До фильтра может подсасывает. Потеков не будет. Воздух в фильтре будет. Если совсем мало постоит, без проблем заведется. Подольше-подкачивать.Продолжается эпопея с крышкой топливного фильтра.Не держит давление.Замена фильтра и естественно самой прокладки ничего не дает.Следов соляры нет. устал уже перед каждым пуском двигателя капот открывать.
Думаю потому что одну крышку поменяли по гарантии.Помогло на полгода,до следующей замены фильтра.Потом началось снова.А почему думаешь что дело в крышке? Следов дизеля же говоришь нет.... проверь форсунки....
А в чем суть? На машине как это отображается?Продолжается эпопея с крышкой топливного фильтра.Не держит давление.Замена фильтра и естественно самой прокладки ничего не дает.Следов соляры нет. устал уже перед каждым пуском двигателя капот открывать.
Собственно, переставил шланги-не помогло.Отображается так-при стоянке более 2 часов и запуске после этого, стартер маслает секунд 20,только после этого заводится.Если подкачать вручную топливо-заводится нормально, но вначале чуть плавают обороты.А в чем суть? На машине как это отображается?
Шланги покрутил, хомуты переставил на новые места-не помогло.Надо попробовать обрезать шланги на см.И прижать хомутами на новом месте.Если и это не поможет,то уже не знаю что искать.Клапан сброса топлива на обратке, как вариант. У меня при то 120 тыс. Шланги под хомутами на фильтре болтались, заменил хомуты.
у меня так на Паджеро померал тнвдСобственно, переставил шланги-не помогло.Отображается так-при стоянке более 2 часов и запуске после этого, стартер маслает секунд 20,только после этого заводится.Если подкачать вручную топливо-заводится нормально, но вначале чуть плавают обороты.
Так и сказал мой товарищ, относя в суд заявление на Ниссан,движок Патрола которого кончился на 110000 пробега.Вот это я понимаю-надега.все еще впереди
Да, нИссан патрол... вспоминаю как страшный сон, до сих пор вздрагиваю)))Так и сказал мой товарищ, относя в суд заявление на Ниссан,движок Патрола которого кончился на 110000 пробега.Вот это я понимаю-надега.
Бруку об энтом тока не говориДа, нИссан патрол... вспоминаю как страшный сон, до сих пор вздрагиваю)))
Ну само собой,просто не стоит думать о том, что зажигалки не имеют своих глобальных проблем. Вообще какая то странная проблема с этим воздухом.На первой двухсотке и близко ничего подобного не было,даже не слышал о такой проблеме.Мы ж не про Ниссан тут трем
Сергей мне кажется глобальная проблема ,увеличение степени форсировки двигателей и вместе с тем увеличение межсервисного пробега. А в Вашем случае я бы поискал не воздух в системе, а потерю давления через обратную магистраль. Хотя Вам это уже предлагали. В виде эксперимента можно попробовать вовсе заглушить обратную магистраль, запустить на краткое время двигатель и после этого выждать время через которое обычно возникает затруднённый запуск. Пробуем запустить, вдруг повезётНу само собой,просто не стоит думать о том, что зажигалки не имеют своих глобальных проблем. Вообще какая то странная проблема с этим воздухом.На первой двухсотке и близко ничего подобного не было,даже не слышал о такой проблеме.