brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Газель Некст. Цельно металлический, грузопассажирский фургон. Апельсин. первое впечатление.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем ПУХ, 28 июл 2016.

  1. Серый 24 Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    НОРИЛЬСК, МО замкад
    Имя:
    Серый
    Техника:
    ГАЗ2752,Mercury-40ЕО,Нептун-3,Arctic Cat Bearcat 570ХТ
    Вернуться к началу
    Спасибо за коменты канешно
    У нас на юге Таймыра мотор не глушат с октября по май примерно
    За 16 лет владения Соболем с двигателем Штаер все что сломалось это только по коробке, кардану и заднему мосту и стартеру все остальное считаю как расходники
    Вот думаю поменять хозяюшку

    Сейчас рассматриваю вариант Некст с кузовом 6м
     
  2. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.629
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Опосля Соболя Некст будет сродни иномарке, честно))
    Но 6м кузов опосля соболька - это как на фуру пересесть.
     
  3. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.629
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    единственное что лично меня сильно расстраивает в дизеле камминс - это объём масла в нем. Он смешон.
    4 литра на 20 ткм межсервисного пробега - это провал.
    Меняю через 10, но все одно страшно.
    На любой другой коммерческой технике в моторе минимум литров 10 масла.
     
  4. Серый 24 Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    НОРИЛЬСК, МО замкад
    Имя:
    Серый
    Техника:
    ГАЗ2752,Mercury-40ЕО,Нептун-3,Arctic Cat Bearcat 570ХТ
    Вернуться к началу
    Тем то и подкупает 6метров всякий Бутор возить без проблем на постах ДПС
    К нам в Норильск напригоняли уже Некстов посматриваю на них
     
  5. Boba123 Прохожий

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Вернуться к началу
    Интересный обзор. Думаю вы меня убедили. Тем более, сейчас уже время прошло и от детских болячек машину избавили полностью. Конкурентов по своей цене у неё нет, особенно в плане запчастей. Она мне нужна бригаду возить с кучей материала и инструментов. Плюс иногда ездить на дальняк 700 – 1000км. в командировки. Если уж соболь с этим справлялся, то уж такая махина точно справится.
     
  6. TOHA72 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
    Вернуться к началу
    Я такие пробеги и на бизнесе делал,самое главное обслуживать во время и жижи нормальные лить-и будет счастье)))
     
  7. stranger16rus Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    Екб, Пермь, НЧ, Казань
    Имя:
    Рустамом назвали
    Техника:
    красивая
    Вернуться к началу
    Не смей брать газель. Пока на Руси не переведутся дебилы голосующие рублем за наш автопром, ни ваз, ни газ не начнут делать нормальные машины. Для ЛЮДЕЙ.

    В активе газель с каминсом. Знаю о чем говорю. По соседству фермер ебется с полноприводным соболем в лизинге. Все на виду. Нах надо...

    Я не буду говорить, что и сколько ломалось, достаточно посетить любой форум по Газу. (реально, я уже со счета сбился по затратам. А сыпаться начала еще на гарантии). Хер с ней, особо на надежность нашего автопрома я никогда не рассчитывал. Но как пассажир я скажу. Эргономику внутреннего пространства делали точно инопланетяне. Я, проехав 150 км пассажиром вываливаюсь из нее кулем. Болит ВСЕ. Ноги в коленях, спина, шея... Это САМЫЙ неудобный автомобиль для водителя и передних пассажиров.

    Рассказать как теряет в цене газель? Куплена в 14 году за 700 (дизель, вебаста, 4,2 кузов, тент). Сегодня что у нас? 17-й год. Больше 280 за нее никто не дает. Пробег 110 т.км.

    з.ы.
    Боба. Ты если рекламки какой подкинуть хотел по нашему автопрому, то ты мимо. На этом ресурсе точно.
     
  8. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    Тут соглашусь, нужно привыкать к седлам
    По поломкам: делали форсунки(сам виноват:angry:) и подвесной, болты срезало на рессорах,была течь антифриза за 50 тысяч км
    Брякает, хрустит видимо еще что нибудь нужно будет делать но по цене реально нет конкурентов что и доказывать трассы, в основном свежие газели и нексты
     
  9. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.383
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    А что по цене сейчас?
     
  10. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    Незнамо, пока не нужно
    Хотя в старой будке 4х4 просматривались ~700
     
  11. Boba123 Прохожий

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Вернуться к началу
    Я не знаю, что там отваливалось у людей после 150км. езды пассажиром. Но я ещё в старой газеле, на переднем пассажирском месте за раз 1000км. отматывал и водитель соответственно. И никаких проблем со здоровьем у нас не наблюдалось, кроме затёкшей пятой точки. В новой то по любому сиденья не хуже.
     
  12. RasselKro Прохожий

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Руслан
    Вернуться к началу
    Да реально нормальная тачанка. Некст делают уже несколько лет и от детских косяков машина в общем то избавлена, а если уж что, дилеры давно знают, что может сломаться по гарантии и все запчасти есть как правило в наличии. Да и за такую цену, новую машину купить нельзя! А от б/у иномарок только геморрой, сам чини, сам запчасти ищи и заказывай, так ещё и жди их неделями.
     
  13. stranger16rus Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    Екб, Пермь, НЧ, Казань
    Имя:
    Рустамом назвали
    Техника:
    красивая
    Вернуться к началу
    О. Рассел Кроу. Какая честь. Это снегоходный форум. А ты первым же сообщением с газелью.

    Слушай, Рассел. Двери на нексте в жару так же открываются с выламыванием крыльев? )
     
    wx_1 сказал спасибо.
  14. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    Это зависит от дилера, у нас он ужасен к нему никто не ездит т.к. дорого и некомпетентно
     
  15. stranger16rus Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    Екб, Пермь, НЧ, Казань
    Имя:
    Рустамом назвали
    Техника:
    красивая
    Вернуться к началу
    Ровно такая же ситуация. Были у них только 2 раза. Потом все сами.
     
  16. Sergey007 Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    285
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Scandic 550 swt
    Вернуться к началу
    Альтернативы нет... по запчастям... да вот и нафига подобного! Запчасти на Некст стоят как на иномарку, хотя качество запчастей...
     
  17. Sergey007 Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    285
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Scandic 550 swt
    Вернуться к началу
    Стоимость владения газелью (цена км/руб) с условием остаточной стоимости авто выходит дороже иномарки
     
  18. Виконт6556 Прохожий

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Вернуться к началу
    Хочу автору задать вопрос, все знакомые кто владеет этой машиной хвалят ее, говорят просто небо и земля по сравнению со старыми версиями, качество очень близко к иномаркам. И я хочу взять себе такой авто, для путешествий, я так понял автор его так же использует, как он для этого, легко ли поддается переоборудованию, сколько надо вложить?
     
  19. RasselKro Прохожий

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Руслан
    Вернуться к началу
    Название темы читал? Или дальше будешь умничать?
     
  20. MAPAT Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    1.472
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    Не охота новую тему открывать.
    По работе понадобился фургон, смотрим в сторону Мерседеса Спринтера.
    Кто имел в эксплуатации такой автомобиль?
    Стоит его брать, да или нет и почему?
     
  21. Константа Прохожий

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Газ
    Вернуться к началу
    ГАЗели всегда отличались износостойкостью и длительностью своей жизни, но естественно начинали ржаветь, тут же оцинковка и пластик. Изоляция и крепления на днище выполнены качественно и аккуратно.
     
  22. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Сколько "прохожих" нахваливающих газель, к чему бы это? У газа продажи упали?:Applause:
     
  23. nikolas11117 Прохожий

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Производитель действительно постарался, с каждым разом все лучше и лучше машины делают, чего только один дизайн стоит. У нас двое ребят в фирме на такой работают тоже говорят, что машина хорошая.
     
  24. alex225 Прохожий

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    А я себе тоже такую приобрёл, только для работы. Когда брал все равно сомнения были, но сейчас могу сказать точно машина действительно хорошая. Бывает на ней далеко в рейсы езжу и ночевать в ней остаюсь, чувствуя себя практически как дома. Я после её приобретения ещё больше в российский автопром поверил.
     
  25. Андрей.1 Прохожий

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ГАЗ
    Вернуться к началу
    После старенькой газельки на нексте цмф как на легковушке в максималке, правда первое время привыкаешь к длине, но потом вполне комфортно на нем разъезжаешь, я на свой даже камеру заднего вида прилепил, жить стало еще проще.
     

Поделиться этой страницей