Polaris 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Если есть гашетка которая крутит движок по полной и охото чтобы движок ходил свои хотя бы 10000. Я всегда удевляюсь делтопланеристам которые гоняют на буранмоторах и льют манол кровь в жилах стынет. Я лью немного масла в бензин на 2т а в 4т кучу присадок. ER. Керамику хадо. Советую если бабки есть лить супротек мото и на 4т обычный плюс ER.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Думаю что поршня "коклюшные", ну или сплав не тот,
Дует поршня, расширение больше чем расчетное. Диагностика не выявила ни перегревов и максимальных оборотов, ни темпера выхлопных газов, ни детонации.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
У нас вперемешку есть - этот год покажет, посмотрим
Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.

Если правильно кататься, а вы с парнями именно так и делаете - мотор будет жить долго и счастливо.
Бензин качественный, масло фирменное, ванч ванч регулярный и будет счастье и мотору и снегоходчику.
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.

Если правильно кататься, а вы с парнями именно так и делаете - мотор будет жить долго и счастливо.
Бензин качественный, масло фирменное, ванч ванч регулярный и будет счастье и мотору и снегоходчику.
Привет, Михаил.
:handshake2:
Согласен - и я об том же - так, на всякий случай написал, что "посмотрим". :)
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Игорь куда вы смотреть то собрались, если мотор пробежал 1000 без проблемм - то он легко до 4-5т пробежит в том же режиме эксплуатации.

Если правильно кататься, а вы с парнями именно так и делаете - мотор будет жить долго и счастливо.
Бензин качественный, масло фирменное, ванч ванч регулярный и будет счастье и мотору и снегоходчику.
Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям![/QUOTE]
Поддерживаю , в том и дело , что катают не новички а грамотные люди которые много лет используют 2-х тактные снегоходы и даже у них возникают проблемы с двигателями Поларис
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!
Поддерживаю , в том и дело , что катают не новички а грамотные люди которые много лет используют 2-х тактные снегоходы и даже у них возникают проблемы с двигателями Поларис. Проблемы с моторами Паларис есть независимо от того используешь ли ты оригинальное масло или другое , на Сноувесте америкосы не довольные качеством поларис вообще предлагали бойкотировать покупку снегоходов!
 
Последнее редактирование:

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
А если уж совсем просто, то на этом же моторе Либерти 800 как вы объясните пробег более 7500 км. без каких-либо проблем ?
( отчёт и фото выложены тут на форуме )
Многие утверждают, что самый долгоиграющий двух-тактник это Ротакс е-тек.
Как вы объясните два заклинивших мотора через 100 км. после того как их выгнали из салона ?
( ни о какой гарантии просто и речи не шло ).
Может надо сначала научится ездить на снегоходе, а потом уже орать про Го...о ?
( В понятие научится я закладываю несколько больше чем тронутся или залететь в какую-то горку - зажать гашетку и лупить зажмурившись доступно и дебилу - я говорю о навыке правильной эксплуатации и своевременном обслуживании - чего в вашем случае как раз не было.
Так что же тогда жаловаться на мотор, если мотор достался дебилу )
1)Проблемы могут быть с любой техникой но ВАЖНО количество этих поломок применительно к количеству эксплуатируемых снегоходов.2) Если я и приму совет по поводу себя или моего друга об умения ездить или обслуживать снегоход , то это будешь точно не ты.3) Обвинять абсолютно незнакомых тебе людей дебилами крайне не вежливо и к том уже опасно
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Прихват походу тепловой. А вот почему поршень черный? Допустим на форуме раньше был мужик который покрывал поршня и гильзы оборонным составом который раньше использовали в дизельных подводных лодках. Так вот например на рыси он делал зазор поршень цилиндр 2 сотки. Это по идеи клин сразу а нет люди и по 7000 выхаживали. То есть смазка поршня нужна даже при прихвате и нихрена не будет. При прихвате в чугунную пористую гильзу втирается алюминий и цилиндр покрывается тонким слоем его иногда даже легкой хонинговкой не уберешь . Потом этот слой при соприкосновении с поршнем начинает жрат поршень и сматывать со страшной силой алюминий а от этого сразу клин. Масло и никосил предотвращает пористось цилиндра и прихват отсюда вывод виновато масло либо недороботка завода. Керамика и супротек заделовают эти поры проверено лично на ушатаном движке древнего поляриса как он запел просто песня.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Если я и приму совет по поводу себя или моего друга об умения ездить или обслуживать снегоход , то это будешь точно не ты.
А что ты собрался принимать ? - я ни тебе ни твоему другу ничего не советовал.
Епитесь дальше в любимой позе ( раком над очередным удроченным мотором ) - никто ж не возражает.

Обвинять абсолютно незнакомых тебе людей дебилами крайне не вежливо и к том уже опасно
Заметь, не обвинять, а констатировать факт.
Факт того, что нарушены предписанные правила эксплуатации вы сами расписали. - Ваша самодеятельность привела к кончине мотора .
Как ещё можно назвать действия человека, который собственными руками угробил собственный снегоход ? - дебил или умница ?
И совершенно не обязательно целовать его в дёсна и знать лично, чтобы высказать своё мнение.
Наверное неприятное для твоего друга - но а что делать, не я же ушатал твоему другу мотор.
Обижаться тут можно исключительно только на себя ( ну если конечно хватает мозгов проанализировать произошедшее )
А если мозгов нет, то как обычно - виноваты все вокруг.
Кстати, позиция тоже знакомая.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Да , поражен!!! А другие видимо и не умеют правильно кататься !! Вроде и бенз и масло и Ванч , междуелкинк,и не по полям!
в формулировке "уметь кататься" вкладываю скорее смысл "правильная эксплуатация" - а вот тут уже кто во что горазд.
кто то завёл и не прогревая сразу "в пампасы" - а кто то завёл и вспомнил что забыл перчатки в номере, пошёл за ними а снежик Polaris в отличии от Brp при перегреве сам не отключиться, так и будет молотить.
кто то меняет крышечки на маслобаке, вместо того чтоб перед каждым выездом заливать под горловину свежее масло. уже не говорю про эксперименты по выбору марок масла читая отзывы в интернете ;)
и тд и тп. тут можно долго продолжать.
в итоге тут косячок, там косячок - а потмо лечите по фото всем клубом настрадамусов.

имхо всё от коллектива зависит, потому как если внутри него есть какие то определенны годами устоявшиеся правила эксплуатации снегохода и соответственно снегоходы у этой компании "ходят" дольше чем в соседней группировке - видимо виноваты не только инженеры Polaris.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Какой Вы Михаил правильный!!! И наверное думаете , что Один тут такой и поэтому безпроблемный.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Какой Вы Михаил правильный!!! И наверное думаете , что Один тут такой и поэтому безпроблемный.
Нет. - Он не один.
И так думают все, кто в принципе способен думать.
И проблемы есть у всех. - Только проблемы бывают разные и причины, приведшие к этим проблемам тоже разные.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
У меня , так же нет проблем с данной техникой, Но рядом катают ребята, с опытом не первого снежа, и стиль и характер обслуживания, эксплуатации, ничем не отличающиеся от моего или описанного Вашего, о чем я указывал ранее, и имеют проблеммы с данной моделью.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
У меня , так же нет проблем с данной техникой, Но рядом катают ребята, с опытом не первого снежа, и стиль и характер обслуживания, эксплуатации, ничем не отличающиеся от моего или описанного Вашего, о чем я указывал ранее, и имеют проблеммы с данной моделью.
Проблем с техникой нет только у того, кто вообще не катает.
То что Polaris (как собственно и другой бренд) имеют некий процент брака то же неоспоримо и именно для это и существует гарантия от дилера.
Как мне кажется для всех этих ежегодных стенания, на тему снегоход гавно, есть хорошая русская пословица «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт)»
Далее не вижу смысла обсуждать в сотый раз одно и тоже "переливая из пустого в порожнее"
:handshake2:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Олег, я об этом и говорю, что проблемы могут быть вызваны разными причинами.
Конечно глупо отвергать, что возможен и заводской брак - Возможен ? - Конечно возможен.
Но, согласись, что заводской брак вылазит в первые 100 км.
Конечно глупо отвергать, что возможны и конструктивные просчёты. - Возможны ? - Да конечно возможны, и примеров тому полно и у Полариса и у БРП и др.
Хоть история с тем же приводным валом - Конструктивный просчёт ? - Несомненно.
Но если есть в наличии двигателя, которые у одних пользователей без проблем ходят по 5-7-10 тыс. пробега, а у другого пользователя почему-то точно такой же движок развалился через 1000-1500.
Неужели ты думаешь, что тем сотням и тысячам пользователей с беспроблемными пробегами в 5-7-10 тыс. делали какие-то особенные мотора по спец-заказу ?
Я же не говорю про того же Буранда - да, тому для съёмок делают отдельно мотора - там и наддув и прочие изменения - но мы же говорим об обычных пользователях, которые покупают так же как и ты у дилера точно такие же стоковые снегоходы.
Да ты и сам об этом говоришь - У тебя проблем нет, а у человека, который ездит рядом проблемы.
Так значит проблемы не в моторе ( они у вас с тем человеком одинаковые ), а разница именно в использовании этого мотора тобой и тем человеком.
И если тот человек угандошил свой мотор, то это совершенно не означает что мотор Го...о, а говорит только о том, что он не умеет им пользоваться.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
А ни кто и не говорил " снеж-гавно", палас-это класс!!! Но при одних и тех же условиях эксплуатации , есть кому не повезло. И я тут не для нравоучений, как некоторые, а пытаюсь понять в чем дело.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Как то шарился по буржуйским сайтам и видел таблицу по фатальным гарантийным случаям отказа двухтактных моторов всем известной троицы. К сожалению не могу ее найти . Но информация в ней была интересная : Сузуки 800 отказов около 10 %(самый надежный мотор ) , Скиду 800 отказов около 20%, поларис 800 отказов около 50%. Оправдать поломки моторов паларис можно чем угодно, не оригинальным маслом , не качественным обслуживанием , не догревами , перегревами не грамотность владельца и еще миллионом причин . Покупая палас , тем более если он далеко не первый твой снегоход, ты думаешь " с мотором все будет ОК" ведь я столько лет на снегу ! Но есть вещи которые от тебя не зависят . Можно грозно спросить " Где , эта таблица , не верю!" ,это происки конкурентов , мотор паларис прошел 7500 км . Да, охотно верю:blush: , такое может быть , один может и прошел. Но ,как говорили на моем факультете " Популяция с крайне коротким сроком жизни " а это гены , то что не изменишь.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
У нас такая же картинка на 2 снежах из трех, ток масло ВесГолд, Пробеги примерно 1200км., и компрессия ближе к 6ти.
Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.
В нашем случае все признаки те же и фотки это подтверждают , не думаю что совпадение . Что то точно не так.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
На самом деле лезть в мотор никто не собирался , пробег 700 , что ему будет . Но пришли новые поршни на запас и руки зачесались . Как оказалось не зря . Благодаря этому цилиндры сохранились . Но меня удивило практически отсутствие следов
хонинговки при таком малом пробеге. Весной у меня на коте при пробеге более 6т на одном поршне оборвало юбку . Цилиндр не пострадал и следы от хона были явно заметней . Может так и должно быть :blush:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Отказ в гарантии, "маслянное голодание", затёрты поршня т.к.смыта маслянная пленка со стороны впуска. ХОТЯ парни не новички и масло всегда "под крышку" перед каждой каткой.
масло в бензобак "на всякий случай" значит то же добавляли ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу