brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Газель Некст. Цельно металлический, грузопассажирский фургон. Апельсин. первое впечатление.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем ПУХ, 28 июл 2016.

  1. Константа Прохожий

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Газ
    Вернуться к началу
    Спасибо за информацию, радует слышать что машиной доволен человек пересевший с иномарки, Пыжик и правда хорош, но только новый и не долго, ГАЗелька в принципе должна спокойно и все 500 отходить, благо у неё ремонт дешевле выходит. К тому же дилеров ГАЗ в округе пруд пруди, не нравится один - можно сменить.
     
  2. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.459
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Да хорош гнать то, газель лучше иномарки, бля продам всё и куплю газель! Вы че, иопнулись что-ли?
     
  3. Alien Активный Участник

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    POLARIS AXIS 800 LE 163
    Вернуться к началу
    Нет. Они просто Газель пиарят.
     
  4. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    Ну на моей памяти видел только одну газель с пробегом 500 тысяч.км.И то она ходила на развозке масла Шелл,само собой ей лили хорошее качественное масло шелл,замена раз в 5-6 тыс.км!Мотор на ней был 406-ой карбюраторный и на газу!А так она хрен бы столько пробежала без капиталки,не нужно верить в чудо.
     
  5. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.459
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Карбюраторный 402-й и газ не может жизнь продлить мотору, даже с самым качественным маслом.
     
  6. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    406-ой,а не 402-ой!
     
  7. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.459
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Пардон, давно с советской техникой не общался, помню 402й карбюраторный, потом 406й инжектор...
     
  8. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    406ой давно уже на газе не ставят, они усовершенствовали восьми клапаник, последние модефикации не пробовал но вот 416 и 413 мне очень даже приглянулся
     
  9. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    6.133
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    У меня в компании Газелей было штук триста, а может и более, после 150 тыс. км. они превращаются в хлам.
     
  10. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    А я и не говорю что сейчас 406-ой ставят на газе,я про то что только одну газель видел с пробегом в 500 тыс.км., там стоял 406-ой карбюратор еще.
     
  11. rinat08 Ветеран

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    3.038
    Адрес:
    Волжск
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
    Вернуться к началу
    Езжу на фольксваген транспортер машине 6 лет пробег 130 тыс км гружу тонну запчастей , заменил тормозные накладки один раз , замена масла каждые 10 ткм , заменил задние пружины и амортизаторы сайлент блоки передних рычагов подвески и передние стойки с опорными подшипниками , и еще масло в кпп , так вот автомобиль если помыть он на внешний вид реально новый , а газели купленные 6 лет назад многие уже в металлоломе !
     
    silverr сказал спасибо.
  12. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    всё зависит от ездюков, ну и конечно кузовуху (покраску и прочее не сравнить с фолцом но и цена у фольца..., а вот спринтер собраный на уазе и в европе то же очень сильно различаются хотя и ценник один
     
  13. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    ещё скажи что там цепи грм родные были, достали они меня в своё время
     
  14. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    За цепи не скажу,но поршневая родная была.
     
  15. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    Господа,я же не защищаю наш автопром,я пишу что видел,я прекрасно понимаю что эта газель была исключение из правил!
     

Поделиться этой страницей