Bird
Активный участник
- Регистрация
- 20 Окт 2008
- Сообщения
- 838
- Реакции
- 15
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Мурманская обл., г. Мончегорск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Lynx Ranger 550F — был, Summit X 163 800R E-TEC
Все привет, был на тестах в субботу 23 января в Кандалакше. Сразу хочу сказать спасибо за организацию Артему из Brandt и, конечно, Мише "Pratas" за маршрут, который был интересен и новичкам и железным парням — катающим без устали!
Скажу сразу, хоть я и владелец summit, но в снегогорнобундокинке разном, я новичок. Опыта вождения утиля — хоть отбавляй, опыт вождения горника близок к нулю, а иногда и приобретает отрицательные значения (все из-за утилей этих).Но, даже с нулевым опытом, под руководством опытных товарищей, на легком зубастом снегоходе, у меня под конец дня начали получаться нормальные пятаки, длинные восьмерки и некое подобие траверса. Но, давайте по порядку!
На тест мне достался PRO RMK 155. Я считаю, повезло, помойму это самое лучшее сочетание веса, управляемости и валкости.
Можно спокойно рулить как на утиле сидя на сидении. (Причем что понравилось по сравнению с саммитом — сидение реально мягкое. Мне этого не хватает.)
А можно вваливать стоя, засунув ноги в стремена над подножками. (Тоже удобные, как раз под размер моих ботинок, на саммите они чуть выше, ноги не так плотно сидят. В тоже время один раз при падении мне там слегка зажало ногу. Но стремена считаю удобными.)
Подножки тоже удобные, снег на них не скапливается, от слова вообще. Стоя мне, конечно, было сложно, рост 192 заставлял сильно сгибать ноги, мышцы с непривычки забились через 15 минут от кандалакшской гребенки, раскатанной питерскими райдерами)))
Первые впечатления от движения. Немного резковат, по сравнению с саммитом, в начале сложно было привыкнуть, сильно дергался, откликаясь на курок газа. Саммит все-таки более эластичный. По мощности мне показалось одинаково с саммитом.
Подвеска просто чудо! Всю гребенку держит на 5 баллов, на люмой скорости нет никаких пробоев. Если бы не моя грыжа в позвоночнике, я бы вообще не вставал с сидения. Все таки ехать сидя с забитыми мышцами намного проще))). Но в спину удары идут.
Помойму засадить его крайне сложно! Я за весь день каталки прибегал к чужой помощи один раз — в самом начале съехал с дороги в канаву. В дальнейшем выскакивал всегда сам! Даже засадив вроде уже на подножки, все равно покачаешь, попрыгаешь, слезешь, если надо, навалишь полный газ и он выскакивает из любой засады. Поднять с бока тоже легко, по крайней мере мне. Чуть приподнял, газку дал, он выпрямляется сам.
ОЧЕНЬ понравилась шмыргалка! На саммите это целая история завести – дергать очень тяжело! Здесь же одно удовольствие. Заводка очень легкая.
Возвращались уже по темноте, понравился светодиодный свет. Хороший заливной, ровный, яркий. Что сказать молодцы, современно.
Понравился звук снегохода, тихий, ровный, басовитый, при запиле не визжит. Я прямотоки не люблю. На глушителе хорошо сохнут перчатки на остановках. Что-то там говорили про легкоснимающиеся боковинки, может быть, не знаю как на других полярисах. На саммите вообще это просто – две резинки отстегнул и открыл дверцу.
Понравилась сумка на тоннеле, компактная, удобная, симпатичная. Сумки на руле, бардачок на панели – все чего мне не хватает на саммите (XP).
Что отметил из минусов. Не понятные клавиши около рулевой колонки. Ладно еще обогрев и управление приборкой. Но свет-то (дальний/ближний) почему там? В темноте не нащупаешь, поэтому ехал всегда с ближним. Все-таки свет и обогрев, считаю должны быть на руле и находиться интуитивно. Хотя может для горников это не актуально? Типа легче сломать? Не знаю.
Сложно ставится на место колпачок глушилки после падения, какй-то немного невнятный. На саммите получше.
У меня грелся, по укатанке. Да мне говорили, что я еду неправильно, да говорили что надо ванч-ванч, но он грелся до 65, не знаю, правда, критично это или нет. Достал скребки и все стало в порядке без всякого ванч-ванч – 50-53 градуса в любом режиме. Правда, у других не грелись снегоходы.
У меня был снегоход с ременной коробкой. Вроде современно, не надо масло. Но чет меня озадачил вопрос наличия снега рядом с нижним шкивом. Так после дня каталки заметет, с утра замерзнет, забудешь почистить, что будет? Может и плохо будет, не знаю, так подозрения.
По сравнению с саммитом воняет. Конечно они на обкатке, с дополнительным маслом сейчас, но вонят. Остановиться и не глушить почти невозможно.
Что-то еще было из минусов, но не могу вспомнить, видать не сильно существенные.
Общим итогом.
Снегоход мне понравился. Если бы предложили махнуться на саммит, махнулся бы. Если бы стоял перед выбором нового снегохода сейчас, очень бы задумался над покупкой этого поляриса.
Скажу сразу, хоть я и владелец summit, но в снегогорнобундокинке разном, я новичок. Опыта вождения утиля — хоть отбавляй, опыт вождения горника близок к нулю, а иногда и приобретает отрицательные значения (все из-за утилей этих).Но, даже с нулевым опытом, под руководством опытных товарищей, на легком зубастом снегоходе, у меня под конец дня начали получаться нормальные пятаки, длинные восьмерки и некое подобие траверса. Но, давайте по порядку!
На тест мне достался PRO RMK 155. Я считаю, повезло, помойму это самое лучшее сочетание веса, управляемости и валкости.
Можно спокойно рулить как на утиле сидя на сидении. (Причем что понравилось по сравнению с саммитом — сидение реально мягкое. Мне этого не хватает.)
А можно вваливать стоя, засунув ноги в стремена над подножками. (Тоже удобные, как раз под размер моих ботинок, на саммите они чуть выше, ноги не так плотно сидят. В тоже время один раз при падении мне там слегка зажало ногу. Но стремена считаю удобными.)
Подножки тоже удобные, снег на них не скапливается, от слова вообще. Стоя мне, конечно, было сложно, рост 192 заставлял сильно сгибать ноги, мышцы с непривычки забились через 15 минут от кандалакшской гребенки, раскатанной питерскими райдерами)))
Первые впечатления от движения. Немного резковат, по сравнению с саммитом, в начале сложно было привыкнуть, сильно дергался, откликаясь на курок газа. Саммит все-таки более эластичный. По мощности мне показалось одинаково с саммитом.
Подвеска просто чудо! Всю гребенку держит на 5 баллов, на люмой скорости нет никаких пробоев. Если бы не моя грыжа в позвоночнике, я бы вообще не вставал с сидения. Все таки ехать сидя с забитыми мышцами намного проще))). Но в спину удары идут.
Помойму засадить его крайне сложно! Я за весь день каталки прибегал к чужой помощи один раз — в самом начале съехал с дороги в канаву. В дальнейшем выскакивал всегда сам! Даже засадив вроде уже на подножки, все равно покачаешь, попрыгаешь, слезешь, если надо, навалишь полный газ и он выскакивает из любой засады. Поднять с бока тоже легко, по крайней мере мне. Чуть приподнял, газку дал, он выпрямляется сам.
ОЧЕНЬ понравилась шмыргалка! На саммите это целая история завести – дергать очень тяжело! Здесь же одно удовольствие. Заводка очень легкая.
Возвращались уже по темноте, понравился светодиодный свет. Хороший заливной, ровный, яркий. Что сказать молодцы, современно.
Понравился звук снегохода, тихий, ровный, басовитый, при запиле не визжит. Я прямотоки не люблю. На глушителе хорошо сохнут перчатки на остановках. Что-то там говорили про легкоснимающиеся боковинки, может быть, не знаю как на других полярисах. На саммите вообще это просто – две резинки отстегнул и открыл дверцу.
Понравилась сумка на тоннеле, компактная, удобная, симпатичная. Сумки на руле, бардачок на панели – все чего мне не хватает на саммите (XP).
Что отметил из минусов. Не понятные клавиши около рулевой колонки. Ладно еще обогрев и управление приборкой. Но свет-то (дальний/ближний) почему там? В темноте не нащупаешь, поэтому ехал всегда с ближним. Все-таки свет и обогрев, считаю должны быть на руле и находиться интуитивно. Хотя может для горников это не актуально? Типа легче сломать? Не знаю.
Сложно ставится на место колпачок глушилки после падения, какй-то немного невнятный. На саммите получше.
У меня грелся, по укатанке. Да мне говорили, что я еду неправильно, да говорили что надо ванч-ванч, но он грелся до 65, не знаю, правда, критично это или нет. Достал скребки и все стало в порядке без всякого ванч-ванч – 50-53 градуса в любом режиме. Правда, у других не грелись снегоходы.
У меня был снегоход с ременной коробкой. Вроде современно, не надо масло. Но чет меня озадачил вопрос наличия снега рядом с нижним шкивом. Так после дня каталки заметет, с утра замерзнет, забудешь почистить, что будет? Может и плохо будет, не знаю, так подозрения.
По сравнению с саммитом воняет. Конечно они на обкатке, с дополнительным маслом сейчас, но вонят. Остановиться и не глушить почти невозможно.
Что-то еще было из минусов, но не могу вспомнить, видать не сильно существенные.
Общим итогом.
Снегоход мне понравился. Если бы предложили махнуться на саммит, махнулся бы. Если бы стоял перед выбором нового снегохода сейчас, очень бы задумался над покупкой этого поляриса.