Мухтар 15 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Александр Евгеньевич, ответ от вас на мой простой вопрос я так и не получил, докопаться не получилось, поэтому просьба, если в следующий раз надумаете докопаться до кого нибудь, сходите батенька на рынок и купите себе гуся для этих целей.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
sansaj написал(а):
Александр Евгеньевич, вы когда нибудь слышали про такое выражение, как точка росы? При появлении любой разницы температур, между ними всегда образуется так называемая точка росы, благодаря которой и образуется конденсат. Надеюсь, я объяснил вам доступным языком?
Точка росы! Это замечательно! То есть внизу бензин с водой нагревается вода испаряется и конденсируется вверху топливного бака, и из-за этого в бензине появляется вода.
Учитывая, что Т* бака будет выше Т* окружающей среды, особенно интересно появление конденсата на стенках бака из окружающего воздуха.
Но как то не честно получается, я на ваши вопросы отвечаю, а вы мои вопросы игнорируете Александр Евгеньевич
Если Вы про этот :
почему на днище стального бензобака изнутри со временем образуется ржавчина?
Так Вы же на него сами и ответили:
Бензин с свою очередь, очень гигроскопичен, это зависит от фракционного (тяжелые углеводороды поглощают несколько больше воды) и химического состава, влажности окружающего воздуха (при повышенной влажности гигроскопичность увеличивается) и температуры. Вы своими руками заливаете в бак бензин, в котором УЖЕ находится в растворенном состоянии вода и кристаллики льда, которое попало или образовалось в бензине еще на нефтебазе, при перевозке, на бензоколонке или долгое время хранилось в канистре в гараже
Да, Александр Александрович, и хамить не надо, написали глупость, имейте мужество признаться в этом.
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Alexzeiss написал(а):
Да, Александр Александрович, и хамить не надо, написали глупость, имейте мужество признаться в этом.
Ну-ну-ну, остыньте немного. Ответ я ждал от вас, но вы не смогли ответить, сейчас пишете, что я ответил. Кстати вы вы кажется ничего не поняли и от своего бессилия перевернули все мои слова с ног на голову, а именно:
То есть внизу бензин с водой нагревается вода испаряется и конденсируется вверху топливного бака, и из-за этого в бензине появляется вода.
Учитывая, что Т* бака будет выше Т* окружающей среды, особенно интересно появление конденсата на стенках бака из окружающего воздуха.
Извините, но написанное вами относится к категории полного бреда. Вы хоть сами то поняли что написали?
Так какую именно глупость я написал, эту?:
Бензин с свою очередь, очень гигроскопичен, это зависит от фракционного (тяжелые углеводороды поглощают несколько больше воды) и химического состава, влажности окружающего воздуха (при повышенной влажности гигроскопичность увеличивается) и температуры. Вы своими руками заливаете в бак бензин, в котором УЖЕ находится в растворенном состоянии вода и кристаллики льда, которое попало или образовалось в бензине еще на нефтебазе, при перевозке, на бензоколонке или долгое время хранилось в канистре в гараже
что то не понял, процитируйте плиз если что то другое.
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Александр Евгеньевич, попутно ознакомьтесь бегло например с такими статьями как:
http://www.ngpedia.ru/id641220p1.html
в которой очень хорошо расписан вопрос гигроскопичности топлива, а так же
http://chem21.info/page/054111177221251 ... 218246099/
в которой неплохо описан процесс образования точки росы и про температуру начала конденсации, наблюдаемой при охлаждении совершенно сухой топливо-воздушной смеси.
 

Doctors

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Столько всего ... Было есть и будет )))))
Всем вечер добрый ))
По поводу краника . Тема многократно обсасывалась на мото собачьих форумах !!!
Резюме - натекание бензина через засорившийся клапан возможно !! И поверьте) у тех у кого оно случиться будут просыпаться в страшном сне с мыслью а за крыл из я краник ))
У меня лично похожая ситуация была на четырехактном лодочном моторе 2,5 лс
Масло пришлось экстренно сливать !!! Мотор не глох детонация жуткая , а мы в в трехдневном походе ...
Электроклапен решает все проблемы . Мотор заглушили клапан закрылся .
Перед пуском кнопку включили и не нужно страдать бессонницей ..
Ну впрочем каждому свое и это всего лишь совет ..
Фото выложу ) проверил ссылки правда не открываются ..
Про обмерзание краба . С нуля пользую чехол предложенный производителем ..
Никаких проблем с обмерзанием и прочим геморроем не наблюдалось .
Все отлично . Про богатую смесь писал выше ..
Вот про регулировку клапанов я с удовольствием бы прочитал ) как-то руки не до росли ))
Хотя ростут из нужного места)
На генераторе пришлось регулировать . ))
Буду за ссылку признателен ..
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
sansaj написал(а):
Написанное вами относится к категории полного бреда.
Явно не поняли.
Написанное мной, это сатирическо-иронический абсурд, который исходит из точки росы в результате нагретой нижней части бака и холодной верхней.
Так какую именно глупость я написал...
Уже даже не знаю, что и сказать, то... Ну, давайте ещё раз Вас процитирую...
...но нижняя часть бензобака всегда будет иметь температуру выше, чем в верхней своей части, из-за чего будет высокая вероятность образования конденсата...
Ну объясните этиологию процесса! Может я действительно, чего то не понимаю?
Небольшая ремарка, при обращении к человеку, "вы" пишется с заглавной буквы, при обращении к коллективу (когда пишется письмо, например, на фирму "... я бы, хотел заключить с вами договор...") с маленькой.
 

Doctors

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Столько всего ... Было есть и будет )))))
вот фото электро краника )) те кто пользуют машины на газу его хороша знают .
 

Вложения

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть

Doctors

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Столько всего ... Было есть и будет )))))
У меня двигатель с электростартером )))
Поэтому штатно был вкорячен Аккомулятор и канистра на 10 литров ))
Потом понеслось ))) Электроклан , подсос на руль от 2108.
ксенон на фару , дополнительные фоары на светодиодах))
Все это через блок предохранителей и реле )) Зарядник на руль для навигатора ,,,
Но все работет ))))Ксенон Ночью просто песня )) Любимое занятие после хорошего ужина на рыбалке)))
ночная проверка жерлиц)))
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
Doctors написал(а):
По поводу краника ...
Лучше взять за правило вырабатывать топливо из карбюратора после отключения подачи. Всегда так делаю, что на лодочных моторах, что на бензопилах, что на буксировщике. Карбюратор не осмоляется и с заводкой проблем нет, даже после длительного хранения.
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
Конструктивно, на всех Мухтарах нет ни стартера, ни аккумулятора, значит, бензоклапан будет открываться только при запуске. Возможно, после долгой стоянки, бензина в карбюраторе может не хватить для запуска холодного двигателя- придется закрутить? винт, чтобы бензин протек в карб. После запуска надо не забыть открутить? винт, чтобы клапан работал штатно :). ИМХО, это несколько не удобно. Есть у меня в гараже такой клапан, хотя чуть-чуть другой конструктивно, завтра поэкспериментирую, идея-то очень полезная.
 

Doctors

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Столько всего ... Было есть и будет )))))
Приехал на лунку . Выработал топливо из краба , заглушил мотор )))
Ржу )))))
Это вам не лодочный мотор )) да и на лодочном моторе такое делается только перед поездкой домой .
Я пишу что реально пользую,,, и что удобно
 

Doctors

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Столько всего ... Было есть и будет )))))
Даже если нет электростартера то свет для фары нужен . По этому на мой взгляд аккумулятор не помешает . А дальше по тексту ... На рыбалке разное бывает)))
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Alexzeiss написал(а):
Написанное мной, это сатирическо-иронический абсурд, который исходит из точки росы в результате нагретой нижней части бака и холодной верхней.
Дабы не вызвать гнев модератора, буду краток. Как вы упомянули выше, ваши познания ограничены только школьным курсом, по этой причине постараюсь еще раз объяснить доступным вам языком. В данном случае работает обычная физика- для создания конденсата необходимо создать условие перехода точки росы. При теплоизоляционных свойствах материала из которого изготовлен бензобак, а у нас бак стальной, возможность образования конденсата увеличивается в разы. Кстати уточню, многие ошибочно считаю, что точка росы может образоваться только в газах, разочарую, точка росы присутствует в твердых материалах и в жидкостях, и чем плотнее структура твердого материала или жидкости, тем меньший диапазон перехода точки росы. Показав свое невежество в знании физических и химических процессов, вы напористо пытаетесь что бы я заменил вам школьных учителей и восполнил ваши пробелы. Вам в школу батенька, в школу! Когда углубленно выучите все процессы упомянутые мною выше, продолжим диспут, но уже на профессиональном языке, договорились?
Ну, давайте ещё раз Вас процитирую......но нижняя часть бензобака всегда будет иметь температуру выше, чем в верхней своей части, из-за чего будет высокая вероятность образования конденсата...
Ну объясните этиологию процесса! Может я действительно, чего то не понимаю?
Зачем мне объяснять, если у вас элементарно нет рук, что бы пощупать бак самому и убедиться в этом? Я уже не говорю про то, что бы вы провели полноценные исследования с обвешиванием бензобака термодатчиками.
Небольшая ремарка, при обращении к человеку, "вы" пишется с заглавной буквы, при обращении к коллективу (когда пишется письмо, например, на фирму "... я бы, хотел заключить с вами договор...") с маленькой.
Ай браво, преподаватель русского языка хоть что то дал вам.
1 ремарка: если пытаетесь показать свои знания по русскому языку, делайте замечания каждому написавшему на форуме, а то опять получается не честно, замечание только мне.
2 ремарка: так как я прав, я согласен на то, что бы меня заблокировали на форуме, если кто то докажет здесь публично, что в бензобаке точки росы нет! А Вы, Александр Евгеньевич, согласны на подобные санкции в отношении себя, если точка росы там все таки есть? Сомневаюсь, что Вы согласитесь на подобное.
На мой вопрос по ржавчине вы так же не ответили потому, что вам пришлось бы самому расписывать причины образования конденсата в бензобаке, о которых вы, как увидели все, не имеете никакого представления, но пытаетесь изо всех сил своим сатирическо-ироническим абсурдом ущемить меня. Вам не надоело демонстрировать своё ханжество в данном вопросе? Мой совет по поводу покупки гуся, для Вас становится всё более актуальным.
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
molohov написал(а):
Конструктивно, на всех Мухтарах нет ни стартера, ни аккумулятора, значит, бензоклапан будет открываться только при запуске. Возможно, после долгой стоянки, бензина в карбюраторе может не хватить для запуска холодного двигателя- придется закрутить? винт, чтобы бензин протек в карб. После запуска надо не забыть открутить? винт, чтобы клапан работал штатно :). ИМХО, это несколько не удобно. Есть у меня в гараже такой клапан, хотя чуть-чуть другой конструктивно, завтра поэкспериментирую, идея-то очень полезная.
Андрей Васильевич, тут пожалуй надо ставить РР с аккумом и дополнительно замок зажигания или тумблер, который и будет управлять эл. клапаном.
Doctors написал(а):
...По этому на мой взгляд аккумулятор не помешает . А дальше по тексту ... На рыбалке разное бывает)))
Полностью согласен, частично обтирали это в теме по электрике и ее улучшайзинг.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
sansaj написал(а):
Зачем мне объяснять, если у вас элементарно нет рук, что бы пощупать бак самому и убедиться в этом? Я уже не говорю про то, что бы вы провели полноценные исследования с обвешиванием бензобака термодатчиками.
Ладно упростим процесс решения задачи максимально.
И так. Под воздействием тёплого воздуха от двигателя, нагревается бензобак, соответственно повышается Т* топлива. Учитывая высокую теплопроводность металла верхняя часть бака тоже нагревается и имеет более высокую Т* чем окружающая среда (надеюсь против этого тезиса возражений не будет).
Изложите своими словами, без всяких уничижительных экивоков, что происходит в баке с бензином и водой в нём, из-за
нижняя часть бензобака всегда будет иметь температуру выше, чем в верхней своей части, ...чего будет высокая вероятность образования конденсата
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Alexzeiss написал(а):
И так. Под воздействием тёплого воздуха от двигателя, нагревается бензобак, соответственно повышается Т* топлива. Учитывая высокую теплопроводность металла верхняя часть бака тоже нагревается и имеет более высокую Т* чем окружающая среда (надеюсь против этого тезиса возражений не будет).
Изложите своими словами, без всяких уничижительных экивоков, что происходит в баке с бензином и водой в нём, из-за
нижняя часть бензобака всегда будет иметь температуру выше, чем в верхней своей части, ...чего будет высокая вероятность образования конденсата
Ок! Отвечаю Вам в последний раз, да бы не превратить форум в лекции на длительные годы.
Да, соглашусь с тем, что бак имея высокую теплопроводность металла постепенно нагревается от двигателя снизу вверх, НО!
1. Почему Вы рассматриваете только бак без участия сопутствующих компонентов?
2. Куда же при ваших расчетах делось топливо из бака, имеющего свою теплопроводность и t-ру, а так же смесь воздуха с парами бензина внутри бака, в совокупности с которыми определяется температура бака с содержимым в разных его частях?
3. Куда делся атмосферный воздух, имеющий свою плотность и низкую t-ру окружающей среды, который окружает бак и поступает в бак через суфлер? (Фидель при -40 катался, посмотрите ка фото его покатушек, обратив особое внимание на бензобак).
4. Что происходит с воздухом и суспензией влаги, находящейся в воздухе, при изменении его плотности и t-ры, особенно при повышении t-ры наружного воздуха?
5. Что происходит с воздухом и суспензией влаги, находящейся в воздухе, при изменении его плотности и t-ры, особенно при понижении t-ры н.в.?
6. Что происходит с самой суспензией влаги, находящейся в воздухе, при изменении его плотности и t-ры н.в.?
7. Как поведет себя в топливе суспензия влаги, имеющая в зависимости от t-ры н.в. жидкую или кристаллическую структуру?
8. Сейчас внимание, самый простой, детский вопрос, почему во время движения осевший на бак снег не тает?
9. Почему после остановки двигателя, снег на баке подтаивает исключительно по периметру, образуя на своем периметре ледяную кромку? Замечу, в зависимости от t-ры н.в. снег на баке может даже и не таять и не образовывать ледяную кромку!
10. Как влияет лежащий на баке снег на все температурные процессы в самом баке?
Я не рассматриваю в своем ответе ламинарные и турбулентные процессы происходящие постоянно в атмосфере, так же не рассматриваю законы Магнуса и Бернулли, но и они так же влияют на температурные процессы и образование точки росы в крошечном бензобаке Мухтара-15. Если вам удастся опровергнуть все физические процессы с баком и внутри него, Нобелевская премия Вам обеспечена! Ведь тогда зимнего топлива не будет и все самолеты будут летать без противообледенительных присадок в топливе, это ж какая экономия! Своим ответом в виде вопросов я сполна ответил на вопрос и считаю этого достаточно Вам для размышления, а диспут закрытым. Если моей информации Вам недостаточно, Google Вам в помощь.
 

Babikov69

Новенький
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Мухтар 15 ++++
Сегодня для интереса проверил вероятность появления льда в баке --да он есть , белые пятна на дне это плоские льдинки,попробовать надо спирта налить...
 

Вложения

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Мужики вам это треп еще не надоел,решать вопрос кто грамотней,еще раз вам говорю поставте фильтр тонкой очистки кому мало поставте два и не будет воды в карбе.что то на машинах все ездят и незаморачиваються есть вода в баке или нет. :smartass: :whistling:
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Babikov69 написал(а):
Сегодня для интереса проверил вероятность появления льда в баке --да он есть , белые пятна на дне это плоские льдинки,попробовать надо спирта налить...
vlad43k написал(а):
Мужики вам это треп еще не надоел,решать вопрос кто грамотней,еще раз вам говорю поставте фильтр тонкой очистки кому мало поставте два и не будет воды в карбе.что то на машинах все ездят и незаморачиваються есть вода в баке или нет. :smartass: :whistling:
Ребята, спасибо за поддержку, особенно благодарю Александра за фото. Уверен, Александр не наливал намеренно в свой бак вместе с бензином воду, трансформировавшуюся в лед. Александру Евгеньевичу будет над чем подумать сидя на рыбалке. Со своей стороны, я закрыл данный вопрос, а для него суть точки росы боюсь так и не дошла.
 

aleant

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
269
Реакции
68
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
X-TRAIL, Капитан, Troll-2,5, Мухтар
Хочу приобрести лыжный модуль УЛМ-2 для Мухтара 7-14…
Взамен родного…
Но не уверен, что подойдет…
Прошу Комрадов, уже приобретших Муху 15 измерить размер (ширину) каркаса шасси гусеничного модуля
в месте соединения с лыжным модулем и сообщить…
Что бы точно быть уверенным, что УЛМ-2 подойдет и встанет на Мухтара 7-14…
За ранние благодарен…
 

мухтаровод

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
1.195
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
кировская обл пгт даровской
Имя
Леонид Николаевич
Техника
мотобуксировщик мухтар,фольксваген гольф,зодиак 110
aleant написал(а):
Хочу приобрести лыжный модуль УЛМ-2 для Мухтара 7-14…
Взамен родного…
Но не уверен, что подойдет…
Прошу Комрадов, уже приобретших Муху 15 измерить размер (ширину) каркаса шасси гусеничного модуля
в месте соединения с лыжным модулем и сообщить…
Что бы точно быть уверенным, что УЛМ-2 подойдет и встанет на Мухтара 7-14…
За ранние благодарен…
а что не устраивает улм 1?или пришёл в негодность?
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
sansaj написал(а):
нижняя часть бензобака всегда будет иметь температуру выше, чем в верхней своей части, из-за чего будет высокая вероятность образования конденсата
Ок! Отвечаю Вам в последний раз, да бы не превратить форум в лекции на длительные годы
Всё понятно. Вместо ответа на один вопрос, Вы задаёте мне аж целых 10! Излюбленная тактика людей севших в лужу.
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Похоже это не о Вас.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
aleant написал(а):
Что бы точно быть уверенным, что УЛМ-2 подойдет и встанет на Мухтара 7-14…
За ранние благодарен…
- вроде на оф.сайте ирбиса размеры модулей совершенно одинаковы, посмотрите в разделе аксессуаров http://irbismotors.ru/muchtar_15 http://irbismotors.ru/muchtar_7
и в начале сезона Ирбис сообщал, если не ошибаюсь, что УЛМ-1 и УЛМ-2 отличаются только лыжами.

Коллеги по конденсату и точке росы, даже не знаю, как все это отмодерировать, чтоб никого не обидеть. Может продолжите в личной переписке ваши научные беседы?
У меня проблема конденсата есть потому, что Мухтар хранится в теплом гараже, поэтому появление конденсата неизбежно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу