Мини-отчет за 450 км.
Впечатления: после 4т бурана - просто пуля, но крупнокалиберная. Упав на бок, поставить было тяжело в одиночку. Радует расход, хотя на бурашке к такому уже привык и как-то офигеваю от расхода 2Т. По прямой максимально разгонялся до 70 км/ч, дальше не идет.
По косякам:
1) На первых километрах раскололся левый расширитель (мог и выжить, если б снега было больше, но лесовозные колеи делают свое дело), на том же пробеге цепанул ветку кучкой правой лыжи - сломалась пополам. Еще до поездок лопнули резинки капота.
2) Сильно тянется
гусеница. За 450 км - 4-5 подтяжек.
3) На 100 км отвалилась резинка со стекла.
4) На 200 км родственник сломал родное стекло, сдавая назад в лесу, новое вышло 6к.
5) Сотнях на 3-х после езды на постоянных оборотах выкрутилась регулировочная трубочка с дросселя, зафиксировав газ в выжатом положении.
6) Шум вариатора был ожидаем, но все равно периодически задумываешься, не отвалилось ли чего.
7) На 400 км вывалился сальник левой стойки вместе с медным кольцом.
8) Поотлетала алиминиевая фольга между папотом и сиденьем, потеет приборка (иногда даже капли под стеклом).
Перед запуском ниже не менее часа грею масло + купил мини тепловую пушку. Просто бросаю ее рядом с двигателем, убедившись, что нет прямого обдува проводов и закрываю капот. За 1-1,5 часа двигатель теплый, к тому же прогрета коробка, ремень и т.д.
Пока снегоходом доволен, но бурка стоит на всякий
На выходных сделаю ТО. От дилерского ТО решил отказаться при его стоимости в 9500 + надо тащить к ним снеж более чем за 200 км.
Ну и с момента покупки уже полгода почти прошло.