searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 двигатель

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    Ну так замени курок. Оптимальный вариант, как уже выше сказано, курок от квадрика. Он подпружинен, имеет ограничитель, удобен и живуч. Квадрику 5 лет, за это время он прошел все круги ада, зеркал не одна пара сломана, панель не родная стоит, машинка тормозная меняна, рычаг сцепы менян, а курок родной функционирует.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  2. Михаил 124 Участник

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Курок родной
     
  3. Михаил 124 Участник

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Ну это опять заказывать ждать, а когда в тундру то ездить, летом поменяю
     
  4. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - ребяты, никому не советую перегружать движок по оборотам и по нагрузке, особенно без ЦР. Движок на это не рассчитан. Маслонасоса нет, смазка разбрызгиванием, значит коленвал не плавает в масле. Уже были случаи обрыва шатуна.
     
  5. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    На 15-ке?Фидель делись. С Крещением!
     
  6. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    С Крещением, люди добрые!
    Насчет обрыва шатуна - люди экспериментировали без ЦР, гоняли движок то на предельных оборотах, то на максимальном моменте. Словили обрыв шатуна и руку дружбы. Сведения достоверные. Поэтому настоятельно рекомендую не перегружать ЦПГ движка. Он же изначально делался под низкооборотные аппараты типа снегоуборщиков, бензогенераторов и т.п.
     
  7. МИХАИЛ-51 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Оленегорск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    А какие максимальные обороты можно держать на наших движках?
     
  8. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    А каккие он у Вас развивает?
     
  9. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Почитайте здесь, и пару постов перед этим, вдруг пригодится.
     
  10. МИХАИЛ-51 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Оленегорск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Я убрал ЦРО. До передели было 3600-3800, сейчас 5200-5400.
     
  11. МИХАИЛ-51 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Оленегорск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Спасибо Сан Саныч! Вроде слежу за темой, а это как-то пропустил.
     
  12. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Это наверное без нагрузки.А под нагрузккой 4200 выйдете нормально будет.
     
  13. МИХАИЛ-51 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Оленегорск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Да, без нагрузки (без цепи) Надо как-то замерить обороты на ходу.
     
  14. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Постоянно читая нашу ветку, обратил внимание на периодические сообщения о казусах/проблемах пользователей с маслосистемай двигателя. Чаще всего упоминается датчик масла, который рекомендуется отключить теми, кто иже столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя по причине срабатывания датчика. В основном, наш двигатель испытывает калебания наклона по курсовой устойчивости, т.е. вперед - назад, реже по боковой, слева на право. Дополнительно, задняя часть гусеничного блока при движении по снегу всегда ниже передней, что в свою очередь при отсутствии маслонасоса, создает условия масляного голодания при отливе масла к задней стороне картера, провоцируя срабатывание датчика масла. Так вот, просматривая на досуге ролики в Ютубе, я обратил внимание на ВОТ ЭТОТ ролик про мотобуксировщик Бурлак М. В данном ролике, по времени 5:03 от начала, я увидел одно из решений проблемы срабатывания датчика мала и масляного голодания двигателя. Молодцы ребята делающие Бурлак М, мозговитые. Надо всего то поднять заднюю сторону двигателя на 10 градусов от горизонтали при зимней эксплуатации! При летней эксплуатации угол можно опустить в 0 градусов. Плюсы данного решения послушайте в ролике, с которыми я полностью согласен. Думаю, в этом решении есть "золотое зерно", а уж кто как поступит, решайте самостоятельно.
     
  15. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Проблема датчика масла не в его установке! Проблема в его надежности. У меня в гараже, на идеально ровной поверхности, датчик блокировал двигатель. Масло залито по самое не хочу. И скорее всего, мне думается, косяк в электронной релюшке датчика. Ну и конечно каждый сам решает. Хочется ему на себе муху тащить или нет. Я вот не смог найти этот косяк ночью, на реке.:olen:
     
  16. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - на мой взгляд, наиболее критичный момент, это именно сильные боковые наклоны, напр. при падении или при проседании одним боком в наледь. Вот тогда, если не заглушить, движок получит масляное голодание по полной программе. Именно поэтому я сначала датчик отключил, а потом вернул все в исходное положение.
     
  17. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    За Бурлака в одном из наших магазов продаван чуть рубаху на груди не порвал, при этом весьма нелестно отзываясь о Мухе. Хотя в прошлом году торговал ими нахваливая. На вопрос чем же он (Бурлак) весь такой "на данный момент самый доработанный мотобуксировщик" кроме наклона двига существенных плюсов он озвучить не смог. При ближайшем рассмотрении выявлены были самые распространенные недоработки мотобуксов, а невозможность установки модуля на переднеприводный букс без доработок оного на фоне засирания Мухтарки меня лично выбесило. Это камни в продавана в первую очередь, но и производителей Бурлака я бы расхваливать не торопился.
     
  18. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    С Фиделем полностью согласен на счёт боковых наклонов. Не спроста подножки на модуль так актуальны. Валкий он на бок, Мухтарка.
    Я кстати своего продал. Времени на поездки с новым графиком работы совсем не стало, а платить кредит за невостребованную технику как то не вижу смысла.
     
  19. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    К следующему сезону может быть возьму какую нибудь пукалку типа мухи-7 без модуля. Мне для поездок выходного дня хватит, от гаража до реки 3 км, буранка всю зиму набитая, так я его в жизнь не укатаю. Варик на нём тепереча понадежней ставят, а вес, компактность и ценник вообще вне конкуренции. Ремни опять же копеечные, если с Китая тащить.
     
  20. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Посмотри "Снежок" Олега Пчелы-думаю для твоих целей само то.
     
    alexey1979 сказал спасибо.
  21. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    Ну да, особенно вес в 65 кг прикалывает. Спину рвать не придется, в случае чего.
     
  22. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    там есть и разборные варианты
     
  23. alexey1979 Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ATV-250 китаеза.
    Вернуться к началу
    Да, 4 болта открутил, цепочку скинул и имеешь 2 блока по 30 кг в среднем. В одно лицо можно загрузить-утащить куда угодно. Масла поменять, с движкой пошаманить опять же удобно. А главное ничего лишнего, ломаться нечему, гусю занужду почистить ваще не проблема. Опять же вариант с двигом 9 л.с. Вобщем спасибо за наводку, тут профильная ветка есть - буду изучать.
     
  24. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Изучай.я себе взял КИТ набор.поставил движку от Мухи ,и редуктор 2 скорстной-сделал разборный-мне нравится.
     
  25. Виталич Терней Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    сергей
    Техника:
    пока нет
    Вернуться к началу
    Кто может проконсультировать по такой ситуации. Вернулся с длительной поездки, топливный кран закрыл, бенз выработал. Ночью за тридцать. Утром кран открыл, завел, а с карбюратора бензин капает.
    Загрузили, привезли в город, завел--ничего не капает.
    Что это было?
     

Поделиться этой страницей