На приборке только прикуриватель, а вот разъем для визора надо самому ставить. Но вот интересно, там у пассажирского сидеья гнездо для подключения отопления ручек, можно ли туда подключить шлем?Вопрос по новой модели 2019г там снежные фильтры на капоте стоят? И что в комплектацию по приборке входит : прикуриватель , подкл.визора и т.д есть это ?
Мы комплект покупаем с гнездом предохранителем и клемами на акб. ставится на крышке с краюНа приборке только прикуриватель, а вот разъем для визора надо самому ставить. Но вот интересно, там у пассажирского сидеья гнездо для подключения отопления ручек, можно ли туда подключить шлем?
Между.Константин Д.
А вы в данный момент в Ижевске живете?
Для пассажира подогрев?Тоже не смог подключить обогрев визора напрямую на аккумулятор. Клеммы аккума находятся в заднем бардачке, и без сверления дырки в пластмассовом коробе ничего не получится.
Наверное надо колхозить питание с другого места...
Возможно. Тогда надо переносить предоханитель в цепь подключения визора.Для пассажира подогрев?
Так я ж писал. Оригинальная розетка с крышкой предохранителем и клемами на акб. Отверстие сверлится на крышке в районе петель и все. Она там стоит ни кому не мешает.Возможно. Тогда надо переносить предоханитель в цепь подключения визора.
Интересный ты человек.
Можно фото как все выглядит?Мы комплект покупаем с гнездом предохранителем и клемами на акб. ставится на крышке с краю
С АКБ офуеный толщины провод приходит на реле стартера к коробке. Стоит с правой стороны перед коробкой. С толстой клеммы возьмите напряжение для визора через предохранитель . Лучше это сделать через выключатель. А так очень удобно, даже когда остановился, выключать не нужно, очень удобно. Только долго не стоить фанатеть, а то АКБ устанет, с толкача заводить придется...Тоже не смог подключить обогрев визора напрямую на аккумулятор. Клеммы аккума находятся в заднем бардачке, и без сверления дырки в пластмассовом коробе ничего не получится.
Наверное надо колхозить питание с другого места...
Спасибо. Попробую такой вариант подключения.С АКБ офуеный толщины провод приходит на реле стартера к коробке. Стоит с правой стороны перед коробкой. С толстой клеммы возьмите напряжение для визора через предохранитель . Лучше это сделать через выключатель. А так очень удобно, даже когда остановился, выключать не нужно, очень удобно. Только долго не стоить фанатеть, а то АКБ устанет, с толкача заводить придется...
На счет выключателя это правильно. Если шнурок из двух частей да даже не важно если и один то при размыкании его можно не удачно положить и он замкнет на массу Тогда только предохранитель вылетит а если нет предохранителя тогда все что угодно.С АКБ офуеный толщины провод приходит на реле стартера к коробке. Стоит с правой стороны перед коробкой. С толстой клеммы возьмите напряжение для визора через предохранитель . Лучше это сделать через выключатель. А так очень удобно, даже когда остановился, выключать не нужно, очень удобно. Только долго не стоить фанатеть, а то АКБ устанет, с толкача заводить придется...
Снеж тот продал.Мож
Можно фото как все выглядит?
Для себяСнеж тот продал.
Так я только не понял для пассажира нужна розетка для визора или на панель для себя?