brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Эксплуатация и модификация Paxus 550 МД , для Сургута.

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Василий VV, 12 дек 2015.

  1. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Тема создана, для тех, кто в теме.
     
  2. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Владею этой техникой всего месяц (с 10.11.2015)
    Конфигурация:
    1. двигатель Хонда 13 сил (по факту 11,7);
    2. подвеска подпружиненные склизы;

    Накатал за месяц 30 моточасов . Сделал некоторые доработки, о которых, буду делиться здесь по мере успешной эксплуатации мотобуксировщика.
    Первые впечатления от поездок:
    Проходимость по целине, где 50-70 см снега – отличная, глубже - сложнее. По глубокому снегу(от 70 сантиметров), норовит завалиться набок. Можно пригрузить , тогда лучше проходимость, но сложнее в управлении. По мокрому снегу, глубиной от 20 сантиметров, едет зарываясь, забивая и утаптывая снег в гусенице, пока она не расширится и не станет задевать за платформу.

    Пока, больше нравиться кататься. На рыбалку выезжал два раза. Первый раз на Тром, второй раз на озеро, где пришлось пробивать дорогу по старому зимнику (расстояние 4 километра), во второй декаде декабря. Мотобуксировщик, все поездки выдержал достойно. Хозяин немного уставал, но эйфория от “собачьих” возможностей перевешивала.
     
  3. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Все будет хорошо, но через страшно.
     
  4. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    По мере знаний и возможности, готов ответить на вопросы.
    Всем, кого интересует, данная тема: - “Добро пожаловать”!
     
  5. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Добавлю каталог, руководство по эксплуатации и аналоги двигателя Honda 390gx.
     

    Вложения:

  6. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    еще два файла...
     

    Вложения:

  7. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Какие были сделаны доработки:
    1. болты, которые крепят платформу 24 штуки, были заменены на болты с плоской шляпкой, меньше налипает мокрый снег, внутри подвески;
    1.1 на каждый болт были поставлены по три шайбы, это увеличило расстояние от крепления платформы до гусеницы, раньше, при поворотах на плотном снегу, гусеница терлась о крепления(“уши”), верхней платформы;
    2. заменена пружинка газа и подтянут курок газа;
    3. сцепка для волокуш от бурана, переставлена на платформу, когда буксировщик становится свечкой, при заезде на горку, дышло можно легко освободить из сцепки и вытолкнуть буксировщик, что раньше требовало больше затрат энергии и сил;
    4. угол подъема дышла увеличен за счет удаления пластика саней(волокуш), в том месте, где дышло с ними соприкасается;
    5. в волокуше(длина 1500 мм ), был прикручен грязевой(ершовый) коврик, для противоскольжения, установлены сидушки от надувной лодки “Korsar Tuz240”(на гайки барашковые, для мобильности). Жесткий пол, тоже можно использовать, от нее же;
    6. на ручку(рычаг) управления буксом, для быстрого приведения в рабочее положение, были установлены - гайка барашковая и шайба гровер;

    Для смазки цепи, вкладышей и деталей подвески, использую смазку Shell Gadus S2 V220 AD 2.
    Для очистки гусеницы от мокрого снега, деревянное топорище.
     
  8. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Какие доработки планирую сделать:
    передний брызговик...
     

    Вложения:

  9. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Советы при выборе букса(по приобретению опций и з/ч) с интернета:
     

    Вложения:

    • советы.png
      советы.png
      Размер файла:
      158,7 КБ
      Просмотров:
      2.715
  10. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    От встречного ветра со снегом купил вот таки очки. Стоят 500 руб.

    Очки плотно прилегающие, современные, комфортные и удобные с высокой степенью защитных свойств с панорамным защитным стеклом-светофильтром из ацетата целлюлозы и мягким корпусом из эластичного материала Evoprene, отличающегося устойчивостью к воздействию высоких температур в диапазоне от -60° до +120°С, высокой электрической сопротивляемостью и химической устойчивостью, с широкой лентой бтюрации обеспечивают защиту глаз от воздействия твердых частиц с кинетической энергией до 6 Дж, УФ-излучения до λ = 400 нм и ИК – излучения. Панорамный обзор при полном отсутствии искажений. Твердый слой защитного стекла устойчив к истиранию и царапанию. Современная система вентиляции исключает запотевание защитного стекла. Широкая регулируемая наголовная лента надежно фиксирует очки на голове пользователя. Широкая полоса обтюрации и удобное прилегание к лицу снижают утомление работающего при ношении очков PANORAMA.
    Возможно ношение с корригирующими очками. Артикул 34228 - очки дополнительно оснащены
    обтюратором из пенополиуретана.
    РЕКОМЕНДУЮТСЯ для работ на открытых площадках при ярком солнечном освещении и для вспомогательных работ при электросварке в цехах, связанных с выделением пыли, брызг и искр.
    ПРИМЕНЕНИЕ: для проведения сварочных работ в тяжелых и травмоопасных условиях труда в металлургической, машиностроительной, нефтехимической и других отраслях.
     

    Вложения:

  11. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    Василий, вы представитель Пахуса? :unsure:
     
  12. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Доброе утро!
    Нет, я являюсь владельцем Paxus 550 МД.
     
  13. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    :) :) :) Я Тоже подумал что как минимум ПРЕДСТАВИТЕЛЬ :up:
     
  14. a-s-86 Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1.750
    Адрес:
    сургут
    Имя:
    алексей
    Техника:
    BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
    Вернуться к началу
    А может дилер очков PANORAMA.? :cool2:
     
  15. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    В двигатель, после обкатки, залил моторное масло Yamalube Performance Mineral Oil, 5W-30, 0,946л (LUB-05W30-AP-12).
    Двигатель отлично заводится, при температуре до -29°С.
     

    Вложения:

  16. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Сделал, вот такую, символическую защиту цепи(уголок алюминиевый 50*50*5 мм.), только чуть длиннее, чтобы она снизу тоже прикрывала цепь. Это доработка, вполне себя оправдывает, в чем я уже не раз убедился.
     

    Вложения:

  17. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Уголок для самоочистки гусеницы от слуза не помог. Задевает за валы балансирных тележек, а если его уменьшать, то и польза от него минимальная.
     

    Вложения:

  18. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
  19. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Попробую, для увеличения проходимости в пухлом снегу, при подъеме на горку, и т.д., увеличить металлические профили(швеллера) гусеницы до 3 сантиметров и расположить вдоль всей ширины гусеницы, в количестве 6 штук, вместо штатных. На зиму -металлические, для лета- полиуретан или капролон, или профиль пнд, или куски клинового ремня. Если проходимость увеличится на металлических, но будет нагружать гусеницу, буду комбинировать.
     
  20. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Не советую использовать данный букс людям с больной спиной(например, грыжа в одном из отделов позвоночника, тем более в шейном) - получите рецидив. Либо переделывать в толкач...
    Чтобы немного распределить нагрузку на мышцы спины, использую ремни для тяги(только сшил две петли с обеих сторон, одеваю одну на руку, другую на ручку руля):
     

    Вложения:

  21. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Для смягчения жесткой сцепки первых волокуш с буксировщиком, использую
    эспандер кистевой, 25 кг. Соединил, через карабин для горного похода.
     

    Вложения:

  22. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    ..скорее всего представитель от Torneo :dread:
     
  23. Василий VV Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Василий VV
    Техника:
    Paxus 550МД
    Вернуться к началу
    Установлен передний брызговик. В качестве временного чехла от снега на двигатель, использую полипропиленовый почтовый мешок. Если по приезду на место, сразу укрывать им двигатель, то помогает избежать обмерзания тяг и самохода букса(но это не исключает дополнительную смазку тросика газа и тяг). Между мешком и глушителем, необходимо оставлять расстояние, иначе мешок плавится. Сзади, брызговик закрепил болтами, вместо заклепок. Сделал полипропиленовый ремень, легче кантовать, при необходимости. Прицепное перенес на платформу.
     

    Вложения:

    • букс1.1.JPG
      букс1.1.JPG
      Размер файла:
      465,7 КБ
      Просмотров:
      2.104
    • букс1.JPG
      букс1.JPG
      Размер файла:
      471,7 КБ
      Просмотров:
      2.113
    • волокуша.JPG
      волокуша.JPG
      Размер файла:
      544,3 КБ
      Просмотров:
      2.102
  24. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    Давай давай Василий попробуй потом расскажи как все вышло.Это очень полезное дело.
     
  25. Эдуард Князь Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Эдуар Князь
    Техника:
    МБ Помор 500К
    Вернуться к началу
    Заметь Сергей зато он активно хочет сделать хоть какие то доработки!
     

Поделиться этой страницей