Да какая разница, где и как куплены?Они не могут быть дешевыми, изначально.Посмотрите стоимость тайговских( к стати, РМ их сам не производит, а закупает в японии, и не у китайцев.Почему?Нет таких технологий в стане, позволяющих делать недорогой клапан.Слепить подобие, да. Но не надолго в итоге.Поэтому, рано или поздно вы придёте к закупу качественных деталей, как и я).А это уже другая цена.Выше я её уже сумировал.Не та техника, в которую будут вкладывать такие деньги, массово.В итоге вы полезете в чужой огород, то бишь мой.И будете конкурентом.Наверное.
А то что изображено на фото выше( вариант под два карбюратора) есть у меня такая разработка.Так и она не востребована особо.
Я б другим путем пошел, этот момент уже обсуждался с Шихановым....
Здравствуйте, Алексей. Давайте по порядку
1. Что сейчас делает РМ из литья? Думаю что для Вас не секрет, что РМ почти ни чего не делает сама(литье имею ввиду-цилиндры,картера, головки, поршня,ЛК) это все делают Китай, что-то Японцы,Чехи. Открою еще одну тайну, специально для Вас, что когда то даже мы на конвейер РМ что то делали, и их делегация приезжала к нам. Потом что то пошло не так, но это уже другая история.
2. На счет технологий. Что Вы имеете ввиду под высокими технологиями - обрезинивание что ли так это вообще ерунда, просто ни кто ни заморачивается этим, узнавали у нас в городе у тех кто занимается резиной, вообще нет никаких проблем, только еще одну пресс форму сделать надо будет. Поэтому "слепить подобие" для меня странная фраза, т.к. ЛК это ни есть какие то нано технологии, а если сделать его без резины с ним, как раз ничего не сделается, будут только быстрее сами лепестки расщепляться вот и все, (а они вообще копейки стоят).
3.На счет "чужого огорода", считаю полный бред, у Вас какие то авторские права на это "изобретение" есть, патенты, сертификаты или что то еще? Еще раз пишу что у ваших "изделий" нет ни какого развития, больше с ними ничего не сделаешь + цена, например какой то переходник вроде с "тайговским" клапаном стоит аж 11000, за что? Пускай Японская деталька стоит 4000, чего там еще стоит 7000, лично для меня большой вопрос, а люди конечно же рады т.к. ничего другого нет, но поверьте когда люди попробуют новый цилиндр они от Ваших "изделий" откажутся как бы Вы не пугали ценой. Я уже как то говорил лучше сделать и продать 100 по 10, чем 10 по 100, потому что здесь не только личная нажива, но еще и рабочие места опять же. Так что давайте будем не только о себе, а по больше о народе.
4.Из плохого: то что быстро сделать не получится, т.к. делается все в не рабочее время как говорится на общественных началах, думаю новогодние каникулы посвящу этой теме.
И еще кто то смеется: про шатуны, впрыск, турбины... Я понимаю что иномарки из "бурана" не получится, но что то в наших силах сделать и улучшить его технические характеристики (раз уж заводу неохота это делать).