витаминник
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2010
- Сообщения
- 994
- Реакции
- 372
- Местонахождение
- Томская область.
- Имя
- Семеныч
- Техника
- Всякая
Первый хоть покажи) ..заказываю второй
Первый хоть покажи) ..заказываю второй
не готов пока,к слову-видео же есть Соломономобиль пикапПервый хоть покажи) ..
Иван, тебе такой же можно навесить.,,.. Зеленый фургон цыганского типа.. ,, шедеврально))
Ты прям мои мысли прочитал) Цена вопроса? В личку.Иван, тебе такой же можно навесить.
Цену позже скажу, опубликую в теме. Для уменьшения стоимости человек сможет купить сначала шасси, а потом докупить остальное- панели, люки, двери, кунги. На лето и зиму можно брать разные и кунги, и двери. Заднюю дверь в тентованном варианте (уменьшенную) можно будет подвешивать на петлях либо как открывающийся борт, или как дверь, вбок. Для пикапа еще и вверх.Ты прям мои мысли прочитал) Цена вопроса? В личку.
Буду ждать.Цену позже скажу, опубликую в теме. Для уменьшения стоимости человек сможет купить сначала шасси, а потом докупить остальное- панели, люки, двери, кунги. На лето и зиму можно брать разные и кунги, и двери. Заднюю дверь в тентованном варианте (уменьшенную) можно будет подвешивать на петлях либо как открывающийся борт, или как дверь, вбок. Для пикапа еще и вверх.
Вы тоже замкнулись на своем лягушатнике . а страна у нас огромная и местность у всех разная и привилегии. желания у клиентов. не все будут каждую поездку вызывать лешего или водяного в самой жоп... мира.
Василий смотрю у вас тяпло и хорошо в одних футболках в легушатнике и без мух . смотрите ..жабы.. они потом в бокс по следам приползут. размножаться любят по весне в тепле)) а я вот автономку леплю ехать в вашу сторону говорят жара спадет . у нас уже +4 . Соломон это че еврейское имя. мне тут сказали ? Е мае парни пардоньте за дискриминацию. я то не понял сначала . че так про топку и гитлера обострились А вот Жадных один хрен неперевариваюВованыч-Титаныч на видео как раз про лягушатник на 3:43
Всё правильно подано безусловно. Не учитывается только одно, несущая поверхность грунта. Для асфальта и нормально несущих ровных дорог безусловный плюс видится в такой конструкции. Далее уже не так все однозначно, надо регулировать распределение тягового усилия поколёсно, как на машине, где наклон шкворня сильный. Управляемость становиться огонь, проходимость обратно пропорциональна управляемости соответственно. Хотя при движении как на видео до 5км/ч думаю влияние наклона стремиться к 0)))Отвечу в своей теме на пост Игоря "Мангуста" о необходимости наклона шкворня на сочлененной машине.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-29#post-5586028
Напоминаю, что я ранее утверждал, что этот наклон необходим для прямолинейного движения, в частности наклон не позволяет развиться автоколебаниям, известным под названием "шимми". Специально сегодня поискал в сети материалы по этому вопросу.
http://institutauto.ru/arhiv-vypuskov/2018-god/
В файле пдф, на 16й странице, описано похожее решение.
"Более простым техническим решением стабилизирующего устройства передней колесной тележки с поворотным кругом может быть поворотное устройство с продольным наклоном оси вращения поворотного круга, соединяющего рамы прицепа и передней т ележки, запатентованное авторами данной работы [4]. На рисунке 3 представлена кинематическая схема двухосного прицепа со стабилизирующим опорно поворотным устройством передней тележки за счет продольного наклона шкворня.
Данное опорноповоротное устройство приц епа отличается от поворотных устройств прицепов традиционной схемы тем, что поворотная платформа 1 закреплена на раме 6 передней тележки под наклоном α к раме прицепа 2 в продольной вертикальной плоскости прицепа, а ось шкворня 5 расположена под углом к в ертикали, проходящей через середину оси колес передней тележки, при этом точка пересечения оси шкворня 5 с горизонтальной плоскостью движения смещена вперед относительно оси ее колес. В результате наклона шкворня при повороте тележки и оси ее колес возни кает стабилизирующий момент способствующий возврату колес поворотной тележки в нейтральное положение соответствующее прямолинейному движению.
Угол продольного наклона мнимого шкворня принимаем 10 град. При принятых условиях поворот передней колесной тележки соп ровождается отрывом внешнего к центру поворота колеса тележки от поверхности дороги, и вся нагрузка от веса прицепа на переднюю тележку перераспределяется на внутреннее ее колесо (в эксплуатации тракторных поездов такой случай не типичен, так как наличие п ружинной подвески, скручивание рамы, эластичность колес обеспечивают их постоянный контакт с дорогой)
Анализ графиков позволяет сделать выводы:Наклон оси шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций моментов, стабилизирующих движение передних колес и т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, при этом стабилизирующие моменты имеют наибольшие значения при прямолинейном движении;
Наличие наклона шкворня при повороте способствует перераспределению нагрузки от веса прицепа на внутреннее к центру поворота колесо. Это позволяет предполагать, что устойчивость прицепа против опрокидывания от действия центробежных сил повышается;
Расчетные данные показывают, что при увеличении угла складывания между поворотной тележкой и платформой прицепа стабилизирующий момент уменьшается до нулевого значения при складывании на 90 градусов, однако это явление можно считать положительным, как не препятствующим повороту при знач ительных углах;
Для совершенствования методики определения влияния наклона оси шкворня поворотного круга на стабилизацию колес передней поворотной тележки возникает необходимость изучения влияния наклона с учетом эластичности шин, работы подвески, деф ормации рамы и т.д."
ПС вот еще где обсуждали этот угол, начало дискуссии.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/121486/page-45#post-5193170
похоже выдернули из контекста или недопонялиВы само то хотя бы прочитали!
Далее уже не так все однозначно, надо регулировать распределение тягового усилия поколёсно, как на машине, где наклон шкворня сильный. Управляемость становиться огонь, проходимость обратно пропорциональна управляемости соответственно. Хотя при движении как на видео до 5км/ч думаю влияние наклона стремиться к 0)))
Вы само то хотя бы прочитали!
Ну ничего же общего с вашим случаем, кроме самого слова "наклон"
У меня тоже наклон шкворня есть и он действительно стабилизирует!
Может небольшой отзывчик об эксплуатации?давайте дальше будем обсуждать,мне очень интересно стало.
Все верно.вот на этом видео на мой взгляд, все очень понятно по рулевому
Так в теме же все есть: и отзывы и доработки пользователей... Полистайте назад.Может небольшой отзывчик об эксплуатации?
Какие модернизации, доработки кто из пользователей провел?
Игорь, так ты статью прочитал, которая выше размещена? 16-ю страницу? Там описана телега с поворотным кругом, прицеп, круг управляется дышлом. Т.е. тягачом.Все верно.
Это видео четко показывает , что никакой стабилизации НЕТ.
Иначе машина бы выравнялась.
Но "бы" мешает и она продолжает поворачивать.
Те читал, про свежие машины хотелось, хоть сам пишиТак в теме же все есть: и отзывы и доработки пользователей... Полистайте назад.