ТШ 13
Старожил
- Регистрация
- 13 Окт 2012
- Сообщения
- 1.404
- Реакции
- 70
- Местонахождение
- Амурская обл
- Имя
- Тарас
- Техника
- САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
УДАЧИ!!!!буду начинать проект.
УДАЧИ!!!!буду начинать проект.
Каким образом -закрыть?когда один цилиндр засасывает смесь т.е. открывает клапан, то другой его пытается закрыть.
Ну наверно неправильно выразился скажем выбросить обратно топливную смесь, раз клапан открыт для другого цилиндра где идет впуск???Каким образом -закрыть?
Вы не грейтесь я же говорил что я не моторист, но хотелось тогда что бы Ваше мнение подтвердилось на примере какой нибудь другой техники.Конечно развод! Вы б фазы просмотрели,перед тем как делать эти выводы.... Как может поршень "закрыть" клапан,если он собой закрывает впускное окно? И вся смесь через клапан летит в открывшееся окно другого цилиндра и так поочередно. В этом и смысл установки одного клапана. Ещё раз повторяю свое мнение на основе практики установки лк в каждый цилиндр: Мощность двигателя повысится,но она будет ограничена площадью сечения перепускных каналов.
Хотите кардинально увеличить мощность,делайте впуск прямо в картер.
+100! И дёшево и сердито! и кобыл прибавил и про перегрев забыл.советую разработать и наладить серийный выпуск впускного коллектора под два карбюратора с возможностью установки на штатные цилиндры РМЗ-640. Тем более, проверенные разработки уже представлены на этом форуме в теме Шихана.
Добрый день.Что значит согласовывать все вместе? Какие расчеты ведут те чьи фотки были в начале темы? Я просто хочу сделать цилиндры в которые без всяких переходов и соплей будет вставляться ЛК, будет подходить от "Викинга" но будет и и наша замена, как я писал выше. Насчет тестов я тоже писал, что вышлю посторонним людям, они все и расскажут, так считаю будет объективнее.подход к теме какой то не правильный. изготовить цилиндры просто так. дальше то что . а кто потом будет согласовывать все вместе? перед началом работы нужно просчитать все параметры- какой будет карбюратор .... какой будет ЛК.. все это собрать вместе. и провести тесты в разных режимах. и только потом можно думать о продаже чего то . я так подозреваю если собрать ваш цилиндр ЛК от чего нибудь и карбюратор от бурана ........ то никто никуда не поедет....... кто то должен наверное все это настроить.. кто будет этим заниматься?
Почему я его не хочу делать я тоже писал.+100! И дёшево и сердито! и кобыл прибавил и про перегрев забыл.
На своём стоит такой, Петруха 80 подогнал, выкладывал фото в теме.
Прошу модераторов переместить обсуждение этой темы в "Беседку".это тема для "Беседки"
А что это даст Вам, мне, народу?( если не секрет).Прошу модераторов переместить обсуждение этой темы в "Беседку".
Ранее, при Пешеходе здесь было некое правило: при обсуждении в той или иной теме того чего ещё нет вообще физически, тема либо закрывалась, либо перемещалась во флуд, а при высказанном при этом неудовольствии форумчан им дарились БАНы, иногда бессрочно.А что это даст
Лично Вас эта тема напрягает, почему? И где можно прочитать эти правила?Ранее, при Пешеходе здесь было некое правило: при обсуждении в той или иной теме того чего ещё нет вообще физически, тема либо закрывалась, либо перемещалась во флуд, а при высказанном при этом неудовольствии форумчан им дарились БАНы, иногда бессрочно.
Я не пойму-она(эта тема) вам мешает? Человек старается выслушивает все мнения и хочет сделать достой ные и доступные цилиндры. В конце концов-тем до хера, ну не заходи сюда. Лёху я понимаю, конкурент на горло давить может- ну а ты то Бурыч?моё мнение- тема на своём месте и соответствует своему статусу.Вместо помощи душите, так и будем с вами на РМЗ 640 ездитьПрошу модераторов переместить обсуждение этой темы в "Беседку".
Если серьёзно, то эта тема конкретно никак не напрягает, даже полного интереса нет к Вашим доработкам, ибо двиг. на своём Буране уже доработан как мне того хотелось, и теперь уже настроен менять его.Вас эта тема напрягает, почему?
Каким образом?Вместо помощи душите