Диод можно взять из автомобильного генератора их там 6 иногда 9 штук !!! Резистор мощностью не меньше чем у вас на фото , а вот его сопротивление придется подбирать исходя из мощности вашего генератора , емкости АКБ , вашей манеры езды ( оборотов двигателя ) , .Скажите перечисленные параметры - можно будет сказать номинал резистора ( примерно ) .
Можно ведь обойтись без резистора и диода ( кстати - стартер через него нельзя запускать или применить очень мощный , но потери на нем при работе стартера огромные ) Выпрямитель тоже можете собрать из тех же диодов автогены . Поставить цифровой вольтметр ( копейки на Алиэкспрессе) , обвешатся фарами общей мощностью не меньше мощности генератора . Всего-то остается изредка контролировать напряжение на АКБ в пределах 14,2В ( ещё не кипит летом ) - 14,5В ( ещё не кипит при минус 25 градусах ) включать или выключать отдельные лампочки . Всё просто как забивать гвозди мультимметром !!!
Раньше ( давно-давно , когда сахар был заметно слаще , и народ добрей ) были только стрелочные вольтметры , а их точность низка . Сейчас есть огромный выбор ( спасибо китайским друзьям ) стоящих копейки , довольно точных светодиодных ( не боятся морозов) вольтметров .
Будьте уверены , АКБ заряжаться в таком варианте будет лучше чем с любым супер- супер регулятором напряжения !
Недостатков такой схемы много : нужно изредка посматривать на вольтметр и щелкать выключателями фар , иметь запас лампочек ,т.к. они иногда перегорают и стряхиваются от вибрации ( поэтому их в фарах должно стоять с запасом и не одна на 100/80 Вт а 55/60 несколько штук , зависит от мощности генератора и на каждую нить накала свой выключатель .
Конечно это прошлый век , но прогресс двигают лентяи !!!
Шучу конечно , но в этой шутке реально только доля шутки !