Тесты платформы Axys от Polaris в Кандалакше
8 Января состоялись первые тесты новой платформы в Кандалакшских сопках. Снега было не много, но для открытия сезона – достаточно. Большое спасибо компании
Brandt за возможность протестировать технику в реальных условиях.
Было предоставлено 4 снегохода для тестов.
Признаюсь честно, за световой день, что длились тесты, я смог вкатиться только в Pro-RMK 163 (2,6). На этом снегоходе в сопках я не смог найти ни одного места где его можно было бы засадить так, что самостоятельно он не сможет выбраться. Это один из его недостатков.
Вторым недочетом стало уменьшение высоты руля за счет поднятия подножек, по сравнению с Pro-RMK 15 м.г. на данной модели. При моем росте 180 см. мне для комфорта не хватало буквально 3-5 см. Эту же особенность заметил и тест-пилот – Pratas. Пожелание к организаторам – поставить на один из снегоходов регулируемую проставку. Думаю, для тестового снегохода это оптимальный вариант. Скребки, как и ветрозащитные лопухи у данной модели переняли болячки старых моделей, были обломаны в первые 50 км. На этом собственно недостатки и закончились. В дальнейшем будет только позитив.
До мест богатых на снег пришлось ехать по укатанке 10-15 км. Режим «гребенки» на данном аппарате преодолевался комфортно. Очень отзывчивый газ. Замечу, что греется данная модель даже при не вытащенных скребках, меньше чем Assault или Pro-RMK старого поколения. Это была приятная неожиданность. Перегреть такой аппарат надо очень постараться
Первые впечатления – тачка огонь!!! Прет как бешеный конь. По сравнению со стоком 15 м.г стал более валкий. Повторюсь очень отзывчивый газ. Ремешок QuickDrive делает свое дело. При сравнении со снегоходом Pro-RMK 163 (3.0) inches, где стоит цепь, у меня создалось впечатление, что он более резкий и отзывчивый. Очень уверенное хождение вдоль склона. При базовых настройках подвески штурм любой сопки происходит уверенно по запланированной траектории. Стропа стала более эргономичная и по ощущениям более надежная. Опять же по сравнению со стропой в старых версиях, которые за год рвал 2 стабильно. По пластику - капот и боковины стали быстросъёмными, что очень удобно для осмотра пространства при ударах, либо замене свечей. Сверчки и скрипы при тесте отсутствовали, пропало ощущение, что едешь на игрушечной машинке, где того и гляди что-нибудь отвалится. Появилась уверенность в добротно сделанном аппарате. Расход масла на обкатке стал «правильным». Электронное управление делает свое дело!
Вот, наверное, и все, что я успел заметить при первом знакомстве с аппаратом Pro-RMK 163(2.6) новой линейки горных снегоходов. Из-за низкой облачности световой день для комфортной каталки составил всего 5 часов и потому времени не хватило. На Pro-RMK 155 я прокатился буквально 15 минут, чего недостаточно для вкатывания и собственно не могу делиться своими ощущениями. Надеюсь в дальнейшем, я смогу протестировать данные аппараты в других более суровых условиях эксплуатации.
Отдельно хотел бы сказать огромное спасибо Михаилу (
Pratas) за возможность промчать по нетронутым местам с пухляком, даже вблизи общеизвестных маршрутов, где каждый день гоняют толпы туристов.