Я не знаю про чеку лодочного мотора, тем более - неизвестного лодочного мотора.Роман, а не знаете случайно, кнопка от лодочного мотора при выдергивании чеки работает на замыкание или размыкание? Если на размыкание, то она нам не подойдет вроде. А хочется с чекой обязательно, опасаюсь я
Ну эт ты погорячился, за тыщу продают только тем, кто на лодочном моторе сломал.Для проверки нужно ее купить, а она больше тыщи стоит, а вдруг наоборот, обидно будет
Век живи, век учись и все равно ни хрена не знаю, спасибо большое за сайтНу эт ты погорячился, за тыщу продают только тем, кто на лодочном моторе сломал.
А самодельщики у Димы Сайгака покупают и точно на замыкание
https://rubinskdog.ru/electro?product_id=144 Посмотри там по сайт, есть и за 300 р.
Офигеть ! За 15 минут на коленке можно сделать. Возьми от ваз классики концевик двери , 20 р. стоит.она больше тыщи стоит,
передаточное мало, не хватает мощи на низах.Вот такая вот техника, гусеница 380, 43 окна. Передатка 1 к 2 редуктор и 1 к 2 звёзды (16 ведущая, 32 ведомая).
Посмотреть вложение 1396209
На моторах GS212 введен коммутатор с ограничением 6000 об/мин, замерял тахометром, на 6000 отсечка, китайцы не обманывают.Всех приветствую, только зарегистрировался, но за темой слежу с момента покупки gs200. Какие общие рекомендации к продлению жизни моторчика? Из за чего всё-таки рвет шатуны, масленое голодание или перекрут? Сколько оптимальные рабочие обороты при нагрузке?
Стоит чуть раскрутить двигатель мощности уже хватает, при движении очень бодро реагирует на ручку газа и по звуку перекручивает, но это проверим с тахометром. Я бы даже сказал что проситься ведомая звезда поменьше для поднятия скорости. Но думаю сначала надо с карбюратором разобраться, тяга появляется при медленном выкручивания газа, примерно от середины и вышепередаточное мало, не хватает мощи на низах.
Богатая смесь. У меня такое бывало , когда забывал воздушную заслонку открыть.черный дым на холостых, при резком открытии газа глохнет. Тяги на низах совсем нет. Но при этом заводится прекрасно
По разному было. И на холостых обрывало , и на средних. Лотерея, как повезет.То есть проблема основная в перекруте?
Пока не снимал, тольком не едет ещё, доделываемВидео на самокате есть?
Ну явно что со смесью, я вакумный бензонасос от скутера поставил, бак снизу, в субботу попробую на прямую бенз подать, а там видно будет.Богатая смесь. У меня такое бывало , когда забывал воздушную заслонку открыть.
Шатун разрушается из-за конструктивного недостатка. От оборотов зависит раньше это случится или позже.Всех приветствую, только зарегистрировался, но за темой слежу с момента покупки gs200. Какие общие рекомендации к продлению жизни моторчика? Из за чего всё-таки рвет шатуны, масленое голодание или перекрут? Сколько оптимальные рабочие обороты при нагрузке?
Шатун разрушается из-за конструктивного недостатка.QUOTE]
Какой именно недостаток? Смазка не правильная? Или со степенью сжатия переборщили?