brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Эксплуатация и модификация Paxus 550 МД , для Сургута.

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Василий VV, 12 дек 2015.

  1. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.651
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ..хороший хозяин всегда всё "под себя" приспосабливает ;)
    Но данный букс даже после доводки не внушает доверия, ИМХО... :whistling:
     
  2. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    Да ты что ЭТО же ПАХУС!!! :clap: :D :D :D Это же самый надежный букс...Так скажут владельцы пахуса.
     
  3. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    :offtopic: Ну за :beer: -то ездить - зачетный аппарат… Еще немного доработать осталось, чобы до магазина довозил, а там, можно и пешком обратно, можно и ползком.

    Вчера соседка спросила: - “Где твой “лесной :olen:”.
    А я ей, значит, говорю…“стихами”: -
    Со мной лесной :olen: по моему хотенью.
    И мчит меня :olen: в свою страну оленью,
    Где сосны рвутся в небо,
    Где быль живет и небыль,
    Умчит меня туда, лесной :olen:

    Всем хорошего настроения! Не представитель и не дилер. С новым годом!
     
  4. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Наконец добился, чтобы” собачка”, стала мне, настоящим другом! Многие проблемы, а самая главная, на мой взгляд(так как зимы у нас снежные и глубина снега на 24.01.201, более метра-везде), плохая проходимость и тяжелая управляемость(когда снега больше 70 см), в глубоком снегу - “ушла” в прошлое. Буксировщик больше не заваливается, ровно едет по любым путикам. Улучшилась маневренность, при езде по путику, можно повернуть в любую сторону, без завалов. Теперь не приходится “копать” и тратить силы, волокуша не нагребает снег. Буксировщик заезжает на любую горку! Цепь не растягивается. Обороты не плавают, нет самохода, не замерзают тяги газа и фильтр не обмерзает(бумага была выкинута и был сделан фильтр, пример, как делают на УАЗ, был сделан отдельный чехол,который одевается на крышку воздушного фильтра). Гусеница не забивается снегом. Двигатель не работает на максимальных нагрузках, ремень вариатора не “горит” (стирается), не нужно дополнительно нагружать технику.

    Буксировщик преодолевает глубокий, рыхлый, пухлый снег, используя принцип «Русские Качели». - “Правильно” сделанная гусеница, для мотобуксировщика, создает эффект «текучего клина» и буксировщик движется, цепляясь за "кирпичики" и не срезая их. Предположение, уже было, здесь на форуме-ссылка:
    http://www.snowmobile.ru/forum/view...&sid=2c9854b303801ef337a078f2589723eb#inline1

    Видео, как образец, на примере другого мотобукса, уже давно гуляет по интернету, все это работает хорошо и в глубоком снегу:


    На сегодня момент, мотобуксировщик, меня устраивает, а дальше, -«война план покажет».
    Видео сниму позже.
    P. S.
    С гарантии уже наверно слетел, так как делал доработки, но ждать два года(гарантия 2 года), тратить здоровье и время, катаясь на буксе по бескрайним снежным просторам не получая удовольствие, а думая о том, как бы не засадить его, в очередном овраге, нет уж – «увольте».
     
    вячеслав1972 сказал спасибо.
  5. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Селфи букса...
     

    Вложения:

    • IMG_0671.JPG
      IMG_0671.JPG
      Размер файла:
      435,8 КБ
      Просмотров:
      2.155
    • IMG_0674.JPG
      IMG_0674.JPG
      Размер файла:
      402,9 КБ
      Просмотров:
      2.073
    • IMG_0675.JPG
      IMG_0675.JPG
      Размер файла:
      463,7 КБ
      Просмотров:
      2.051
    • IMG_0676.JPG
      IMG_0676.JPG
      Размер файла:
      408,5 КБ
      Просмотров:
      2.004
    • IMG_0677.JPG
      IMG_0677.JPG
      Размер файла:
      439,4 КБ
      Просмотров:
      2.040
    • IMG_0679.JPG
      IMG_0679.JPG
      Размер файла:
      415,2 КБ
      Просмотров:
      2.001
  6. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    продолжение...
     

    Вложения:

    • IMG_0680.JPG
      IMG_0680.JPG
      Размер файла:
      420,2 КБ
      Просмотров:
      1.865
    • IMG_0682.JPG
      IMG_0682.JPG
      Размер файла:
      440,7 КБ
      Просмотров:
      1.857
    • IMG_0683.JPG
      IMG_0683.JPG
      Размер файла:
      386,2 КБ
      Просмотров:
      1.877
    • IMG_0684.JPG
      IMG_0684.JPG
      Размер файла:
      480,6 КБ
      Просмотров:
      1.867
    • IMG_0686.JPG
      IMG_0686.JPG
      Размер файла:
      620,6 КБ
      Просмотров:
      1.883
    • IMG_0687.JPG
      IMG_0687.JPG
      Размер файла:
      442,1 КБ
      Просмотров:
      1.864
    • IMG_0688.JPG
      IMG_0688.JPG
      Размер файла:
      435,1 КБ
      Просмотров:
      1.874
    • IMG_0692.JPG
      IMG_0692.JPG
      Размер файла:
      462,7 КБ
      Просмотров:
      1.945
  7. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    следующие фото...
     

    Вложения:

    • IMG_0692.JPG
      IMG_0692.JPG
      Размер файла:
      462,7 КБ
      Просмотров:
      1.909
    • IMG_0693.JPG
      IMG_0693.JPG
      Размер файла:
      656,2 КБ
      Просмотров:
      1.926
    • IMG_0694.JPG
      IMG_0694.JPG
      Размер файла:
      474,2 КБ
      Просмотров:
      1.891
    • IMG_0695.JPG
      IMG_0695.JPG
      Размер файла:
      508,7 КБ
      Просмотров:
      1.897
    • IMG_0696.JPG
      IMG_0696.JPG
      Размер файла:
      501,4 КБ
      Просмотров:
      1.878
    • IMG_0697.JPG
      IMG_0697.JPG
      Размер файла:
      551,8 КБ
      Просмотров:
      1.900
    • IMG_0698.JPG
      IMG_0698.JPG
      Размер файла:
      386,6 КБ
      Просмотров:
      1.923
  8. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    удлиняем сообщение...
     

    Вложения:

    • IMG_0699.JPG
      IMG_0699.JPG
      Размер файла:
      463,9 КБ
      Просмотров:
      1.746
    • IMG_0700.JPG
      IMG_0700.JPG
      Размер файла:
      470,9 КБ
      Просмотров:
      1.755
    • IMG_0701.JPG
      IMG_0701.JPG
      Размер файла:
      559,9 КБ
      Просмотров:
      1.743
    • IMG_0702.JPG
      IMG_0702.JPG
      Размер файла:
      343,3 КБ
      Просмотров:
      1.725
    • IMG_0704.JPG
      IMG_0704.JPG
      Размер файла:
      490,6 КБ
      Просмотров:
      1.770
    • IMG_0706.JPG
      IMG_0706.JPG
      Размер файла:
      463,8 КБ
      Просмотров:
      1.715
  9. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Ghbdt Привет с родины Паксусов (Арханельск), слежу за темой и внемлю советам.
    Можно более подробно по пунктам, что именно делал?

    1) "Буксировщик больше не заваливается, ровно едет по любым путикам. Улучшилась маневренность, при езде по путику, можно повернуть в любую сторону, без завалов"
    2) Буксировщик заезжает на любую горку! (у меня это решилось установкой лыжного модуля с расширителями лыж)
    3)"Цепь не растягивается" - у меня стоит изначально "импортная золотая цепь" один раз подтянул через 10 км. пробега, и теперь около 500 км. без изменений, не подтягивал.
    4) "нет самохода" - выкрутил пластиковый винт на карбе против часовой?
    5) "не замерзают тяги газа" - вот это особенно интересно
    6) "фильтр не обмерзает(бумага была выкинута и был сделан фильтр, пример, как делают на УАЗ, был сделан отдельный чехол,который одевается на крышку воздушного фильтра)" - можно более подробно и фото если есть
    7) "Гусеница не забивается снегом" - уголок поменьше чтобы тележки не задевал?


    P.S. Если топикстартер не против, то в этой теме дам несколько советов, что я сделал для своего из дороботок и чтобы ещё сделал.
    P.P.S. Очки что в теме испытывал? Не запотевают?
     
  10. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Привет.
    У тебя «родитель», под боком, а ты у меня интересуешься!
    Я описываю свой опыт эксплуатации буксировщика, в наших условиях. Время покажет, какие доработки сделал правильно и что необходимо изменить.

    Следи за темой и будет тебе счастье.
     
  11. mel959 Прохожий

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Имя:
    павел
    Вернуться к началу
    У пахус мд проблемы с проходимостью?! Улыбнуло....
    "Многие проблемы, а самая главная, на мой взгляд(так как зимы у нас снежные и глубина снега на 24.01.201, более метра-везде), плохая проходимость и тяжелая управляемость(когда снега больше 70 см), в глубоком снегу - “ушла” в прошлое. Буксировщик больше не заваливается, ровно едет по любым путикам. Улучшилась маневренность, при езде по путику, можно повернуть в любую сторону, без завалов. Теперь не приходится “копать” и тратить силы, волокуша не нагребает снег. Буксировщик заезжает на любую горку!" - и все это решили "русские качели"? !!
    Для чего дополнительные ролики на склизы? Автор сжалься - обьясни!
     
  12. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Несколько вариантов креплений…
     
  13. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    Не напрягает тебя что с такой сцепкой под гору ты то и дело будешь гусянку цеплять?И при резкой остановке тормозить об букс.
     
  14. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    1. Ручка руля жестко закреплена, если в нее упираться, то волокуша не бьется о гусеницу (тем не менее, думаю сделать отбойник, хотя не сильно беспокоит);
    2. С таким креплением, по прямой, волокуша едет устойчивее не виляет;
    3. Есть место, для маневра от волокуш и до гусеницы, в сложных условиях эксплуатации, это необходимо;
    4. Если буксировщик заглохнет, можно сдвинуть санки и не выходя из волокуш, завести его;
    5. Дышло волокуш, в глубоком снегу, было успешно погнуто;
    6. Также этот вариант можно оставить запасным на случай, если оригинальное дышло повреждено;
    7. Перецепив крепление, буксировщик легче кантовать;
    8. Такелаж в дальних поездках и цепь, может всегда пригодится, место много не занимает…
     
  15. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Чтобы держать в тонусе широчайшие мышцы спины, поставил дополнительно на ручку руля, алюминиевые рулевые окончания от велосипеда. Помогают также поворачивать и разворачиваться. На ручку газа, теперь можно нажимать большим, или двумя указательным и средним пальцами. Меньше замерзают...
     

    Вложения:

  16. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.651
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    ...а живые фотки есть? :unsure:
     
  17. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    ...
     

    Вложения:

    • IMG_0714.JPG
      IMG_0714.JPG
      Размер файла:
      395,5 КБ
      Просмотров:
      1.610
    • IMG_0712.JPG
      IMG_0712.JPG
      Размер файла:
      347,6 КБ
      Просмотров:
      1.618
    • IMG_0713.JPG
      IMG_0713.JPG
      Размер файла:
      380 КБ
      Просмотров:
      1.564
  18. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    как снимается грипса с … и не только...
     
  19. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    У тебя постоянная НОЧЬ :D А если маневрируя меж деревьев в лесу ты этой ручкой за дерево цепанешь :dread: ???
     
  20. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    -тогда буду ездить ДНЕМ.
     
  21. Sanhelo Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Р.К.г.ПЕЧОРА
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец транспортёр без подвески,Л 200, мотопёс.
    Вернуться к началу
    Вот классная штука,спасибо,а я ломаю голову,что бы приспособить.Особенно при управлении сидя так их не хватает.
     
  22. Барабей Новенький

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Респ. Коми, г. Ухта
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Paxus 550
    Вернуться к началу
    Василий VV "От встречного ветра со снегом купил вот таки очки. Стоят 500 руб."
    Мне на работе выдали такие же, только зеленые артикул 34227, сегодня испытал в лесу, -12 градусов, ветер и снег держат и не потеют, запотели, когда под маску одел балаклаву. Очками доволен
     
  23. Влад Варвар Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    6.092
    Адрес:
    Красноярский край, Эвенкия
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    "Буран" - коротыш.
    Вернуться к началу
    Василий VV: я правильно понял, что у вас ручка управления закреплена всегда в одном положении, с одним углом наклона?
     
  24. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Совершенно верно. Когда перевожу буксировщик, снимаю крепление. В тяжелых условиях эксплуатации(глубокий, рыхлый снег преодоление подъемов), мне нравится такой вариант, очень хорошо чувствуешь, когда задняя часть гусеницы начинает зарываться и помогаешь буксу, наклоняя его вперед, также, легко предугадать завал буксировщика и вовремя выправить его. По глубокому снегу(более 70 см), вес груза 250 кг, везет без проблем. Переднюю часть, стараюсь не нагружать, только лыжи, весь основной скарб, умещается в волокушах и рюкзаке. Конечно, устаешь с непривычки, но не так, как раньше, теперь остаются силы на рыбалку и одежду не приходится “выжимать”. По накатанному путику, наверно, можно снять крепление и использовать обычный вариант, кому как удобней.
     
  25. Влад Варвар Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    6.092
    Адрес:
    Красноярский край, Эвенкия
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    "Буран" - коротыш.
    Вернуться к началу
    ясно.
    спасибо, учту.
    На какой высоте находится рукоять в вашем случае?
    на уровне пояса? чуть ниже или выше?
     

Поделиться этой страницей