brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Буксировшик на базе С.Х Буран. "Соболь"

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Bodrii, 5 апр 2017.

  1. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    нижняя 43 а верхняя тоже больше передаточное 1к3 не выходит
     
  2. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Менять обе нужно? Я так понимаю по причине разности шага. А натяжную? Тоже выходит под замену?
     
  3. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    это совсем разные коробки,если менять внутренности то все,повторюсь это коробки первых буранов.лучше поколдуй со своей.
     
  4. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    прикупил карб кейхин думаю как воздухан приспособить и какой
     
  5. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Если речь идет о фильтре, то у меня его как такового нет. От карба труба водопроводная, а на конце трубы кусок ткани. Органза кажись называется.
     

    Вложения:

  6. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    поставил карб,сегодня установил воздухан из водопроводного переходника на 110 с боку 2 выхода на50,переход пыльник от вилки (мото).В нутрь вставил родной воздухан (без бумаги),толку от него конечно мало,потом вставлю сетку а может и оставлю посмотрю как будет работать
     

    Вложения:

    • фильтр.jpg
      фильтр.jpg
      Размер файла:
      183,2 КБ
      Просмотров:
      280
    • ф 2.jpg
      ф 2.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      273
    • ф 3.jpg
      ф 3.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      426
    • ф 4.jpg
      ф 4.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      419
    • ф 5.jpg
      ф 5.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      424
    • ф 6.jpg
      ф 6.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      414
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  7. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Хуя се конструеция:D:Bravo:. Норм.
     
  8. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Я по поводу фильтра шибко мудрить не стал по двум причинам. Первоя это по тому, что в четырех тактном движке система подачи воздуха и выхлоп не сильно влияют на работу (в сравнении с 2-ух тактным).
    А вторая это совет знакомого. Он занимается ремонтом, обслуживанием и небольшим тюнингом импортной техники. Как то раз я к нему приехал, а у него два котейки стоят по 1.5 мульена стоимость каждого, и он все дыры и вместо фильтров органзу натягивал. Вот и мне рекомендовал ее использовал.
     
  9. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    да ничего сложного, всё как то само собой получилось,как говорится из подручных материалов.
     
  10. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    вчера немного покатались,зима в этом году без оттепелей,настов нет .видео небольшое новых (не из дешовых) батареек хватило на 5 минут .
     
  11. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    решил поставить своего бусика на склизы, колёса. IMG_0142-min (1).JPG из капролоктана на 120 подшипник 304,склиз 25 уголок
     

    Вложения:

    • IMG_0139-min.JPG
      IMG_0139-min.JPG
      Размер файла:
      288,1 КБ
      Просмотров:
      208
  12. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    А он не потежелеет?
     
  13. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    вес одной тележки 4,2кг,а вес склиза с накладками и роликами 7,6кг
     
  14. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Ну тогда нормально.
     
  15. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    сегодня всё собрал
     

    Вложения:

  16. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.017
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ох не загнуло бы эти уголки в бараний рог:no:. Тяжелая техника ведь. А тут ещё консоль впереди нехилая, укосина так и просится. Посмотрим, что эксплуатация покажет.
     
  17. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    А, что за болты в гусянках? Грунтозацепы?
     
  18. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    хотел приварить укосину ,но пока не стал.уголок 4-ка жесткость вроде хорошая.Да и крепления под ролики стоят как укосины.
     
  19. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    Это такая гусеница со стальными сердечниками,внутри прикручены на гайки.
     
  20. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Николай, у тебя выходит подвеска жесткая? Без пружин совсем?
     
  21. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.017
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Вся эта городьба с пружинами только ухудшает самоочистку гусеницы, её натяжку и увеличивает вес всего гусеничного блока. Я, например, пришел к выводу, что лучше подпружинить сиденье, что и сделал на своих толкачах (Гаджет и Гаджет-2). Поверьте, никакого дискомфорта при езде по дороге и буранке вообще не испытываю. Применял обычный велосипедный амортизатор стоимостью около 300 руб. Он имеет регулировку жесткости и переставляется по отверстиям, что позволяет дополнительно регулировать жесткость и немного изменять высоту посадки.
     
  22. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    Полностью согласен с Игорем,лишние приблуды -это лишний вес,чем проще тем надёжней.
     
  23. nikolas1974 Активный Участник

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    кировская обл
    Имя:
    Николай
    Техника:
    самодельный 2х гусеничный букс-толкач
    Вернуться к началу
    поставил вперёд широкое корыто,сделал спайку из 2х маленьких,подрезы поставил из 15 уголка.На твердом вроде рулит,залез в пухляк управляемость плохая,толи корыто коротко или подрезы ставить больше,начну пока с подрезов.Поставлю 25 уголок.
     

    Вложения:

    • корыто1.JPG
      корыто1.JPG
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_0181.JPG
      IMG_0181.JPG
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      74
  24. Bodrii Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Борисыч
    Техника:
    Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
    Вернуться к началу
    Все верно. Подрезы больше надо. Только не 25, а 40. Тогда норм будет.
     
  25. Вованыч Костин Старожил

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1.347
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 7 2015 года
    Вернуться к началу
    ТОГДА ЗАГЛУШИ , ИЛИ НА 20 ДЫРОЧКУ, И ВСАС И ВЫХЛОП ДУШАТ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОДУВКА ХУЖЕ И СООТВЕТСТВЕННО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, На сколькоя понимаю после 30 лет ремрнтов двс, с 12 лет имел технику, бензомоторную, Стараешься шлифануть всас , чтоб не было завихрений, клапана тарелки тоньше, И при не полной продувке греется больше
     
    entex2 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей