Приветствую, в соседней теме рассказал по то как организовал поездку большой компании в Монголию. Целью было пересечение дюн Борхарын. Не удалось найти свидетельств что это кто то уже делал.
Все удалось, первопрохождение получилось, хотя и не в рамках чемпионата России по автотуризм как планировалось. Это вступление)) по делу, долго думал кого позвать. На обычных внедорожниках в дюны лезть не хотелось, встречаются места типа песчаных воронок, выбраться оттуда проблематично было бы. Плюс высота подъёма более 200 метров, местами очень крутые откосы.
Поехали два Маверика из Томска, и уговорил Алексея Поздеева, - Сокол Про, багги и пикап. Хотел ещё Шерпа но не удалось, до сих пор интересно как он себя бы показал))
Вообщем не смотря на сомнения, вплоть до отказа чтобы присутствовали посторонние, Соколы поехали.. причем лучше Мавериков изначально спроектированных под пустыню. Низкая скорость при очень крутом подъёме по сыпучему песку позволяла спокойно выбирать траекторию движения при подъеме на гребень дюны, особенно удобно ехать стоя на квадре, в отличии от мощных багги BRP , где сидишь на полу и при взлете на дюну постоянно рискуешь ее перепрыгнуть)).
Сейчас Монголия закрыта, но думаю, все же удастся погонять по дюнам на низком давлении этим летом.