Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
тормоза дисковые только на заднюю ось, на кардане тормоза нет
может что то пропустил, но:
-Что мешает на передний мост дисковые поставить?
-Сзади чьи суппорта?
-Вакуумник есть?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
сказать честно, трансмиссионного тормоза на таких колесах побаиваюсь
при длительном спуске с крутой горы хватало таких тормозов?
На длинных спусках торможу двигателем. Тормозами пользуюсь в сложных ситуациях, на трассе и в населенном пункте.
Тормозу на трансмиссии легче живется, чем на колесе: нагрузка при торможении меньше на ПЧ дифференциала. Но при активном торможении срабатывает диффернциал и колеса начинают работать в раздрай, что тормозной путь не укорачивает и управляемости вездеходу не добавляет.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Как вариант, поставь по второму суппорту и гидравлический ручник.
Гидроручник присмотрел у спортсменов
Тормоза в основном нужны доехать по дороге до бездорожья, по бездорожью учу водителей тормозами не пользоваться, особенно на крутых спусках, потому что инстинктивно человек при торможении норовит выжать сцепление, а это смерти подобно.
Очень ценный совет!
Спуск на скорости, но
Бензиновый двигатель на крутом спуске начинает раскручиваться, тормоза нужны чтоб кратковременно нажать и замедлить машину

может что то пропустил, но:
-Что мешает на передний мост дисковые поставить?
-Сзади чьи суппорта?
-Вакуумник есть?
дисковые ВАЗ 10ка
Соломоны говорили не желательно на передний мост ставить
Усилителя нет, хочу поставить, вопрос в том что хватит вакуумника или сразу все переделывать
схема такая: педаль - Главный цилиндр сцепления вместо тормозного - контур на заднюю ось - цилиндры - колодки
На длинных спусках торможу двигателем. Тормозами пользуюсь в сложных ситуациях, на трассе и в населенном пункте.
Тормозу на трансмиссии легче живется, чем на колесе: нагрузка при торможении меньше на ПЧ дифференциала. Но при активном торможении срабатывает диффернциал и колеса начинают работать в раздрай, что тормозной путь не укорачивает и управляемости вездеходу не добавляет.
По дорогам вообще можно без тормозов, в город нет смысла выезжать, наката практически нет, газ отпускаешь, останавливается
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Гидроручник присмотрел у спортсменов
...
По дорогам вообще можно без тормозов, в город нет смысла выезжать, наката практически нет, газ отпускаешь, останавливается
Я не знаю, что у вас за вездеход, но мои катятся по ровному - будь здоров! И на трассу, а тем более в населенный пункт, где на спуске или на пешеходном нужно уступить или среагировать на неожиданно возникшее препятствие, я не поеду. Вездеход - это все-таки не скутер, вес имеет приличный и запросто покалечит человека, а то и что похуже.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Усилителя нет, хочу поставить, вопрос в том что хватит вакуумника или сразу все переделывать
схема такая: педаль - Главный цилиндр сцепления вместо тормозного - контур на заднюю ось - цилиндры - колодки
Без вакуумного усилителя силы не хватит эффективно тормозить, надо ставить.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Я не знаю, что у вас за вездеход, но мои катятся по ровному - будь здоров!
Выше говорил, машина Соломонов на 1600 колесах
Без вакуумного усилителя силы не хватит эффективно тормозить, надо ставить.
Буду ставить, видимо методом проб :D думал может кто делал подобное
есть гидровакумные усилители, но там электропитание и отдельные мозги управления под инжектор, как совмещать с карбюраторным двигателем еще подумать надо
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Усилителя нет, хочу поставить, вопрос в том что хватит вакуумника или сразу все переделывать
Вакуумник уменьшит усилие(на задних ветках), но тормозов не добавит!
Будут колодки улетать в раз и не более того.
У меня на пикапе М.Эго все 4 дисковых ВАЗа без усилителя.
Проблем на 1300 нет. И горки груженный держит и по трассе ездил и ездит .
Крейсерская 50-60км/час.
Моё мнение, поставить нормальный гл.тормозной и добавить на перед дисковые.
Если он не тяжелей 1,5 тонны, то и без вакуумника будет нормально.
Первые копейки ВАЗ шли без усилка и никого это не беспокоило.
Но с усилком конечно комфортней.
Если место позволяет то уж ставить сразу и не париться.

наката практически нет, газ отпускаешь, останавливается
Бесплатный сыр только знаешь где?:shutup: Шутка!!!
Чудес, увы, не бывает. За плюсом всегда идет минус.
Мосты перевернуты (полные масла) и ведро в раздатке?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Нет возможности поставить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от ВАЗ, УАЗ и пр.? По-моему, дешево и сердито. Ну, и я бы диск на передний мост добавил.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Нет возможности поставить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от ВАЗ, УАЗ и пр.?
На узкой раме,как на одноместном Соломономобиле,сложно поставить вакум на тормоза,штатно,нету места под вакум на моторном щите.я у себя перемерял все вакумники какие были,ни один не влез.сделал пока как у Соломономобиля,диски тормозные газель,супорта газель,главный тормозной из главного сцепления ваз.но педаль какая то ватная,такое ощющение что не прокачалось,видно воздух где то.тормоза поставил на передний мост.меньше трубок тянуть.а вакум думаю поставить где есть место и привод сделать работчим цилиндриком сцепления.сделать как на последних Соломономобилей,так нету раздатки как у них,да и места нету.и так как в самолёте,всё в плотную.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
На узкой раме,как на одноместном Соломономобиле,сложно поставить вакум на тормоза,штатно,нету места под вакум на моторном щите.я у себя перемерял все вакумники какие были,ни один не влез.сделал пока как у Соломономобиля,диски тормозные газель,супорта газель,главный тормозной из главного сцепления ваз.но педаль какая то ватная,такое ощющение что не прокачалось,видно воздух где то.тормоза поставил на передний мост.меньше трубок тянуть.а вакум думаю поставить где есть место и привод сделать работчим цилиндриком сцепления.сделать как на последних Соломономобилей,так нету раздатки как у них,да и места нету.и так как в самолёте,всё в плотную.
Вакум ставится где угодно! Не в курсе? возьми простейший с Газ-53,Газ 24 он на раме стоит за кабиной, на волге у правой передней фары! На треколах дополнительный ставят на раме! Раньше там тормоза были только на 2-х мостах! А как сделать с одного цилиндра на три моста видимо тяма не хватило!
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Нет там электропитания, посмотри схему тормозов газ-66.
Спасибо посмотрю, я имел ввиду гидровакумные с эл. приводом на некоторых Фордах, на Прадиках у них роль усилителя выполняет эл. насос

Моё мнение, поставить нормальный гл.тормозной и добавить на перед дисковые.
Если он не тяжелей 1,5 тонны, то и без вакуумника будет нормально.
нормальный это какой?
вес думаю в районе 1,5

Чудес, увы, не бывает. За плюсом всегда идет минус.
Мосты перевернуты (полные масла) и ведро в раздатке?
именно так
Нет возможности поставить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от ВАЗ, УАЗ и пр.? По-моему, дешево и сердито. Ну, и я бы диск на передний мост добавил.
смотрю в сторону б/у с разборки с японцев

На узкой раме,как на одноместном Соломономобиле,сложно поставить вакум на тормоза,штатно,нету места под вакум на моторном щите.я у себя перемерял все вакумники какие были,ни один не влез.сделал пока как у Соломономобиля,диски тормозные газель,супорта газель,главный тормозной из главного сцепления ваз.но педаль какая то ватная,такое ощющение что не прокачалось,видно воздух где то.тормоза поставил на передний мост.меньше трубок тянуть.а вакум думаю поставить где есть место и привод сделать работчим цилиндриком сцепления.сделать как на последних Соломономобилей,так нету раздатки как у них,да и места нету.и так как в самолёте,всё в плотную.
места действительно мало, хрен знает как ставить:D
у Вас тормоза держат машину на склоне?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
нормальный это какой?
Нормальный, имелось - НЕ сцепления, а именно тормозной.
Главный надо брать соотно суппортам.
Если суппорты ВАЗ-2108-10 то и главный лучше брать их.
Если суппорты ГАзели, то и гл тоже лучше от Газели.
Они рассчитаны каждый на свои объемы.
А у гл.сцепления ваза объема на укол в жопу суппорту газели не хватит. :doctor:
Так, слегка поджать поршень...
Конечно будет всегда осчучения непрокаченности.
А с износом и торможение только со второго качка..
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Без вакуумного усилителя силы не хватит эффективно тормозить, надо ставить.
+100500! У меня УАЗ был. 31519. По весу сопоставим с вездеходом. Когда на нем выходил из строя вакуумный усилитель, он нихрена не тормозил. Хотя я здоровый 100 килограммовый мужик. А ещё у моего папы трактор самодельный есть килограммов на 700. С барабанными тормозами на заднем мосту и без вакуумного усилителя. Так вот он тоже нихрена не тормозит. Двумя ногами надо.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Место действительно мало для установки, нужно ездить по разборкам с рулеткой
ГТЦ+усилитель в сборе
Если попадется с электроусилителем за вменяемые деньги буду ставить такой
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Что там сальниками для раздатки? Текут со всех щелей.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
Я же говорил вода в жопе не удержится и прорвет снова
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вместо Трэкола 1600 можно использовать новую шину, 1650х650, производят в Барнауле.
IMG-20201104-WA0001.jpg
IMG-20201104-WA0002.jpg
IMG-20201104-WA0003.jpg
IMG-20201104-WA0004.jpg
IMG-20201104-WA0007.jpg
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вес 100-107 кг, двухслойная, посадочный 26 дюймов. Цена у производителя 49 тысяч рублей.

 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу