Ну вот весна в самом разгаре и пишу очередной отчет о эксплуатации моего СоломоноЖеребца. Ездил на днях по рухнувшему зимнику, по которому зимой вывозили лес. Сейчас это непроходимая для обычной техники каша из кое-где зыбучего песка, размокшей болотной жижи и глубоких луж, глубиной до полутора метров. Прошел в общей сложности около ста километров. Самый оптимальный режим для трансмиссии оказался ,, вторая-повышенная,,. Включил и пошел. Средние обороты для двигателя. В лужах вездеход всплывал и фактически плыл. Не смотря на отсутствие блокировок нигде не буксовал и шел не напрягаясь. В колесах давление сделал 160 единиц. Туда и обратно сьездил без проблем. Расход топлива составил порядка 22 литров на сотню. Поломался только электродворник. Поработал некоторое время и просто отказал. Надо заметить режим работы его , на мой взгляд, неудачный. Он только ,, очень быстрый,,. И я задолбался его включать-выключать. А поскольку скорость вездехода невысокая, то даже в сильный дождь надо режим ,, прерывистый,, с хорошей паузой. Когда приехал домой, я, не мудрствуя лукаво, просто сделал привод ручной. Всю приблуду, состоящую из электромотора с редуктором выкинул. С улицы - дворник, а внутри кабины параллельно ему небольшой рычаг. Раз в три-четыре минуты смахнуть им потоки дождя мне не в лом. Надо же чем то на ходу заниматься... ). Еще один момент: многие критически оценивали отсутствие крыльев на колесах. Я и сам напрягался по этому моменту. Но практика показала, что даже, поднимая фонтаны жидкой грязи, вездеход кидает ее на себя малозначительно. И мойка после таких покатушек не требуется. Так чуть-чуть смахнул тряпкой с дверей кабины капли грязи и нормалек... Завтра у нас открытие весенней охоты на водоплавующую и желающих ехать на нее со мной уже очередь)...