Хотелось узнать мнение народа.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Последнее редактирование:

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
У меня тот же вопрос. Так что же с цилиндрами? В начале вроде много говорили, интересовались ценами, а сейчас что то затихло, так начинаем делать или нет я не понял (это дело не одного дня как вы понимаите).
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
вроде много говорили, интересовались ценами, а сейчас что то затихло
Тут, помнится, по поршням кованым тоже целая тема разбухла, да дальше разговоров не пошло, а уж по цилиндрам с клапанам, дак и навовсе - того.
Дорого это выйдет буранистам.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Я запишусь на цилиндры в очередь. Если наберешь и сделаешь куплю.
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Тоже обдумывал и этот момент, посмотрю по окончании сезона как оно вообше выйдет, но что-то уже поднадоело всё...
Так что решили по цилиндрам?
Мне вопрос с Цилиндрами знаком по опыту эксплуатации мотоцикла Урал, кто знает-на него кроме чугунных отливок ничего не было, потом появились не плохие аллюниемые цилиндры гильзованные и поршни кованные под 92 бензин и мотоциклы поехали, поехали так что догнать не все могли. Сейчас на Буран я бы нормальные цилиндры приобрёл однозначно.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Тема старая,я ее уже обдумывал. С Андреем Шиханоаым тоже обсуждали и пришли к другому варианту. Но он тоже,пока,затих.
Давайте считать !
Клапана подходящие по объему и которые реально купить это от тайги. Их мало в продаже. Цена около 4000, плюс патрубки ,около 700. Итого почти 10000.
Карбюраторы пара,по ним тоже вопрос. Какие подойдут? 32 или 34 диффузор? Испытаний ни кто не делал... За пару ещё 13-15.... Сами цилиндры,навряд ли они будут дешевле 4-5....считайте,в итоге...
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
считайте,в итоге
Я уже упоминал, Алексей, твою тему по поршням, и вот тогда уже люди не готовы были их приобретать за ту цену, а с комплектом цилиндров всё сложнее и дороже.
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Тема старая,я ее уже обдумывал. С Андреем Шиханоаым тоже обсуждали и пришли к другому варианту. Но он тоже,пока,затих.
Давайте считать !
Клапана подходящие по объему и которые реально купить это от тайги. Их мало в продаже. Цена около 4000, плюс патрубки ,около 700. Итого почти 10000.
Карбюраторы пара,по ним тоже вопрос. Какие подойдут? 32 или 34 диффузор? Испытаний ни кто не делал... За пару ещё 13-15.... Сами цилиндры,навряд ли они будут дешевле 4-5....считайте,в итоге...
Добрый день. Появилось несколько вопросов.
1. Какие испытания были с Вашими переходниками с ЛК с какими карбюраторами, если были поделитесь.
2.Тему с поршнями вряд ли здесь можно сравнить, т.к. я денег ни у кого на перед не прошу, (просто хочу узнать мнение людей, цилиндры скорее всего делать все равно буду)
3. Опять же цена, откуда Вы знаете, что цилиндры будут стоить 4-5 т.р., Вы знаете их себестоимость? Они же будут сделаны не из болванки на ЧПУ,( кстати я бы тоже мог делать на ЧПУ переходники с ЛК, но делаю потому что они получаются дороже и их уже кто-то делает, литейные может и освою когда нибудь и цена конечно будет другая).
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Эдуард!На поршнях мы ничего не заработали, там был чисто технический интерес.
По всей вашей затее с цилиндрами смысла не вижу.Вы всё равно не получите того чего ожидаете.Такая конструкция ведёт к дальнейшей доработке двигателя.А так как сам буран достаточно часто ломается в далеких от цивилизации местах, эти цилиндры рано или поздно уберут в сторонку.Иначе в зип, придётся возить ещё пару запасных цилиндров и доработанных поршней.Если бы вы изучали тему клапанов, я давно уже описывал, почему я отказался от установки Лк с карбами на каждый цилиндр, на примере рыси.И другим методом поднял мощность двигателя.
Карбюраторы все работают с лк. Делаю же я под них коллектора без клапанов для бурана.
Эдуард, можете и литье освоить, я с этим ничего в итоге не смогу сделать.Это дело вашей порядочности.
А по цене? Так обычный цилиндр стоит около 3-4.Там уже кокель давно себя оправдал.А здесь новая форма, да и ограниченная серия...Как бы дороже не вышло, в итоге....
По любому стоимость вложенных денег в приобретение самих цилиндров и всей оснастки: ЛК , патрубки, троса, насос, не оправдает полученной прибавки в мощности.
Врежьте в картер Лк и получите простую, надежную конструкцию, и мощность вырастет почти на 50%.
Хотя, это моё сугубо личное , основанное на почти 10 летнем опыте , мнение...
Пробуйте, на своем буране, может я и не прав.Практика покажет..
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Вот и конкуренция и на этой основе ДОЛЖНО появлятся КАЧЕСТВО Где качество там и спрос и т.д. Эдуард! Я Знаком с ЛЮДЬМИ которые содержат детский дом на свои или ворованные без разницы и есле ты пишешь про народную цену и готов вложиться в неизвестное то тащи сюда своих инженеров будет много споров и изделие твоё станет нужным народу по народной цене., а так выходит простая писанина и наши мысли и мнеие не более.
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Вот и конкуренция и на этой основе ДОЛЖНО появлятся КАЧЕСТВО Где качество там и спрос и т.д. Эдуард! Я Знаком с ЛЮДЬМИ которые содержат детский дом на свои или ворованные без разницы и есле ты пишешь про народную цену и готов вложиться в неизвестное то тащи сюда своих инженеров будет много споров и изделие твоё станет нужным народу по народной цене., а так выходит простая писанина и наши мысли и мнеие не более.
Здравствуйте, а я между прочим не из владельцев заводов и пароходов, я себя к инженерам и отношу, но правда я не моторист, а инструментальщик и сделать кокиль я могу, если есть дельные предложения по устройству того же самого цилиндра, говорите все мнения будут услышаны, для это го я и поднял эту тему. Если нужен коллектор на один карб, то его тоже можно сделать в будущем. А без мыслей и писанины вообще ни чего не делается, с это го всегда все и начинается!
А отвечая Алексею насчет цены простого цилиндра так она такой становится после всех посредников, а так цилиндр стоит меньше 2т.руб.
Лично я сторонник того что бы лучше продать 100 по 10, а не 10 по 100, отсюда и цена народная, и если я говорю, что стоит цилиндр будет 3000р., то поверьте меня это очень даже устроило бы.
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Эдуард!На поршнях мы ничего не заработали, там был чисто технический интерес.
По всей вашей затее с цилиндрами смысла не вижу.Вы всё равно не получите того чего ожидаете.Такая конструкция ведёт к дальнейшей доработке двигателя.А так как сам буран достаточно часто ломается в далеких от цивилизации местах, эти цилиндры рано или поздно уберут в сторонку.Иначе в зип, придётся возить ещё пару запасных цилиндров и доработанных поршней.Если бы вы изучали тему клапанов, я давно уже описывал, почему я отказался от установки Лк с карбами на каждый цилиндр, на примере рыси.И другим методом поднял мощность двигателя.
Карбюраторы все работают с лк. Делаю же я под них коллектора без клапанов для бурана.
Эдуард, можете и литье освоить, я с этим ничего в итоге не смогу сделать.Это дело вашей порядочности.
А по цене? Так обычный цилиндр стоит около 3-4.Там уже кокель давно себя оправдал.А здесь новая форма, да и ограниченная серия...Как бы дороже не вышло, в итоге....
По любому стоимость вложенных денег в приобретение самих цилиндров и всей оснастки: ЛК , патрубки, троса, насос, не оправдает полученной прибавки в мощности.
Врежьте в картер Лк и получите простую, надежную конструкцию, и мощность вырастет почти на 50%.
Хотя, это моё сугубо личное , основанное на почти 10 летнем опыте , мнение...
Пробуйте, на своем буране, может я и не прав.Практика покажет..
Алексей, а что стандартные цилиндры в зип они с собой возят, или стандартные цилиндры продают в каждом киоске (особенно в далеких от цивилизации местах), потому мое мнение готовь сани летом... Видел Ваши корпуса для ЛК, как я уже говорил я сознательно не стал их делать из болванки на ЧПУ, потому что их кто то уже делает (хотя лично я считаю у меня бы они были дешевле). Поэтому хочу попробовать что то новое, с перспективой улучшения всей продувки.
Врезать в картер, тоже не новость, но тут есть нюанс, картер наверное номерной, да и если сломается ЛК, то мотор вообще работать не будет.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Народу даже удаётся одним напильником из кучи г....на выточить буран а вот из мотора РМЗ-640 обратно ротакса никому не удалось выпилить .
Алексей прав с врезкой клапонов в блок
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Народу даже удаётся одним напильником из кучи г....на выточить буран а вот из мотора РМЗ-640 обратно ротакса никому не удалось выпилить .
Алексей прав с врезкой клапонов в блок
На сколько я знаю "бурановский" движок был срисован со снегохода "бомбардир", а не с "ротакса. И понятно, что с изменениями не в лучшую пользу характеристик мотора. Охлаждение у него было правильнее, расстояние между ребрами было больше.
И скажите как часто встречаются такие моторы у "буржуев", почему то они редко применяют врезку в блок. Думаю есть этому объяснение. Один раз врезал гильзы на "ротовский" снегоходный мотор, у них нет гильзы, а зеркало покрыто никосилем. Впуск был в цилиндр, а не в блок.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Номер на картере сохранить без проблемм,Эдуард! Эдуард,вы похоже не в курсе в каких регионах и в каких условиях эксплуатируют бураны. Возят и цилиндры и по ходовке много всего.
Хотя,пусть народ сам решает.... Предлагал я кованными поршнями заняться,отозвалось мало желающих в итоге....
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
61
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
Производители! Даёшь больше, вкуснее, качественнее и, главное, дешевле продукции!!:Beer2:
...а для этого не грех и на производственную кооперацию пойти :handshake2:(не всё так хреново было в стране Советов...):Druzhba:
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Алексей, а что стандартные цилиндры в зип они с собой возят, или стандартные цилиндры продают в каждом киоске (особенно в далеких от цивилизации местах), потому мое мнение готовь сани летом... Видел Ваши корпуса для ЛК, как я уже говорил я сознательно не стал их делать из болванки на ЧПУ, пот
На сколько я знаю "бурановский" движок был срисован со снегохода "бомбардир", а не с "ротакса. И понятно, что с изменениями не в лучшую пользу характеристик мотора. Охлаждение у него было правильнее, расстояние между ребрами было больше.
И скажите как часто встречаются такие моторы у "буржуев", почему то они редко применяют врезку в блок. Думаю есть этому объяснение. Один раз врезал гильзы на "ротовский" снегоходный мотор, у них нет гильзы, а зеркало покрыто никосилем. Впуск был в цилиндр, а не в блок.
На всех бомбиках стоят моторы ротакс. ,на иномарках клапона стоят на цилиндрах но направление потока смеси поднаклонам прямиком летит в коленвал , у нас смеси надо прйти большею дистанцию и под 90 градусов поэтому и смеси поподает к цилиндр меньше чем с прямым потоком в блок, чем меньше смеси при нагрузках тем быстрее греется мотор поэтому и допуски ЦПГкак карандашь в стакане. Себе делал мотор против инструкций завода : подобрал австриские поршня к цилинлрам с минимальными допусками , рёбра охл. болгаркой обточил много лишнего мяса , на кральчатку обдува выточили шкив малого диаметра под 630 ремень правдо выл как реактивный и с охлождением проблема ушла ,коленвал стоял РМ и модорнизирован, купил клапон под 600й мотор и долго его настраивал по месту на обкатки , после переделок мотор пел весело и счастливо но коленвал это превращал песню в мусонную кучю .По этому мотор я продал и поставил от китай квадра как на аватарке., первый год аж руки зудели по ривычке что-нибудь покрутить.
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
На всех бомбиках стоят моторы ротакс. ,на иномарках клапона стоят на цилиндрах но направление потока смеси поднаклонам прямиком летит в коленвал , у нас смеси надо прйти большею дистанцию и под 90 градусов поэтому и смеси поподает к цилиндр меньше чем с прямым потоком в блок, чем меньше смеси при нагрузках тем быстрее греется мотор поэтому и допуски ЦПГкак карандашь в стакане. Себе делал мотор против инструкций завода : подобрал австриские поршня к цилинлрам с минимальными допусками , рёбра охл. болгаркой обточил много лишнего мяса , на кральчатку обдува выточили шкив малого диаметра под 630 ремень правдо выл как реактивный и с охлождением проблема ушла ,коленвал стоял РМ и модорнизирован, купил клапон под 600й мотор и долго его настраивал по месту на обкатки , после переделок мотор пел весело и счастливо но коленвал это превращал песню в мусонную кучю .По этому мотор я продал и поставил от китай квадра как на аватарке., первый год аж руки зудели по ривычке что-нибудь покрутить.
Я так и не понял вывода или на китай переходить или еще и коленвал другой?
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Вывод один: бесполезно уже доводить до нормального состояния РМЗ-640, когда теперь есть выбор достойной замены.
Опять непонятно, то говорят люди ездят не известно, где в дали от цивилизации, вы предлагаите китайский мотор поставить на буран, где логика? Да вообще всю эту переделку можно сделать на коленях где нибудь в юрте? Открою Вам секрет, у нас в разработке есть нормальный 4 тактный мотор, но с кризисом все приостоновилось, хотя я не сторонник этой темы(т.к это очень выйдет очень дорого), хотя может и у этого мотора будут свои покупатели. Хотя лично я за модернизацию родного мотора.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
вы предлагаите китайский мотор поставить на буран, где логика?
Да вся логика сводится к цене на сам мотор и к его комплектующим!
Сейчас РМЗ-640 стоит 65 000 руб., а кетайский Лифан 15 л.с. 19 000 руб., так я за эти (65 000 руб.) деньги лучше сразу куплю ТРИ мотора и смогу переставить поломатый в течении часа на раму Бурана.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Я так и не понял вывода или на китай переходить или еще и коленвал другой?
Очень многих заинтересует новое твоё изделие , на форуме сидит малая часть владельцев "беды" и многие против 4т мотора ,многие предпочитают простоту и возможность ремонта 2т в полевых условиях Я бы точно крикупил бы Цилиндры с готовыми клапонами.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Вывод один: бесполезно уже доводить до нормального состояния РМЗ-640, когда теперь есть выбор достойной замены.
Достойная замена РМЗ стоит от150000 рубасов б.у.а китай моторы это дешовая и доступная замена и не худшая чем РМЗ
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Эдуард!Вам надо сделать пробный комплект, оттестировать его самому.Подобрать карбюраторы, отрегулировать их .Только тогда можно будет дать людям готовое изделие.В настоящее время это просто идея....
 

schabaschka

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Эдуард
Эдуард!Вам надо сделать пробный комплект, оттестировать его самому.Подобрать карбюраторы, отрегулировать их .Только тогда можно будет дать людям готовое изделие.В настоящее время это просто идея....
У нас нет бурана, у знакомых конечно есть, но лучше думаю бесплатно дать каким нибудь двум активным форумчанам, потом слушать их мнение так думаю будет объективнее. Сейчас пока завал, но думаю в новогодние каникулы буду начинать проект.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу