проставкой как с 2016 года - лучший, углы руля при вывороте в траверсе самые комфортные).
Посмею не согласиться. Телескоп мне совсем не нужен и польза его сомнительна и самое главное вся его конструкция не надёжна! ( В прошлом сезоне у меня на склоне вырвало стопорное кольцо и втулка с колонкой вылетела в верх.... Гимора я там хлебнул что бы все поставить и вернутся на базу.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Сам факт ненадежности конструкции телескопа я даже оспаривать не пытаюсь. Мои слова были о другом.
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Доброго дня- по поводу замены телескопа. Расмуссен меняет рулевое, чтобы сместиться вперед.
Тем самым добивается комфортного управления в траверсе. Снеж меньше свечит.
Замена телескопа на палку смещает вал вперед. Горники кота не имеют телескопа и стабилизатора.
Меняя высоту и угол проставки можно добиться нужного положения. А простота и надежность конструкции имеет место быть.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Доброго дня- по поводу замены телескопа. Расмуссен меняет рулевое, чтобы сместиться вперед.
Тем самым добивается комфортного управления в траверсе. Снеж меньше свечит.
Замена телескопа на палку смещает вал вперед. Горники кота не имеют телескопа и стабилизатора.
Меняя высоту и угол проставки можно добиться нужного положения. А простота и надежность конструкции имеет место быть.
Вот я об этом и говорю. Правда после замены я заметил что изменился угол наклона руля в плоскости при повороте, но думаю это не будет сильным дискомфортом на траверсе! То что руль сместился немного вперед , пропали все люфты, увеличилась простота и прочность конструкции считаю положительным!
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Со стабилизатором подвески тоже не все просто! После установки узких горных рычагов и стоек на которых отсутствует стабилизатор появилась излишняя валкость в поворотах и на прямой . Ездить в простых условиях( не горных) мне показалось очень не комфортно, снегоход постоянно заваливается на бок даже на медленной скорости очень не удобно.... Стабилизатор я восстановил на новых рычагах ( приварил проушины, покрасил) , стало все на свои места, думаю поставить быстросъемные стойки стабилизатора !
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Сначала на склоне протестируйте в разных условиях. Мне пару лет назад попадался в руки кот 12 модельного года с таким рулевым валом. Я бы по своей доброй воле никогда не согласился с таким неудобным рулем кататься. Ну и с саммитом не надо сравнивать, там иная геометрия рулевки.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Сначала на склоне протестируйте в разных условиях. Мне пару лет назад попадался в руки кот 12 модельного года с таким рулевым валом. Я бы по своей доброй воле никогда не согласился с таким неудобным рулем кататься. Ну и с саммитом не надо сравнивать, там иная геометрия рулевки.
Согласен! Катану и напишу свои впечатления...
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Доброго дня- по поводу замены телескопа. Расмуссен меняет рулевое, чтобы сместиться вперед.
Тем самым добивается комфортного управления в траверсе. Снеж меньше свечит.
Замена телескопа на палку смещает вал вперед. Горники кота не имеют телескопа и стабилизатора.
Меняя высоту и угол проставки можно добиться нужного положения. А простота и надежность конструкции имеет место быть.
Вадим про Расмуссена это не так, руль над лыжами это зло, я думаю Алексей это почувствует особенно на траверсе, а вот в гору пулять это хорошо.

Замена рулевки на эту конфигурацию - шаг (или даже прыжок) обратно в 2011й год. Люфтов нет, но комфортной рулежки тоже не будет.
ЗЫ. Хотя каждому свое. По мне так конфиг с телескопом (и как следствие - с проставкой как с 2016 года - лучший, углы руля при вывороте в траверсе самые комфортные).
:up:
Вот штука прикольная http://www.2strokeheads.com/ARCTIC_CAT_RISER.htm мне на заводе такую сделали конечно выглядит по хуже но в траверсе просто песня
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Какие отличия от штатного варианта?
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Какие отличия от штатного варианта?
Вадим все просто, при прохождении склона траверсой ты руль поворачиваешь к себе и чем руль ближе к тебе тем легче, ну и соответственно чем дальше от тебя руль тем тяжелее.
по поводу "Расмуссена руль вперед" http://riderasmussenstyle.blogspot.ru/2011/12/redneck-handlebar-lowering-system.html и еще слушаем Эдуарда внимательно с 1:55
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Вот я об этом и говорю. Правда после замены я заметил что изменился угол наклона руля в плоскости при повороте, но думаю это не будет сильным дискомфортом на траверсе! То что руль сместился немного вперед , пропали все люфты, увеличилась простота и прочность конструкции считаю положительным!
Так тебе и пытаются обьяснить , что изменение угла наклона и есть самое главное , если у тебя есть опыт то ты почувствуешь огромную разницу не в лучшую сторону. Мои друзья тоже спорили со мной , у них были М 12 года с наклонным рулем , пока не сравнили с моим с вертикальным рулем . Теперь у всех вертикальный руль . А так конечно , с наклонным люфтов меньше . Кстати, на скидо то же есть тюнинговый вал ,который делает руль вертикальным от того же Расмусена
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Так тебе и пытаются обьяснить , что изменение угла наклона и есть самое главное , если у тебя есть опыт то ты почувствуешь огромную разницу не в лучшую сторону. Мои друзья тоже спорили со мной , у них были М 12 года с наклонным рулем , пока не сравнили с моим с вертикальным рулем . Теперь у всех вертикальный руль . А так конечно , с наклонным люфтов меньше . Кстати, на скидо то же есть тюнинговый вал ,который делает руль вертикальным от того же Расмусена
Мне не надо объяснять, конструкцию рулевого я поменял осознанно на ту которая надежней пусть и в ущерб качеству рулежки. С двух ступенчатым валом я покатался четыре года и мудохался с рулевым все это время, оно постоянно чуть ли не каждый выезд 77бет голову. Считаю эту конструкцию инженерной ошибкой КотовскоЙ! Тебе нравится? НАЗДОРОВЬЕ!!!
Я в соревнованиях не участвую и фигурным катанием на время не занимаюсь, а перспективы очутится в лесу с рулевой колонкой на ушах ( а не в руках) мене не улыбаются. Все остальное на вкус и цвет!!! И еще считаю что Коты потеряли у потребителей , по сравнению с конкурентами, свои былые позиции и по этой причине и она не единственная!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу