• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Отчёты форумчан о тест-драйве снегоходов Polaris AXYS 2016

Brandt Motors

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
690
Реакции
25
Имя
Polaris
Техника
Polaris
Уважаемые форумчане!
В данной теме предлагаем Вам делиться своими впечатлениями о Ваших тестах Polaris AXYS 2016!
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Адрес
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
В двух словах - 163-3 - стоит каждой копейки котрую я за него заплатил !
Многие говорят что он "нервный" и старается скинуть с себя- согласен - это так но это лишь повод что бы его дальше осваивать. Я не дошёл и до половины потенциала снежика.
Из минусов- защита рук - рудимент. Не держит перевороты. Лопнуло стекло - но это после кульбиты с переворотом.
Ну и так в порядке поворчать))) - жрет бензин и масло как бешеный )))) но и то потому что вкатывает))))

Более позже напишу все основательно и подробно. Пока эмоции- эмоции кайфа!!!!!!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Тесты платформы Axys от Polaris в Кандалакше

8 Января состоялись первые тесты новой платформы в Кандалакшских сопках. Снега было не много, но для открытия сезона – достаточно. Большое спасибо компании Brandt за возможность протестировать технику в реальных условиях.
Было предоставлено 4 снегохода для тестов.

Признаюсь честно, за световой день, что длились тесты, я смог вкатиться только в Pro-RMK 163 (2,6). На этом снегоходе в сопках я не смог найти ни одного места где его можно было бы засадить так, что самостоятельно он не сможет выбраться. Это один из его недостатков. :king: :king: :king: Вторым недочетом стало уменьшение высоты руля за счет поднятия подножек, по сравнению с Pro-RMK 15 м.г. на данной модели. При моем росте 180 см. мне для комфорта не хватало буквально 3-5 см. Эту же особенность заметил и тест-пилот – Pratas. Пожелание к организаторам – поставить на один из снегоходов регулируемую проставку. Думаю, для тестового снегохода это оптимальный вариант. Скребки, как и ветрозащитные лопухи у данной модели переняли болячки старых моделей, были обломаны в первые 50 км. На этом собственно недостатки и закончились. В дальнейшем будет только позитив.

До мест богатых на снег пришлось ехать по укатанке 10-15 км. Режим «гребенки» на данном аппарате преодолевался комфортно. Очень отзывчивый газ. Замечу, что греется данная модель даже при не вытащенных скребках, меньше чем Assault или Pro-RMK старого поколения. Это была приятная неожиданность. Перегреть такой аппарат надо очень постараться

Первые впечатления – тачка огонь!!! Прет как бешеный конь. По сравнению со стоком 15 м.г стал более валкий. Повторюсь очень отзывчивый газ. Ремешок QuickDrive делает свое дело. При сравнении со снегоходом Pro-RMK 163 (3.0) inches, где стоит цепь, у меня создалось впечатление, что он более резкий и отзывчивый. Очень уверенное хождение вдоль склона. При базовых настройках подвески штурм любой сопки происходит уверенно по запланированной траектории. Стропа стала более эргономичная и по ощущениям более надежная. Опять же по сравнению со стропой в старых версиях, которые за год рвал 2 стабильно. По пластику - капот и боковины стали быстросъёмными, что очень удобно для осмотра пространства при ударах, либо замене свечей. Сверчки и скрипы при тесте отсутствовали, пропало ощущение, что едешь на игрушечной машинке, где того и гляди что-нибудь отвалится. Появилась уверенность в добротно сделанном аппарате. Расход масла на обкатке стал «правильным». Электронное управление делает свое дело!

Вот, наверное, и все, что я успел заметить при первом знакомстве с аппаратом Pro-RMK 163(2.6) новой линейки горных снегоходов. Из-за низкой облачности световой день для комфортной каталки составил всего 5 часов и потому времени не хватило. На Pro-RMK 155 я прокатился буквально 15 минут, чего недостаточно для вкатывания и собственно не могу делиться своими ощущениями. Надеюсь в дальнейшем, я смогу протестировать данные аппараты в других более суровых условиях эксплуатации.

Отдельно хотел бы сказать огромное спасибо Михаилу (Pratas) за возможность промчать по нетронутым местам с пухляком, даже вблизи общеизвестных маршрутов, где каждый день гоняют толпы туристов.
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.179
Реакции
362
Адрес
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Re: Тесты платформы Axys от Polaris в Кандалакше

Приветствую Николай, был рад снова увидеть тебя в этом сезоне в Кандалакше и катнуть совместно на тестах Polaris AXYS 2016 :up:
Отдельное спасибо за отличные фотографии, всё таки хороший фотограф на таких мероприятиях очень полезен :laugh:
handshake
Надеюсь увидеть тебя и на следующих тестах снегоходов, отчёт весьма интересен, конструктивен и в большинстве наши мнения совпадают. Но сам я не успел протестировать все модели предоставленные компанией Брандт, надеюсь сделаю это в следующий раз :up:
 

max888

Участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
6
Имя
X-Maxx
Техника
Ноги, Руки , Голова
Чем больше знакомлюсь со своим AXYS SKS 155 - 2.25, тем больше удивляюсь тому как я могу и как он мне в этом помогает.
Я в восторге от снегохода!!!
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
645
Реакции
1
Адрес
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Да, я понимаю,реклама конечно хорошая и нужная весчь :dry: но хотелось бы по-конкретнее уже :olen:
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Адрес
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
А что конкретней? Спрашивайте - он реально едет - едет хорошо и лучше предыдущих прошек- это факт!
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
134
Реакции
5
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Re: Тесты платформы Axys от Polaris в Кандалакше

Доброго времени суток. Мои впечатления о новой платформе Полариса Я кратко изложил в теме Поларис сноумобайл
Короткий тест 155 и 163 показал , что Поларис и БРП идут навстречу друг другу
Не удивлюсь, что года через3-4 отличия в управлении сходу сможет только оч. Опытный с большим накатом. Мне было комфортней на163 по управлению похож на Т3( грубо, не кидайтесь помидорами)
Цепная коробка позволяет аккуратно дозировать момент на гусянке- это важно в свежем снегу
Вообще 163 меньше напрягал. Согласен по поводу высоты руля с предыдущим оратором
По сравнению с БРП оч. Понравился большой угол поворота лыж. Среди елок это почувствовал сразу.
155 постоянно на измене, первые15 минут издевался надо мною
Требовал постоянно бегать с носа на корму. 3 раза позорно завалился
Но- в конце изменил мнение и 155 при наличии физухи и слабоумия и отваги подарит много эмоций
Саммит Мой осознанный выбор для приятного времяпровождения в горах
Практика владения разными мото и снего показала, что если хочешь получит от техники максимум допиливай ее под Себя.
Если у меня появился Аксис Я поменял бы проставку, аморт с возможностью регулировки отбоя( для укатанки- энергоемкость штатных на пределе) , и поигрался с передат очными числами в коробке.
Снежик с большим потенциалом.
Полноценное мнение можно составить после 2-3 дней каталки.
Т. К. Через каждые 15 минут выявляются все новые нюансы
С уважением Вадим
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
645
Реакции
1
Адрес
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Привет. На счет работы мотора вот хотелось бы спросить. Как общие впечатления? Как ведет себя температура в зависимости от режимов ( медленная езда, средняя) Быстро растет, когда снег плотный, укатанка? Если рассматривать форму щек нового колена этого мотора, то по идее завихрения воздуха в картере, а значит и под днищем цилиндра должны быть больше, чем в старом моторе, где щеки колена ровные,без вырезов. Исходя из этого, охлаждение поршня должно быть более эффективным,чем у старого :smartass:
Еще хотелось бы про тягу спросить. Как изменилась по сравнению со старым. Особенно интересно на низах.
Также вибрация как? Качество балансировки мотора. Ну так в общих чертах, чисто по ощущениям и по звуку. А то колено уже другое, вот и интересно все что от него зависит так сказать. Если не трудно конечно :beer:
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
645
Реакции
1
Адрес
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Hellhound22 написал(а):
А что конкретней? Спрашивайте - он реально едет - едет хорошо и лучше предыдущих прошек- это факт!
А это не про Вас, а в адрес предыдущего, а то все про ПРО-РМК АКСИС, а ничего про SKS. Несправедливо однако :laugh:
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Адрес
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
чугай написал(а):
Hellhound22 написал(а):
А что конкретней? Спрашивайте - он реально едет - едет хорошо и лучше предыдущих прошек- это факт!
А это не про Вас, а в адрес предыдущего, а то все про ПРО-РМК АКСИС, а ничего про SKS. Несправедливо однако :laugh:
:D
 

MaXim_10rus

Новенький
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
36
Адрес
Карелия
Имя
Максим
Техника
Ski doo Summit X 800 e-tec
Пожалуй послежу за темой :laugh:
 

max888

Участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
6
Имя
X-Maxx
Техника
Ноги, Руки , Голова
чугай написал(а):
Привет. На счет работы мотора вот хотелось бы спросить. Как общие впечатления? Как ведет себя температура в зависимости от режимов ( медленная езда, средняя) Быстро растет, когда снег плотный, укатанка? Если рассматривать форму щек нового колена этого мотора, то по идее завихрения воздуха в картере, а значит и под днищем цилиндра должны быть больше, чем в старом моторе, где щеки колена ровные,без вырезов. Исходя из этого, охлаждение поршня должно быть более эффективным,чем у старого :smartass:
Еще хотелось бы про тягу спросить. Как изменилась по сравнению со старым. Особенно интересно на низах.
Также вибрация как? Качество балансировки мотора. Ну так в общих чертах, чисто по ощущениям и по звуку. А то колено уже другое, вот и интересно все что от него зависит так сказать. Если не трудно конечно :beer:
Первое впечатление когда завёл его:
1. не понял, мотор работает тихо, работает ровно
2. температура держится 51-52 медленно быстро едешь не имеет значение, падает иногда до 48 во время езды, когда едешь по укатанке 58 выше не поднималась
3. первый раз поехал когда, не привычно было что он постоянно хотел уехать без меня )) , курок газа уже не так реагирует как на предыдущем , едет сразу.

о каких то других моментах пока не готов сказать, т.к. пока накат на нём не большой чуть более 100км
могу сказать что отличается от предыдущего поколения очень сильно, да я и не спец по писанине, так коротенько
, мне больше кататься нравится :clap:
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
645
Реакции
1
Адрес
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Походу, мотор и впрямь наверное удачный получился в этот раз раз у Полариса.
Не сглазить бы :unsure:
 

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
645
Реакции
1
Адрес
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
А гуся у вашего СКС какая? Хорошо бы фотку глянуть :nerd: Как себя ведет в рыхлом снегу?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.179
Реакции
362
Адрес
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
чугай написал(а):
Походу, мотор и впрямь наверное удачный получился в этот раз раз у Полариса.
Не сглазить бы :unsure:
мотор тот же остался.
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Адрес
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Pratas написал(а):
чугай написал(а):
Походу, мотор и впрямь наверное удачный получился в этот раз раз у Полариса.
Не сглазить бы :unsure:
мотор тот же остался.
а я думал мотор этот они взяли с прошлогодней модели RUSH - он мощнее
 

max888

Участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
6
Имя
X-Maxx
Техника
Ноги, Руки , Голова
чугай написал(а):
А гуся у вашего СКС какая? Хорошо бы фотку глянуть :nerd: Как себя ведет в рыхлом снегу?
посмотри ветку Тест Polaris 800 SKS 155 2.25" 2016
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.302
Реакции
150
Возраст
55
Адрес
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Фоток нет, вот небольшёй видос, потом только мат, от увиденного. Заехать в такую горку я даже и думать не мог :eek: :eek: :eek: Причём, заметьте, стартует в горку :eek: :eek:
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.302
Реакции
150
Возраст
55
Адрес
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Привет всем.
Я конечно не такой опытный райдер как Колямба, но своё мнение выскажу.
По сравнению с прошлой моделью, так на AXYS-е мне понравилось катать. Он стал более валкий, валится очень ЛЕГКО :up: , что меня даже чуток напрягало( мой Докер так не валится), надо привыкать, 2-3 часов мне не хватило. Очень хочется катнуть целый день и без спешки.
На прошлой модели напрягали узкие подножки, на AXYS почему то мне было удобно, высота руля для меня нормальная.
Очень понравилось то что AXYS выезжал из таких засад что я был в шоке. Прёт как танк. Стартует даже в горку :up: Учебную горку штурманул, хоть и не с первого раза НО победил.
То что не греется это очень ХОРОШО :up:
Что ещё добавить не знаю, одним словом снежик понравился, хотя на прошлой модели даже катать не хотел.
Буду очень рад если ещё раз получится катнуть на AXYS-е целый день, спокойно походить траверсой, привыкнуть с снежику и высказать ещё какие мнения.
 

Rocky

Новенький
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
30
Адрес
Москва
Имя
Семён
Техника
Polaris 800 SKS 155 2.25"
Hellhound22 написал(а):
Pratas написал(а):
чугай написал(а):
Походу, мотор и впрямь наверное удачный получился в этот раз раз у Полариса.
Не сглазить бы :unsure:
мотор тот же остался.
а я думал мотор этот они взяли с прошлогодней модели RUSH - он мощнее
да все правильно, этот мотор уже второй год ставится на Поларис, только в 15 модельном году он ставился на 2 модели Rush и Switchback PRO-X и на североамериканском и скандинавском рынке себя очень хорошо зарекомендовал, поэтому и пошел дальше на RMK и SKS
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
:up: Парни, вести с полей. Катали вчера в Канде на тестах. Эмоций море :up:
Фото грузятся хреново. Все выложу в понедельник. Наконец то есть снег для шорников. Просто класс
 

Вложения

Трайсер

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
9.277
Реакции
109
Возраст
44
Адрес
г. Кыштым, Челябинская об.
Имя
Алексей
Техника
Бундокер 3900
Тесты на Урале прошли первый раз. Немного фото. Отчеты тестеры напишут самостоятельно, надеюсь ;)








































 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.179
Реакции
362
Адрес
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
SKS и ручей :laugh:
 
Сверху Снизу