Эдуард!На поршнях мы ничего не заработали, там был чисто технический интерес.
По всей вашей затее с цилиндрами смысла не вижу.Вы всё равно не получите того чего ожидаете.Такая конструкция ведёт к дальнейшей доработке двигателя.А так как сам буран достаточно часто ломается в далеких от цивилизации местах, эти цилиндры рано или поздно уберут в сторонку.Иначе в зип, придётся возить ещё пару запасных цилиндров и доработанных поршней.Если бы вы изучали тему клапанов, я давно уже описывал, почему я отказался от установки Лк с карбами на каждый цилиндр, на примере рыси.И другим методом поднял мощность двигателя.
Карбюраторы все работают с лк. Делаю же я под них коллектора без клапанов для бурана.
Эдуард, можете и литье освоить, я с этим ничего в итоге не смогу сделать.Это дело вашей порядочности.
А по цене? Так обычный цилиндр стоит около 3-4.Там уже кокель давно себя оправдал.А здесь новая форма, да и ограниченная серия...Как бы дороже не вышло, в итоге....
По любому стоимость вложенных денег в приобретение самих цилиндров и всей оснастки: ЛК , патрубки, троса, насос, не оправдает полученной прибавки в мощности.
Врежьте в картер Лк и получите простую, надежную конструкцию, и мощность вырастет почти на 50%.
Хотя, это моё сугубо личное , основанное на почти 10 летнем опыте , мнение...
Пробуйте, на своем буране, может я и не прав.Практика покажет..