Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Барабанные эфективней чем дисковые! Уаазовские вакумные усилители говно если вы их не поменяли на АВТОДЕТАЛЬ или Патриот в сборе с главным! И тем и другим не хватает рессивера в системе! С установкой которого тормоза становятся мёртвыми!
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
тем и другим не хватает рессивера в системе! С установкой которого тормоза становятся мёртвыми!
Какой обьём нужен для ресивера,и куда банка ресивера врезается,проходная между впускным олектором и вакумником,в разрыв шланга? или через тройник в разрыв этого же шланга.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Какой обьём нужен для ресивера,и куда банка ресивера врезается,проходная между впускным олектором и вакумником,в разрыв шланга? или через тройник в разрыв этого же шланга.
Как можно ближе к вакумнику Шланг от ресивера жёсткий--чтобы не сжимался при разряжении в нагретом состоянии! Обьём примерно в 2 кулака для УАЗа Обьём ресивера должен чуть превышать внутренний объём вакумного усилителя Чтобы воздух не перетекал, а одномоментно выбрасывался в рессивер! На разборках наверняка они на выброс А стоят они на всех иномарках--во всяком случае на японских с которых я и ставлю! Трубки на машинах стоят пластмассовые, чтоб не сжимало переходы резиновые! Интересно? Могу сходить сфоткать!!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Вот ресивер и один отдельно с какой-то маленькой, Главный с калдины вакумник с неё же! В вакумнике главное диаметр. чем он больше, тем эффективней тормоза Главного хватает любого --хоть жигулёвского. Только успевай колодки разводить!
P7050001.JPG
P7050007.JPG
кабы не с ВИЦа
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Почти стандартная и тормоза при лёгком нажатии все 4 на юз! Трансмиссионные тормоза не рассматриваю--У нас горы!
вот как раз про горы и надо
Барабанные эфективней чем дисковые! Уаазовские вакумные усилители говно если вы их не поменяли на АВТОДЕТАЛЬ или Патриот в сборе с главным! И тем и другим не хватает рессивера в системе! С установкой которого тормоза становятся мёртвыми!
барабаны эффективней только за счет площади? но и конструкция потяжелей
про ресивер спасибо
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Дисковые тормоза от 10-ки, колодок не хватит даже на 1000 км, на 1600 колёсах лучше ставить барабанные тормоза с раздельным вакуумным усилителем от газ-66 на каждый мост.
колодки на дисковых поменять не проблема, пусть хоть так, барабаны здоровые зараза

нужно чтоб усилия хватало останавливать машину на склоне

на передний мост не хотелость ставить тормоза, но если ничего больше не останется, будем делать
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
барабаны эффективней только за счет площади
Площадь само собой , но и на каком диаметре происходит соприкосновение площадей! Кажущаяся эфективность дисковых только за счёт большего диаметра цилиндров! Сильнее жмут--но и колодки снашиваются быстрее! Минус барабанов --- неконтролируемое попадание грязи!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Дисковые тормоза от 10-ки, колодок не хватит даже на 1000 км, на 1600 колёсах лучше ставить барабанные тормоза
У нас по Вепсам барабанных на 100км не хватает. Даже если ими не пользоваться!
Полный отстой эти барабанные.
Вы бы еще от велика поставили, там колодок из гаража выехать не хватит.
У 66-го одна колодка по площади больше чем 10 вазовских.
Как можно сравнивать?
Барабанные эфективней чем дисковые!
Сушить после каждой лужи видимо нравиться или тормозить циркулем?
Или подруливать при каждом торможении?
А скрипу то от них , за версту слышно.:yucky:
Весь мир за дисковые а вы за мыльные .
В топку барабанные раз и навсегда!
Нет ничего хорошего когда барабаны на ЮЗ все 4!

Дисковые легче сами, легче дозировать усилие, что бы не на ЮЗ!, эффективней и вода пофиг!
Тормоза у меня ЛИЧНО всегда только ДИСКОВЫЕ.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Тормоза у меня ЛИЧНО всегда только ДИСКОВЫЕ.
Так и скажи!! А у меня всегда только барабаны! Вездеход это не машина ! За всю практику на колёсниках с 2001г ниразу их не сушил! В говно выше диска ниразу не проваливался! Скрип от них только тогда, когда они неправильно поставлены(Фаски надо делать на колодках и не будут скрипеть). Если напишу что я тормозами практически не пользуюсь. Как и все кто профессионально работает на вездеходах Для всех манипуляций есть торможение скоростью! Тормоза это на дорогах, а по дорогам я не езжу!
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Мнения разделились :D :Beer2:
В моем случае нужно увеличить силу прижатия колодок, а так как ось с тормозами одна, то минимум раза в 4
соответственно увеличить давление,
поставить еще меньший цилиндр, но какой? цилиндр сцепления и так "однокамерный" и маленький
+ вакуумный усилитель

или сразу смотреть в сторону гидро усилителей
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Мнения разделились :D :Beer2:
В моем случае нужно увеличить силу прижатия колодок, а так как ось с тормозами одна, то минимум раза в 4
соответственно увеличить давление,
поставить еще меньший цилиндр, но какой? цилиндр сцепления и так "однокамерный" и маленький
+ вакуумный усилитель

или сразу смотреть в сторону гидро усилителей
У тебя же на кардане тормоз?? Если так, то ничего путного ты не добьёшься!
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Торможение двигателем хорошо, но при длительном спуске хочется еще и тормоза иметь :D
На фуре, при длительном спуске, если водила фуры, будет тормозить тормозами, то убьётся сразу же, только горный тормоз, т. е. двигателем, либо ретардой, если есть.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Мнения разделились :D :Beer2:
В моем случае нужно увеличить силу прижатия колодок, а так как ось с тормозами одна, то минимум раза в 4
соответственно увеличить давление,
поставить еще меньший цилиндр, но какой? цилиндр сцепления и так "однокамерный" и маленький
+ вакуумный усилитель
или сразу смотреть в сторону гидро усилителей
А что у тебя за такой большой и тяжелый многоосник, что ему горник и вообще доп тормоз нужен?
Может свою тему с фотками создашь, что бы тут не флудить соломонам?
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
У тебя же на кардане тормоз?? Если так, то ничего путного ты не добьёшься!
тормоза дисковые только на заднюю ось, на кардане тормоза нет
На фуре, при длительном спуске, если водила фуры, будет тормозить тормозами, то убьётся сразу же, только горный тормоз, т. е. двигателем, либо ретардой, если есть.
горный тормоз, имеется ввиду заглушка на выхлоп? был на дизельном грузовике, на бензиновые двигателя ставят?
с полноценными ретардами сложно думаю
А что у тебя за такой большой и тяжелый многоосник, что ему горник и вообще доп тормоз нужен?
Может свою тему с фотками создашь, что бы тут не флудить соломонам?
Речь как раз про машину Соломонов на колесах 1600, вот и пишу в этой теме
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Если напишу что я тормозами практически не пользуюсь. Как и все кто профессионально работает на вездеходах Для всех манипуляций есть торможение скоростью! Тормоза это на дорогах, а по дорогам я не езжу!
Тормоза в основном нужны доехать по дороге до бездорожья, по бездорожью учу водителей тормозами не пользоваться, особенно на крутых спусках, потому что инстинктивно человек при торможении норовит выжать сцепление, а это смерти подобно.
 

argon7

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
212
Реакции
16
Возраст
53
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
Имя
Алексей
Техника
EWM
Добавлю свои пять коп.: суппорта бывают однопоршневые,двухпоршневые и четырех,например с крузака.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Тормоза в основном нужны доехать по дороге до бездорожья, по бездорожью учу водителей тормозами не пользоваться, особенно на крутых спусках, потому что инстинктивно человек при торможении норовит выжать сцепление, а это смерти подобно.
+100 На Малыше ставил один дисковый на задний кардан от калины. около раздатки .чтоб в гараже и на прицепе останавливаться . Учитесь правильно и плавно работать КПП в Шреке вообще педали нет средней :D тормоза придумали трусы .на Ы ))
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Нормальные тормоза нужны для сертификации, поэтому 2-3 контура, + ручной, + стояночный.
Там много чего нужно и даже для регистрации в гонке . чего в лесу не вперлось совсем... Ручник х.з один хрен не держит толком такие колесья на склоне .механика ..
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Я не про гонку, я про сертификацию самоходной машины, т.е. снегоболотохода, чтобы ставить на учёт в гостехнадзор. Ручной тормоз обязан держать на склоне, обозначенном, как максимально преодолеваемой данной машиной.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Я не про гонку, я про сертификацию самоходной машины, т.е. снегоболотохода, чтобы ставить на учёт в гостехнадзор. Ручной тормоз обязан держать на склоне, обозначенном, как максимально преодолеваемой данной машиной.
Николай да знаю . Просто если куда поднимется и должен держать там.хер прошел бы.а едет он пока очко держит на максимальном 200 давлении ..база то короткая .колесики не раз отрывались уже. Карманный он вездеход )) твой друг даже на ведео которое не передаёт реальной картинки . чудеса порой творит на 4х4) руку жму ему повторно :handshake2: но машины совсем разные ..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу