А почему джимни мосты ущербные?
По конструкции.
Катал Джимни в соревнованиях, что-бы мосты не рвали полуося нужно оставить только чулок.
На штатных полуосях с шинами боггер 31" и общим максимальным ПЧ 75,5 за соревновательный сезон (четверо суток)
Меняется от 3 до 8 полуосей.
Если ставить полуося Трайлгир то от моста остаётся только чулок и главная пара. Чулок слабый так же как и корпус дифференциала и при нагрузках чулок гнется а редуктор.....
На этом фото тюненые полуоси при установке которых нужно менять диф и в новом диффе менять сайтгиры
Столько места остаётся в поворотном кулаке после установки Шрусов которые более менее переваривают 37" покрышки.
Задний дифф со следами на корпусе от морковки и это после первых соревнований. Дифф сзади имеет размер в 7"
Дифф передний со следами от морковки после двух соревнований.
Четвёртые соревнования, передний дифф не перенёс , после этого раздатку с ПЧ 4,19 сменил на 6,5- стало лучше но это с парой в мостах 4,09. Там где пара 5,375 все совсем плохо.
Хотя есть и плюсы в мосты приходится постоянно нырять и делать ревизию ).
Задний мост в стоке это неразгруженный мост с минимальным ресурсом подшипников и полуосей.
По надёжности эти мосты сильно уступают Мостам Тойота Прадо кои и ставят у нас поголовно на спортивные Джимники.
В итоге они в обслуживании и доведении до не ломающего состояния гораздо дешевле.
Эти мосты ставят на Сокол не потому что они хороши или надёжны.