вобщем накатал сегодня 30 км.
пока какие-то странные ощущения...
все гудит, ревет, вибрирует и т.д- это нормально?
есть у меня квадр сф мото х5но - там тоже все дребезжит, гудит и тд., но он китаец ему простительно. а брп ?
если так все гудит и вибрирует на 900асе, то как же тогда это все происходит на 600етек? про 800етек я и не спрашиваю, там вообще говорят как извержение вулкана при каждой перегазовке))
обороты больше 4,5 тыс не поднимал(в основном до 4тыс), так как страшно от всяких непонятных звуков и тд
при таких оборотах скорость 35 км/ч. сколько нужно оборотов ему влупить, чтобы он больше 60 поехал, я уж не спрашиваю про 80-90 км/ч
я понимаю, что пока обкатка и тд, но какие обороты для него будут рабочие/нормальные после обкатки - от 6 тыс и выше?
со стороны
гусеницы, а именно ее задней части постоянно слышен звук трения резины об резину, я думал снега мало, заехал в снег поглубже - не помогло. это нормально?
вроде как к концу поездки звуки стали потише, хотя может это только показалось
короче, пока я немного в растерянности
В целом описаны нормальные первые ощущения от данного аппарата!
За такой ценник ожидаешь, что комфорт и приятности будут как от лексуса прошлых годов выпуска: тишина, еле слышное шелестение мотора, мягкое и теплое сидение под пятой точкой, отсутствие кочек и ям на дороге, не ощутимость высокой скорости...
А здесь: басовито рычащий мотор перед "бубенцами", садиться страшно, потому что можно лечь набок, шум от движения и от движущихся деталей подвески и
гусеницы притупляется только использованием шлема, особенно если уши подернуты при его напяливании на голову, и "дорога" вся в кочках и ямах. Но... Ни чего этого нет! Это гусеничная техника для экстремальных условий и преодоления заснеженных просторов нашей Гипербореи. Да еще по завышенной суперцене. И опять но! Если пересесть с Поларис ВТ ЛХ, то разница будет как между уазом и прадиком.
Полагаю, что после обкатки шумов будет меньше по нескольким причинам:
1. психологическим- смирение с потерей приличной суммы денег за данный агрегат, привыкание, и самооправдание за хороший выбор
2. техническая: частично притрутся и отшлифуются движущиеся детали механизмов, затраты на трение и ударно-вибрационные движения станут меньше.
3. спортивная: улучшится мастерство и владение данным аппаратом за время обкатки, общефизическая составляющая тела станет лучше.
4. стокгольмский синдром: поняв, что вы теперь стали долгим заложником продукции БРП, Вы понемногу, а потом и полностью станете яростным апологетом этого религиозной секты
, и не смотря на здравый смысл , будете нападать на отщепенцев из других сект, таких как ямахисты, поларисоводы, пандаисты(биркэтовцы)
Про скорость!
На мотоцикле, в полном обмундировании, по абсолютно гладкой дороге, летом при скорости 100-110 км/ч уже становится неуютно и страшно. Отсюда делайте вывод. Рассказы про 130-160 км\час на снегоходе это из области религиозных видений(сейчас на меня накинутся сектанты
). Скорость на грани комфорта на этом снегоходе около 45-65 км/час, дальше это необоснованный безопасностью, экстрим и жопоприключения(мое личное не навязываемое мнение!). Ну и эксплуатация на высоких скоростных режимах не очень полезна для бережного владения техникой, и для здоровья(призывать к обратному могут только травматологи, реаниматологи и похоронные дома, а ну еще пенсионный фонд РФ)
В заключение мудрая мысль Соломона- все проходит... пройдет и первая некоторая растерянность. Время и пробег- вот лекарство. Радуйтесь началу снежного сезона, катайтесь на снежике, катайте семью и друзей, а так чтобы Вы делали долгими зимами Гипербореи? Есть средство победить зимнюю хандру, бездействие... и это средство Вы уже имеете! Короче, пусть Ваш снежик теперь отрабатывает потраченные на него деньги.