Мотор хороший )про двухсотый ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.0 здесь сумневаются.по поводу егр , я оставил фото того что в нем творится
в теме Паджеро , у меня ни тени сомнения что эта хрень не нужна !
А Вольво?А на что менять то его? По сути - альтернативы нет. На ниссан с его ломучими движками? На паджеро, прости Господи? Гелег - тупо жесткий табурет. (знаю о чем говорю, оба авто есть-были). Ведровер? Ешьте сами с волосами. Туарег? Беспонтовая погремушка с вечными проблемами по коробке-движку.
Вот и остается - Тойота-Лексус.
Костя, а пробег на РР и ТЛК какой на сегодня?Не знаю насколько РР - ведровер, но по личному опыту экспуатации скажу: к тавоте то поболее вопросов по касемтву пока...
Зв
И РР и тлс 16 года...
На рр 17, на тлк около 27.Костя, а пробег на РР и ТЛК какой на сегодня?
Так то пробеги пока не показательные...На рр 17, на тлк около 27.
Рр а марте 17 забрал, а тлк а апреле 16.
Но на тлк на первых 20 тыс были вопросы.
GLS вполне вместителен, в моей практике был случай, когда в нем на третьем ряде двое мужиков под центнер весом 500 км ехали без особых проблем.Посмотрим как дальше будет, но родители уже хотят чего нить другое. Говорят внуков возить стало тесновато.
Посмотре гелик - там волбще тесно.
Остается рр лонг или вообще V фирматик...
Да. Электропривод.Интересно, на лохусе lx задний диван двигается назад?
Это понятно ) бум смотреть. Мне нужно, чтоб места на заднем диване было по максимуму. Отец под 2 метра ростом.Да и тормоза с управляемостью у GLS с ТЛК не сравнишь.
Спасибр. Надо заехать к лилеру, посмотреть живьем.Да. Электропривод.
Не поверишь, сегодня как раз сон приснился, что Вольво в салоне выбираюА Вольво?
Это я образно. Судя по нашей ветке (разумеется, если вы не заливаете нам ) подтянули они качество и надежность.Не знаю насколько РР - ведровер, но по личному опыту экспуатации скажу: к тавоте то поболее вопросов по касемтву пока...
Зв
И РР и тлс 16 года...
В ходовой резинки меняли - скрипела. И это блин на пробеге 15...А что за вопросы к ТЛК были, Костя? Не про ЛКП же? Серьезное что?
Люди столько не живут!Мое мнение, до Вольво надо дорасти. Я еще не дорос.
Ну насчёт "никакой" я с тобой не соглашусь, но то что нынешние RR действительно не созданы для того чтоб по ямам скакать -- тут ты совершенно прав! Обидно, потому что даже ранние L322 не боятся хреновых дорог и направлений. А вот поздние машины стали уже более асфальто-ориентированными.Никакой RR влетев в полуметровую яму или наскочив на бревно средней величины, не заставит не екнуть сердце. На Крузаке реально было пох. Сначала удивление, потом прислушиваешься, потом радостный понимаешь, что Может!! И едешь счастливый дальше. Нет. Не в сервис с гирляндой ошибок. А дальше по делам.
Но такого чтоб машина встала или не завелась -- такого же не было?В ходовой резинки меняли - скрипела. И это блин на пробеге 15...
Про облезшие ручки уже говорил.
Нампрежнем - помпу меняли на 40 тыс (потекла).
Ладно хоть по гарантии.
Да не будет )) Это - ТОЙОТА. Так... Костя придирается, стоя на ступеньку выше с РР и Каенами. Что, кстати, вовсе не плохо. Этакий срез понимания картины в целом.Но такого чтоб машина встала или не завелась -- такого же не было?
Нет. Только спинки регулируются. Там нет необходимости двигать назад. ИМХОИнтересно, на лохусе lx задний диван двигается назад?