Поставил подогревы на ручки руля и курок газа. Заказывал в Yetipro
Подогревы гибкие, самоклеящиеся
К нашим ручкам подходят хорошо
Замеры показали, что при напряжении бортсети 13-14 вольт мощность составит 15Вт на ручку, а на бОльших оборотах и поболее. Это подтвердилось на рыбалке. На марше даже при -23С, даже через толстые зимние верхонки, ручки нагревают ладони до болевого порога. После рыбалки подобрал и поставил тумблер с двумя секциями на переключение для изменения режима нагрева с максимального при параллельном подключении на минимальное при последовательном.
Если кому-то будет нужна схема подключения - выложу.
На курок газа поставил подогрев из двух, попавшихся под руку керамических резисторов 24 ом+18 ом. Пришлось их подбирать из-за того, что приобретенный там же, в Йетипро нагреватель курка сразу же отказался работать. Расчетная мощность нагрева при 14В около 5Вт, но этого оказалось совсем мало для большого металлического курка. Пальцы на курке мерзнут несмотря на то, что ручки жарят очень сильно. Видимо придется убирать резистор на 18 ом
Нагреватели на ручках и на курке закрепил двуя слоями термоусадки.
Поставил на багажник габаритный фонарь. Удачно подошел указатель габаритов от жигулевской шестерки
Для сохранения разборности немного доработал штатную проводку от двигателя
К фонарю приделал длинный шлейф и проложил по багажнику. Теперь Мухтарка не потеряется в темноте.
В планах обязательно сделать отдельный выпрямитель на проводах, чтобы можно было подзаряжать севший аккумулятор на автомобиле, так, на всякий случай. Как показала поездка он может иметь место, а, напр., с толкача можно завести далеко не всякое авто с АКПП.