Отчёты форумчан о тест-драйве снегоходов Polaris AXYS 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bird

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
838
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская обл., г. Мончегорск
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 550F — был, Summit X 163 800R E-TEC
Все привет, был на тестах в субботу 23 января в Кандалакше. Сразу хочу сказать спасибо за организацию Артему из Brandt и, конечно, Мише "Pratas" за маршрут, который был интересен и новичкам и железным парням — катающим без устали!

Скажу сразу, хоть я и владелец summit, но в снегогорнобундокинке разном, я новичок. Опыта вождения утиля — хоть отбавляй, опыт вождения горника близок к нулю, а иногда и приобретает отрицательные значения (все из-за утилей этих).Но, даже с нулевым опытом, под руководством опытных товарищей, на легком зубастом снегоходе, у меня под конец дня начали получаться нормальные пятаки, длинные восьмерки и некое подобие траверса. Но, давайте по порядку!

На тест мне достался PRO RMK 155. Я считаю, повезло, помойму это самое лучшее сочетание веса, управляемости и валкости.
Можно спокойно рулить как на утиле сидя на сидении. (Причем что понравилось по сравнению с саммитом — сидение реально мягкое. Мне этого не хватает.)
А можно вваливать стоя, засунув ноги в стремена над подножками. (Тоже удобные, как раз под размер моих ботинок, на саммите они чуть выше, ноги не так плотно сидят. В тоже время один раз при падении мне там слегка зажало ногу. Но стремена считаю удобными.)
Подножки тоже удобные, снег на них не скапливается, от слова вообще. Стоя мне, конечно, было сложно, рост 192 заставлял сильно сгибать ноги, мышцы с непривычки забились через 15 минут от кандалакшской гребенки, раскатанной питерскими райдерами)))

Первые впечатления от движения. Немного резковат, по сравнению с саммитом, в начале сложно было привыкнуть, сильно дергался, откликаясь на курок газа. Саммит все-таки более эластичный. По мощности мне показалось одинаково с саммитом.

Подвеска просто чудо! Всю гребенку держит на 5 баллов, на люмой скорости нет никаких пробоев. Если бы не моя грыжа в позвоночнике, я бы вообще не вставал с сидения. Все таки ехать сидя с забитыми мышцами намного проще))). Но в спину удары идут.

Помойму засадить его крайне сложно! Я за весь день каталки прибегал к чужой помощи один раз — в самом начале съехал с дороги в канаву. В дальнейшем выскакивал всегда сам! Даже засадив вроде уже на подножки, все равно покачаешь, попрыгаешь, слезешь, если надо, навалишь полный газ и он выскакивает из любой засады. Поднять с бока тоже легко, по крайней мере мне. Чуть приподнял, газку дал, он выпрямляется сам.

ОЧЕНЬ понравилась шмыргалка! На саммите это целая история завести – дергать очень тяжело! Здесь же одно удовольствие. Заводка очень легкая.

Возвращались уже по темноте, понравился светодиодный свет. Хороший заливной, ровный, яркий. Что сказать молодцы, современно.

Понравился звук снегохода, тихий, ровный, басовитый, при запиле не визжит. Я прямотоки не люблю. На глушителе хорошо сохнут перчатки на остановках. Что-то там говорили про легкоснимающиеся боковинки, может быть, не знаю как на других полярисах. На саммите вообще это просто – две резинки отстегнул и открыл дверцу.

Понравилась сумка на тоннеле, компактная, удобная, симпатичная. Сумки на руле, бардачок на панели – все чего мне не хватает на саммите (XP).

Что отметил из минусов. Не понятные клавиши около рулевой колонки. Ладно еще обогрев и управление приборкой. Но свет-то (дальний/ближний) почему там? В темноте не нащупаешь, поэтому ехал всегда с ближним. Все-таки свет и обогрев, считаю должны быть на руле и находиться интуитивно. Хотя может для горников это не актуально? Типа легче сломать? Не знаю.

Сложно ставится на место колпачок глушилки после падения, какй-то немного невнятный. На саммите получше.

У меня грелся, по укатанке. Да мне говорили, что я еду неправильно, да говорили что надо ванч-ванч, но он грелся до 65, не знаю, правда, критично это или нет. Достал скребки и все стало в порядке без всякого ванч-ванч – 50-53 градуса в любом режиме. Правда, у других не грелись снегоходы.

У меня был снегоход с ременной коробкой. Вроде современно, не надо масло. Но чет меня озадачил вопрос наличия снега рядом с нижним шкивом. Так после дня каталки заметет, с утра замерзнет, забудешь почистить, что будет? Может и плохо будет, не знаю, так подозрения.

По сравнению с саммитом воняет. Конечно они на обкатке, с дополнительным маслом сейчас, но вонят. Остановиться и не глушить почти невозможно.
Что-то еще было из минусов, но не могу вспомнить, видать не сильно существенные.

Общим итогом.
Снегоход мне понравился. Если бы предложили махнуться на саммит, махнулся бы. Если бы стоял перед выбором нового снегохода сейчас, очень бы задумался над покупкой этого поляриса.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Ааа, парни. Это было круто!!! Наконец-то насыпало достаточно снега для тестов!!! В этом году это был лучший выезд. Эмоций море. Добавлю пока пару фото с тестов Канда 23-24.
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
А снега то нет :clap: :clap: :clap:
 

Вложения

vadim777

Прохожий
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
vadim
Техника
polaris SKS 800 brp RXT260
Всем привет.
Коротко о себе: купил SKS за полную стоимость, райдер так себе и катаюсь по мелким горкам в родном краю. Приборка как на старой версии (это для читателей из другой темы), не цветной.
Купил SKS после Поласа в старой будке. Сначала ничего не понял и первые два выезда все время лежал на боку. Теперь вроде попривык, но ещё далёк от уровня катания на старой будке (там как-то роднее и проще все)
Не буду перечислять все, что и так уже писали. Скажу о том, что расход бензина существенно снизился ( а пробег ещё 158 км) и соседи по утрам не просыпаются когда заезжаю в прицеп ( уже поставил прямоток). Фары радуют, для меня свет подходит на 100%.
Вот что огорчило, дак это пластик......
Ломается на раз и на мелкие кусочки, которые в снегу не собрать!!!!
Эти новые и удобные крепления боковых крышек сидят так прочно что пластик вокруг них просто разрывает.
При движении по склону произошёл скользящий удар за угол стандартного бампера Поласа в старой будке и вдребезги правая, левая и на центральной панели сломало направляющие.
Узнал цены:
Боковинки по 50 000!!!!
Наклейка Polaris 2 200
Snow king special (маленькая сбоку) 13 000!!!!
Внутренний поролон за отдельные бабки
Про центральную даже не узнавал....
Решил сделать, привёз пайщику.
Он посмотрел, нашёл маркировку пластика и сообщил что этот пластик мягкий до -10.!!!!!!
Значит только поехал и он уже стал хрупким.
Сразу вспоминаешь старую будку, где на старых крепления, не таких удобных и мягком пластике в дерево въехал все открылось, разлетелось и целое. Остановился и собрал.
Зачем стали делать такой пластик, это вопрос. По видимому решили зарабатывать деньги на этом.
Пока все. Покатаю ещё что-нибудь напишу.
И да, за 1,2 млн. руб. На горный снегоход уже могли чеку и поставить...
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
kondratius написал(а):
Николай, ещё раз спасибо за фото handshake
Ждёмс продолжения фильма - твой супер гироскопный девайс очень хорошо себя показал :up:
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
В это раз тастирам повезло больше чем мне на первых тестах. Удалось катнуть целый день на тестовых снегоходах, немножко прикататься получилось.
Почему то мало фоток, а видосов ещё меньше. Если бы получилось побывать на тестах ещё раз, на весь день, то можно неспеша наснимать видосов и фоток. А то как то сухие слова без документальных фактов :D
Вот есть в загашнике.
 

Вложения

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Вот ещё видосик, а то как то красиво всё у вас. :D :dread:
Колямба прилип :D
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
НО, самое интересное что он выехал из этой засады САМ, да ещё и в ГОРУ :eek: :eek: :eek:
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Можно было ещё наснимать видосиков, но времени мало было :(
Может пригласят ещё на тесты, буду очень рад :up:
 

telman

Новенький
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
г.Кандалакша Мурманская область
Имя
Андрей Викторович
Техника
выбираю
Всем привет, был на тестах 23.01.2015 в Кандалакше.

Хотелось бы сказать СПАСИБО, ребятам с Brandt, за возможность катнуть на новой линейке снегоходов Polaris AXYS 2016.
Отдельное спасибо парням Артёму и Александру, за подготовку инструктаж, за полные ответы на те или иные вопросы по снегоходам.

Коротко по снежику, достался мне 800 SKS 155 c гуской 2.25 в дюймах.
Отличная техника всё круто, но не для меня (хотя я и новичок в этом виде,опыт не большой), чем то мне он напомнил ASSAULT 2013 г.в.

Всё по порядку, первые километры были по гребёнке, сразу скажу снежик и подвеска показали себя на 5 баллов, сидя на скорости на нём конечно было трудновато, но только вставал в стойку всё вставало на свои места. Курок чувствительный сколько дал столько и едет.

По температуре SKS, максимальная на нём температура у меня была 52 градуса. знаю что у него два радиатора. заметил что скребков у него нет. Вес у SKS, я так понял у него тяжелей на 20 или 25 кг.чем у PRO RMK 155.

Что не понравилось, очень не понравилась валкость снегохода. Слишком он для меня показался упёртым.с моим весом в 82 кг.

Спрашивал у парней сказали возможно база широкая. У кого вес побольше возможно будет по другому себя вести, ну посмотрим. Несколько раз запилился на подъёмах, сразу скажу без посторонней помощи сам не выкарабкался бы.( возможно в отсутсвии опыта)

В перерыве на чай, взял у Андрюхи с Мончегорска, что оставил свой отчёт выше по PRO RMK 155, скажу я вам это небо и земля.
Сразу после SKS чувствуется валкость снегохода, его управляемость. Вообщем я решил, во что бы то ни стало, мне ещё надо попробовать катнуть на PRO . (не знаю получится ли на тестах ещё разок).


Вот как то так..Спасибо ещё раз всем кто так или иначе участвует в этой теме по тестам.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Еще парочку выложу. Сегодня поймал себя на мысли, что заряд позитива от катания не отпускает второй день. :up: :up: :up: Сегодня постараюсь описать ощущения от 155 Axys, но чуток позже, работать все же надо иногда :dontgetit:
 

Вложения

borisa07

Новенький
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Кандалакша Мурманская обл.
Имя
Борис
Всем привет! Был участником тестов 24 января на PRO-RMK 800 155". Огромное спасибо всем организаторам тестов.
Формат и временной период проведения тестов оказался очень информативным. Все тестируемые снегоходы были одной горной категории.
Присутствие в группе людей с высоким уровнем вождения снегохода, показало, на что способны тестируемая техника и к чему надо стремиться.
Количество участников в группе было оптимальным. Исходя из личного опыта участия в других тестах, куча народа на разной технике - это постоянно кого-то откапывают или потеряли. Тестируемая техника выше всяких похвал. Имея слабый уровень вождения, снегоход прощал многие мои ошибки.
Представитель Полярис Артем смог ответить на все интересующие вопросы. После прохождения теста, появляется огромный интерес к данной линейке снегоходов.
Хотелось бы протестировать 163", что бы в дальнейшем определиться с выбором снегохода.
Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО представителям Артёму, Александру, компании Brandt и участникам тестом за прекрасно проведенное время.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Райдер Студент (Алексей)
Axys - вещь :up: :up: :up:
Поговаривают, что в Канде метель сильная пришла. Пора собирать вещи :clap: :clap:
 

Вложения

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Коля, когда едим :D :D
 

Bird

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
838
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская обл., г. Мончегорск
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 550F — был, Summit X 163 800R E-TEC

WalkMan

Старожил
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
1.951
Реакции
7
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Катаю на разной...
Кто стер мое сообщение? Тут че цензура от БРАНДа?
 

KorsaK

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Polaris
Ваше сообщение было удалено, так как не имеет отношение к данной теме. Было предупреждение вести конструктивный диалог
 

KorsaK

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Polaris
В темах тест пилотов были удалены сообщения, оскорбляющие организатора проекта, тест пилотов, а также самих участников тестов. Еще раз призываю Вас к конструктивному диалогу без лишнего флуда и перехода на личности. Нарушители будут наказываться блокировкой доступа к данным темам.
 

КрутойБобер

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
661
Реакции
16
Возраст
55
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Константин
Техника
BRP TUNDRA 550 была,"Савраска SP 600 E-Tec 2014"
Здравствуйте друзья!
Был участником теста 24 января в Кандалакше.
Честно говоря перед тестом переживал как все пройдет т.к. не катал на 800 моторах (так исторически сложилось), а еще эти разговоры про бешеный газ RMK. :confised:
Зря переживал, теперь подробнее.
Осознано взял SKS 800 155 c гуской 2.25, читал о нем в одном из номеров РедСл.
Пробег до места катания по укатанке позволил оценить как аппарат ведет себя по гребенке. Можно спокойно ехать сидя и стоя, хотя стоять все же низковат руль, я это понял когда этой же гребенкой возвращались. Не греется, два радиатора помогают.
Звук выхлопа приятный, со свистом, по запаху правда вонюч, это да.
Да газ, газ тут прямой зависимости, сразу привык и мог дозировать как надо.
Газ Ванч-ванч помогал ехать не быстро и контролируемо между деревьев, но если че как дашь и уже наверху. :up:
Вверх в гору отдельная тема, при данном снежном покрове какие то чудеса снеж показывал, опыт пусть не большой говорит- не поедет с места вверх, запилится, надо с ходу, "железные парни" как написал Андрей выше, показывают обратное, это прибавляет уверенности, встаешь на подножки и газу :ninja:
В глубоком снегу по пересечённой местности SKS управлялся немного труднее, сложнее валить, у меня получалось опять же с газом, встал на подножку добавил газ он завалился. RMK брал пробовать на полянке, он проще, потянул он завалился.
На траверсу длинную заходил, получилось даже с нее наверх выйти.
Свет хороший, светодиодный, присоединяюсь к мнению о неудобстве клавиш управления светом, подогревом.
Пластик вопросов не вызвал, боковые крышки снимаются просто, выхлопная система закрыта кожухами, на остановке можно посушить что надо.
А вот засунуть очки в теплый бардачек над панелью приборов не получилось, только тонкие перчатки влезли. Кофр на хвосте вполне функционален в разумных пределах, влезла аптечка, термос на 1,2 л. пакет с запасной балаклавой и бокс с бутерами.
Тут параллельной веткой писали про многофункциональный дисплей, мне показалось удобная вещь :blush:, по наглядности, температуру, скорость, обороты показывает. Навигатор не юзал некогда было разбираться с ним.
И так резюмирую:
+Двигатель, отзывчивый, новая платформа AXYS это хорошо.
+Современный дизайн, свет, приборы.
- и + Трудно валить, тяжелее, :flex: возможно надо поменять настройки подвески. Но + если завалил то вполне стабильно держит траекторию
- Теплый бокс под очки надо ИМХО

Если будет возможность, хочу попробовать Прохора 163 ну или 155.

Говорю спасибо мужикам из Brandt! Все четко! Артем, Саша.
Михаилу Pratasу за маршрут и участие.
"Железным парням" Алексу и Николаю за расширение горизонтов сознания
Все было в превосходной степени хорошо!

Надеюсь на новые встречи и совместные покатухи :clap:
Фото от Николая, свои завтра на работе выложу.
 

Вложения

WalkMan

Старожил
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
1.951
Реакции
7
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Катаю на разной...
KorsaK написал(а):
Ваше сообщение было удалено, так как не имеет отношение к данной теме. Было предупреждение вести конструктивный диалог
вы кто?
замечание что тесты горных снегоходов без снега - это ниочем?
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Всем привет
решил поделится впечатлениями от своего 163-3 дюйма.
катаем на Сахалине- в этом году снега "мало" обычно больше. катаем в распадках - перпады dscjn не сильно большие но углы подьемов приличные.
как купил снегоход- сразу начал читать форумы ( .. хотя нормальные вроде как делают наоборот) и народ писал, что 163-3 ..омно( не едет и тому подобное. честно расстроился ))) :olen: хотел даже самита Т3 взять и этого продать .
ну вот пришел снегоход. собрали- встал на подножку потянул за ручку и он увалился набок.- понял начало хорошее... продавать мысль ушла..
первый выезд был еще на родных рычагах- сразу понял что по сравнению с моим котом 153- это небо и космос. В компании его прозвали "неваляшка" за то , -что он лего валится- после того как поставил 36 рычаги- прозвали его… ладно мат не пройдет ))) Лыжи стоят максимально..
в первый выезд он меня вымотал- наровил меня скинуть постоянно- я по привычке пытлся им как котом управлять.. кота надо было постоянно укрощать- тут же- надо дать снегоходу делать его работу самому
и как только стало приходить понимание этого- стало жить намноо легче. снегоход очень сильно реагирует на перестановку по подножкам. как только встешь на 3.4 длины - он поднимает морду и ползет в склон- причем ползет практически всегда до тех пор пока не запилишь его сам по глупости- что бывает.
сразу не понраивилось :
высота руля- низковат для моих 181 см
люфт в колонке
как он тормозить по склону- такое ощущение, что лопатки на 3 дюйма мягче и он не может им вгрызатьцы - вообщем если жать тормоз - он не остановится там где останавливается 155 прохор на 2,4 . проверено.
Так же не любит наст-он его не жует своими 3” лопостями - когда идешь в траверсе – прыгает – приходится внешней рукой его вдавливать и отолкивать на себя и от себя – причем если положить по склону больше- может встать и не поехать- и только слив вниз.
иногда мешает рундук на тунеле переставлять ногу- но это нужно просто его сместь чуток дальше ))
Ну про защиту рук и писать небуду – сломал в первом же выезде

Сразу поравилось:

Любит очень пухляк- в нем он в своей стихии- всплывает легко, разворот по склону с поднятие вверх делает не принужденно
Возможно из-за 36 рычагов – но в траверсу ложится дже если не вставать на одну подножку- наглею - все чаще и чаще так захожу ))) при чем обого задира морды нет если только не встать по подножке ниже ¾
Тихий- очень нравится это так как голова не болит от него
Хороший подрыв в гору
Нравяnся сумки на руле- 2ые очки там живут постоянно )))

Ну как то так
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу