• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Отчёты форумчан о тест-драйве снегоходов Polaris AXYS 2016

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и прошли очередные тесты в Кандалакше. Погодка - хороша! Техника продолжает радовать и это очень радует!!! :up: По возвращению 29 февраля выложу основной фотоотчет. А пока подразнюсь :D
 

Вложения

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.302
Реакции
150
Возраст
55
Адрес
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Даже Седой на фотке есть :D
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Адрес
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
260 км и минус один зацеп ... Мда......
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Hellhound22 написал(а):
260 км и минус один зацеп ... Мда......
Гусю можно ушатать и за 15 км. Есть печальный опыт.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Как и обещал несколько фоток с тестов. Было прикольно!!!
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Ребята много пилили склоны :D
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Погодка была разнообразная!
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Чуток задержались с возвращением лес с полянками не отпускал
 

Вложения

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.302
Реакции
150
Возраст
55
Адрес
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и закончились в этом сезоне тесты Polaris
Огромное спасибо организаторам за возможность тестирования снегоходов линейки Axys
Имея возможность каждые 2 недели тестировать данную технику хотя бы по 30 минут (помогая тест- пилотам выкапываться)
Могу сказать, что данная платформа - это огромный скачок по сравнению с линейкой снегоходов 15 года.
Признаюсь честно, садиться за стоковый снегоход 15 года после AXYS не хочется. Снегоход стал надежный, эргономичный и очень бодрый.
За время тестов все 4 снегохода не имели каких либо технических проблем, хотя получили они от тест-пилотов по полной.
Больше всего мне понравился Axys Pro-RMK163/2.6 Данный снегоход показал себя достойно. Подробно о нем можно посмотреть в теме Эда http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=139&t=112672
Сравнивая его с Axys 155 могу сказать, что Axys 163/2.6 не потерял маневренности и управления, в то же время добавил проходимости и уверенности в пухлом снегу.
На и по традиции несколько кадров.
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Пересаживаясь резко на AXYS с предыдущей платформы,не всегда сразу успеваешь переключиться и допускаешь ошибки :P :rolleyes:
 

Вложения

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.021
Реакции
7
Возраст
32
Адрес
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Всем привет! Был на тестах со своими друзьями в феврале. Несколько фотокарточек Коля выше выкладывал. Попозже добавлю и свои: только вернулись, надо разбираться, собирать все фотки и выбирать лучшие. Ну а пока впечатления.

Сезона в Москве толком нет уже третий год: снега мало, постоянные оттепели и дожди. Поэтому взяли за правило небольшой компанией хотя бы раз в год выезжать на пару недель в снежные места. Из Москвы до Кандалакши ехать на автомобиле легко и непринужденно, поэтому отдыхаем здесь уже третий год. Для меня стало отличной новостью, что в этом сезоне компания "Брандт", дистрибьютор Polaris в России, проводит тест-драйвы новой платформы Axys для всех интересующихся. Недолго думая, записался сам и записал своих товарищей. Все к этой новости отнеслись положительно. В нашей компании 5 человек. У меня горный Кот с этого года, у Игорька Самед, а вот Боря, Ваня и Дима катают 146-е Фрирайды. Были эти снегоходы куплены несколько лет назад, как универсальные - и для Москвы, и для редких выездов в пухляк. Со временем пришло понимание, что универсальный снегоход - это как всесезонная резина: вроде и зимой и летом ездить можно, но херовенько как-то. :) В общем, мысль о замене 146-го трака на более длинный потихоньку закреплялась в головах этой троицы.

И вот наступил февраль, выдвигаемся из Москвы в Кандалакшу. К сожалению, тест-драйв у нас выпал на первый день покатушек, другой возможности не оказалось. Не было времени вкататься, физически окрепнуть, привыкнуть к снегу. Сразу в бой. Ну да и ладно, лучше так, чем вообще не потестить Аксис. Сразу хочется выразить респект ребятам из Полариса: руководству, организаторам, исполнителям. Парни снаряжают фуру, гонят ее в Канду, несколько сотрудников едут на машине, разгружают, расставляют флаги, проводят инструктажи и наблюдают как всякие отморозки жестко дубасят на тестовой технике, потом тоже самое в обратной последовательности. И, наверное, это только вершина айсберга. Я считаю, это достойно уважения, правильные вещи делают. Также хочу отметить четкую работу Артема Скорикова по оранизации: всегда звонил, уточнял, напоминал и т.д. :up:

Накануне теста созвонились с гидом. А гидом у нас был Коля, он же kondratius, он же Колямба. :) Были сомнения, стартовать с Горы Крестовой или отъехать от города и основных мест катания в сторону Алакуртти. По обоюдному согласию с Колей, решили забросить технику в сторону Алакуртти и стартовать оттуда: места интереснее, менее раскатанные. Для теста нам на пятерых были предоставлены три Polaris Axys:
1. Универсальный SKS 155 на цепи;
2. Злой и дерзкий Pro RMK 155 2,6 на ремне;
3. Ратрак-беспредельщик Pro RMK 163 2,6 на ремне;

Так как нас пятеро, взяли два своих снегохода: Кота М8000 и Саммита 800 154. Для меня тест был вообще переполнен впечатлениями, потому что Кота купил в межсезонье и это был мой первый горный снегоход, который я тоже очень хотел потестить. Часам к 11 прибыли на точку старта, познакомились, разгрузились, пододелись. Пообщались, послушали инструктаж и общую информацию о тестируемых аппаратах. Несколько фоточек - и в путь. На Аксисах поехали владельцы Фрирайдов - потенциальные клиенты, а мы с Игорьком на своих поперли. У меня сначала были опасения по формату теста. Думал, нас привезут на какую-нибудь полянку или мини-горку, скажут: "Катайтесь, мальчишки." И все, пару часиков и домой. Но нет. Формат оказался 100% покатушкой с ориентированием, выбором мест катания по предпочтениям и т.д. В общем, "one of those days". :) И никаких помех и запретов от сопровождающих организаторов. Катайся куда хочешь и как хочешь, но не забывай, что подписался под материальной ответственностью. :)
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.021
Реакции
7
Возраст
32
Адрес
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
К сути. Так как, в основном, у нас на Аксисах катали трое Фрирайдеров, я получал снегоходы короткими урывками и если честно, мало что понял.

SKS меня сначала не особо впечатлил. Когда садишься на него в первый раз и начинаешь на нем ехать, появляется чувство недостаточной валкости, избыточной устойчивости, недостаточного подрыва с места. Я даже немного расстроился и хотел его сдать, но все же решил продолжить... Прошло 10-15 минут, попал в холмистую снежную местность с частыми деревьями и невысокими, но крутыми склонами. И вот все недостатки на втором плане, а снегоход рисует плавную линию между стволами елочек и занесенных снегом берез. И рулится, и валится и держит угол, и не застревает. Да, наверное, старшие PRO-братья справятся здесь еще лучше, но и SKS показывает себя неплохо. Но все-таки это снегоход из разряда универсальных. Пожалуй, его можно сравнить со 154 Фрирайдом. Вроде и горник и кроссовер. Я б не стал размениваться. Но для человека, кто все еще ищет компромисс, вариант, пожалуй, неплохой.

Далее удалось покатать на PRO 163. Чудо, а не аппарат. Лошара, почувствуй себя Крисом Бурандтом. :D Несмотря на то, что до этого дня я последний раз катался на снегоходе год назад и это был вообще ни разу не горник, несмотря на то, что я слабенький и толстенький, несмотря вообще никуда, я ездил на нем куда хотел. :D Обходил деревья именно с той стороны, с которой хотел. Писал траекторию именно туда, куда хочу приехать. Справедливости ради, надо сказать, что снега было очень много, но пухлый только верхний слой, под ним не "бетон", но поплотнее. В таких условиях 163 как ратрак на горнолыжном склоне: хочешь здесь остановился, хочешь там, хочешь резко стартанул, хочешь плавно. Ошибки он мне прощал, давал время подумать и сориентироваться. А запилил я его лишь разок - зашлифовал на березе. :D В общем, как-то подозрительно легко на нем, как в компьютерной игре с чит-кодами. Но все равно, я почувствовал чувство единения и совокупления (бля... :D ) с этим снегоходом. Послушный, легко валится, легко рулится. Очень понравился. Думаю, в условиях хорошего пухлячка будет оч интересно на нем.

Ну и в последнюю очередь я добрался до Прошки 155-й. Вот этот аппарат я не прочувствовал в самой большой степени, к своему сожалению. Хотя он был в приоритете по моим потребностям. Так и не получилось у меня на нем нормально поехать. То ли место неудачное было, то ли усталость в конце дня сказалась. По моим ощущениям, валить его сложнее 163 почему-то. В общем, не буду про него ничего писать, надо еще покатать, чтобы понять. Справедлимости ради отмечу, всем основным катальщикам в группе больше всего понравился именно PRO 155.

Ну и общие моменты. Сука... Как же классно Поласы выскакивают из засад. Особенно по сравнению с канадским брендом. Подзасел лыжами кверху, заглушил, отдышался, глотнул чайку, попинал снег спереди немного, завел, ломанул гашетку на полную и дальше поехал. Фантастика какая-то...

Че еще... Несмотря на электронный маслонасос уровень задымленности выхлопа к БРП чет не приблизился пока. Вибраций вроде поменьше стало, но еще есть куда совершенствоваться. Руль люфтит как надо, как и раньше. ))) На приборку не смотрел ни разу. :bored: Кароч, нормальный Палас: валит, радует, провоцирует, поддымливает и подбалтывается. Фирменный стиль прослеживается, и это не может не радовать!

Отдельное спасибо Колямбе за гидование и помощь в пути. Во-первых, здорово, что поехали в Алакуртти. Хорошие места, особенно во второй половине: ручей, склон обалденный с правильным уклоном и частотой елок. Во-вторых, Коля никогда не бросал в беде. Кто-то застрял в его поле зрения - подъезжает и помогает. Очень приятно и полезно. ))) Ну и катает Коля ахеренно, конечно... Эдакая дополнительная шоу-программа на маршруте. :D

По организации все-таки один момент, который мне не очень понравился, имел место. Почему-то к нашему коллективу из 5 тестеров, гида Коли и двух представителей Брандта присоединились еще какие-то чуваки. Сначала было непонятно, то ли они едут своей дорогой, то ли с нами. Да и кто они вообще? В итоге, небольшая группа стала толпой. Кто-то в одну сторону едет, кто-то в другую. Появляется легкая расхлябанность и несобранность. Вдобавок, иногда вместо того, чтобы катать на Аксисе, мне и другим тестерам приходилось помогать выкапываться незнакомым людям. Конечно, можно было проехать мимо, но это как-то не по-дружески по отношению к брату-снегоходчику. Не то, чтобы это прям сильно испортило впечатление, но в следующих организациях прошу этот момент учитывать и постараться такого не допускать.

В общем, такой вот очерк. Уж прошу прощения у Про-райдеров за дилетантский стиль и мало по делу, но я и есть дилетант. И бездельник. :D Снегоходы понравились, тесты понравились. Ну а на что будут заменены три Фрирайда 146 - посмотрим. :smoke:
 

TemaFil

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
34
Адрес
Сургут-Нвкз
Имя
Артем
Техника
Polaris Axys 163" 2.6
Нашёл ещё один недостаток, это пластик! При лёгком соприкосновении с елкой, абсолютно бы ни критичном для старой будки, у аксиса весь пластик пошёл трещинами по краске, и лопнул капот.
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.900
Реакции
32
Возраст
42
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Интерасно, коода тестовые паласы раздавать будут?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.512
Реакции
553
Возраст
46
Адрес
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
kondratius написал(а):
Признаюсь честно, садиться за стоковый снегоход 15 года после AXYS не хочется. Снегоход стал надежный, эргономичный и очень бодрый.
За время тестов все 4 снегохода не имели каких либо технических проблем, хотя получили они от тест-пилотов по полной.
А у Сереги Мураша в ергаках мотор сгорел на 1800 км...
ИМХО про надежность пока рано.
Хотелось бы, конечно, чтоб это было так.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
rk1973 написал(а):
kondratius написал(а):
Признаюсь честно, садиться за стоковый снегоход 15 года после AXYS не хочется. Снегоход стал надежный, эргономичный и очень бодрый.
За время тестов все 4 снегохода не имели каких либо технических проблем, хотя получили они от тест-пилотов по полной.
А у Сереги Мураша в ергаках мотор сгорел на 1800 км...
ИМХО про надежность пока рано.
Хотелось бы, конечно, чтоб это было так.
При том количестве аппаратов что продано пару случаев это ни о чем. Когда раз в неделю вылетал мотор на 13 годах вот это было весело
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.512
Реакции
553
Возраст
46
Адрес
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
kondratius написал(а):
rk1973 написал(а):
kondratius написал(а):
Признаюсь честно, садиться за стоковый снегоход 15 года после AXYS не хочется. Снегоход стал надежный, эргономичный и очень бодрый.
За время тестов все 4 снегохода не имели каких либо технических проблем, хотя получили они от тест-пилотов по полной.
А у Сереги Мураша в ергаках мотор сгорел на 1800 км...
ИМХО про надежность пока рано.
Хотелось бы, конечно, чтоб это было так.
При том количестве аппаратов что продано пару случаев это ни о чем. Когда раз в неделю вылетал мотор на 13 годах вот это было весело
На 13 годах и покупали на порядок больше.
А возможно и на два порядка.
Не?
ЗЫ
хочу 163/2,6 :rolleyes:
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.900
Реакции
32
Возраст
42
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Константин! твой то живой?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.512
Реакции
553
Возраст
46
Адрес
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
prado89 написал(а):
Константин! твой то живой?
Живее всех живых :up:
Компрессию намерил - аж 8,6 :flex:
Меня, правда, закидали, что прибор не юстированый :shutup:
ЗЫ
сорри за :offtopic:
 
Сверху Снизу