prado89
Ветеран
- Регистрация
- 22 Фев 2013
- Сообщения
- 2.948
- Реакции
- 35
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Новый Уренгой
- Имя
- Евгений
- Техника
- Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.У нас вперемешку есть - этот год покажет, посмотрим
Привет, Михаил.Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.
Если правильно кататься, а вы с парнями именно так и делаете - мотор будет жить долго и счастливо.
Бензин качественный, масло фирменное, ванч ванч регулярный и будет счастье и мотору и снегоходчику.
Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.
Если правильно кататься, а вы с парнями именно так и делаете - мотор будет жить долго и счастливо.
Бензин качественный, масло фирменное, ванч ванч регулярный и будет счастье и мотору и снегоходчику.
Поддерживаю , в том и дело , что катают не новички а грамотные люди которые много лет используют 2-х тактные снегоходы и даже у них возникают проблемы с двигателями Поларис. Проблемы с моторами Паларис есть независимо от того используешь ли ты оригинальное масло или другое , на Сноувесте америкосы не довольные качеством поларис вообще предлагали бойкотировать покупку снегоходов!Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!
1)Проблемы могут быть с любой техникой но ВАЖНО количество этих поломок применительно к количеству эксплуатируемых снегоходов.2) Если я и приму совет по поводу себя или моего друга об умения ездить или обслуживать снегоход , то это будешь точно не ты.3) Обвинять абсолютно незнакомых тебе людей дебилами крайне не вежливо и к том уже опасноА если уж совсем просто, то на этом же моторе Либерти 800 как вы объясните пробег более 7500 км. без каких-либо проблем ?
( отчёт и фото выложены тут на форуме )
Многие утверждают, что самый долгоиграющий двух-тактник это Ротакс е-тек.
Как вы объясните два заклинивших мотора через 100 км. после того как их выгнали из салона ?
( ни о какой гарантии просто и речи не шло ).
Может надо сначала научится ездить на снегоходе, а потом уже орать про Го...о ?
( В понятие научится я закладываю несколько больше чем тронутся или залететь в какую-то горку - зажать гашетку и лупить зажмурившись доступно и дебилу - я говорю о навыке правильной эксплуатации и своевременном обслуживании - чего в вашем случае как раз не было.
Так что же тогда жаловаться на мотор, если мотор достался дебилу )
А что ты собрался принимать ? - я ни тебе ни твоему другу ничего не советовал.Если я и приму совет по поводу себя или моего друга об умения ездить или обслуживать снегоход , то это будешь точно не ты.
Заметь, не обвинять, а констатировать факт.Обвинять абсолютно незнакомых тебе людей дебилами крайне не вежливо и к том уже опасно
в формулировке "уметь кататься" вкладываю скорее смысл "правильная эксплуатация" - а вот тут уже кто во что горазд.Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!
Нет. - Он не один.Какой Вы Михаил правильный!!! И наверное думаете , что Один тут такой и поэтому безпроблемный.
Проблем с техникой нет только у того, кто вообще не катает.У меня , так же нет проблем с данной техникой, Но рядом катают ребята, с опытом не первого снежа, и стиль и характер обслуживания, эксплуатации, ничем не отличающиеся от моего или описанного Вашего, о чем я указывал ранее, и имеют проблеммы с данной моделью.
Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.У нас такая же картинка на 2 снежах из трех, ток масло ВесГолд, Пробеги примерно 1200км., и компрессия ближе к 6ти.
В нашем случае все признаки те же и фотки это подтверждают , не думаю что совпадение . Что то точно не так.Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.
масло в бензобак "на всякий случай" значит то же добавляли ?Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.