Vladimirovich С написал(а):
Лично я критичных шумов не услышал, хотя клапана не шелестят, а слегка цокают. Где то выше я писал о том как сам регулирую клапана, посмотри. Быструю диагностику по звуку клапанов можешь проделать палочкой или веткой. Берешь и держишь зубами ветку длиной сантиметров 20-30, а руками зажимаешь козелки ушей. Палочкой, держа ее только зубами, дотрагиваешься до крышки головки. Сам четко тогда услышишь цоканье клапанов, они должны как бы шелестеть. А для себя возьми на заметку три самых популярных неисправности на ДВС.
1. Свеча (выход из строя).
Признаки: глохнет, хлопки при нажатии газа
Как устранить: заменить
2. Воздушный фильтр (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, не тянет, работает не стабильно.
Как устранить: снять фильтрующий элемент и ехать без него. Потом почистить и просушить или заменить.
3. Карбюратор (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, повышается уровень масла, отдача в кик-стартер.
Как устранить: снять, продуть, просушить.
Если исключать по очереди, не трудно определить в чем причина.